Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на экзаменационные вопросы по

  • 46 страниц
  • 2016 год
  • 259 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Анастасия0995

Индивидуальный и ответсвенный подход к каждому студенту!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1. Предмет и методы управления персоналом.
2. История дисциплины «управление персоналом».
3. Междисциплинарные связи управления персоналом.
4. Методы исследований в управлении персоналом: классификация и сравнение.
5. Метод анкетирования работников: сущность, этапы разработки и проведения,
способы анализа результатов. Компоненты анкеты и виды вопросов.
6. Жизненные циклы развития организации и требования к работникам.
7. Типы организационных структур и особенности их функционирования.
8. Интеллектуальный капитал организации и управление знаниями.
9. Проблемы группового и корпоративного управления.
10. Кадровая политика организации, ее типы и уровни.
11. Психологические характеристики проектного управления.
12. Психологические особенности урегулирования организационных конфликтов.
13. Развитие субъекта трудовой деятельности; кризисы профессионального развития.
14. Проблема критериев профессионализма; понятие «профессиональные
компетенции».
15. Модель компетенций специалиста и руководителя по Е.Б.Моргунову.
16. Методы оценки руководителя.
17. Метод тестов, специфика разработки теста. Понятия надежность и валидность
теста.
18. Внешние и внутренние факторы, определяющие специфику управленческой
деятельности.
19. Функциональные состояния руководителя: диагностика и коррекция.
20. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
21. Функции прогнозирования и планирования.
22. Направления повышения эффективности управленческих решений.
23. Основные направления деятельности службы управления персоналом.
24. Коммуникативные умения руководителя и их развитие.
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
25. Сходства и различия малой группы и управленческой команды.
26. Понятие доверия как основы управления персоналом. Доверие и делегирование
полномочий в управлении.
27. Производственный конфликт: сущность, структура, типы конфликтов и стратегии
их преодоления.
28. Власть как регулятор в управленческой деятельности.
29. Когнитивные функции управленца.
30. Память руководителя и направления ее совершенствования.
31. Основные методы формирования кадрового состава: проектирование кадровой
структуры, маркетинг персонала, профотбор, профадаптация.
32. Методы поддержания работоспособности персонала: аттестация персонала, работа
с резервом, помощь в планировании карьеры, обучение персонала и др.
33. Методы мотивации и стимулирования труда.
34. Методы оптимизации кадрового состава организации: командообразование,
кадровый аудит, недирективные методы сокращения персонала.
35. Методы развития профессионализма управленцев и специалистов.
36. Сравнительный анализ методов обучения работников: лекция, деловая игра, метод
кейсов, тренинг, дискуссия.
37. Сходства и различия наставничества и коучинга как методов повышения
эффективности управленческой деятельности.
38. Сущность и составляющие эмоционального интеллекта по Д. Гоулмену.
39. Функционально-стоимостной анализ заданий руководителя.
40. Проанализируйте сходства и различия управления персоналом и психологии
управления.
41. Изложите ваши представления о становлении предмета управление персоналом.
42. Какие методы обучения работников являются наиболее эффективными и почему?
43. На конкретном примере докажите связь уровня ситуационного контроля по
(Ф.Фидлеру) с определенным стилем управления.
44. Чем концепция ситуационного стиля лидерства отличается от концепции
лидерства, опирающегося на определенные черты личности?
45. Опишите и сравните основные методы оценки работников и руководителей.
46. Проанализируйте основные аспекты управленческого общения.
47. Сравните сходства и различия управления персоналом и организационного
поведения по предмету, целям и методам.
48. Чем с психологической точки зрения может отличаться работа в малых и больших
организациях?
49. В каких случаях руководитель должен принимать на себя качества лидера, а в
каких передавать их подчиненным? Почему?
50. Какие управленческие и психологические сложности могут возникнуть при
руководстве малыми и крупными организациями?
51. В чем может проявляться отчужденность в труде руководителя?
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
52. Какие группы психологических тестов используются при работе в организации?
53. Опишите основные характеристики и этапы метода Центр оценки

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

1. Предмет и методы управления персоналом.
2. История дисциплины «управление персоналом».
3. Междисциплинарные связи управления персоналом.
4. Методы исследований в управлении персоналом: классификация и сравнение.
5. Метод анкетирования работников: сущность, этапы разработки и проведения,
способы анализа результатов. Компоненты анкеты и виды вопросов.
6. Жизненные циклы развития организации и требования к работникам.
7. Типы организационных структур и особенности их функционирования.
8. Интеллектуальный капитал организации и управление знаниями.
9. Проблемы группового и корпоративного управления.
10. Кадровая политика организации, ее типы и уровни.
11. Психологические характеристики проектного управления.
12. Психологические особенности урегулирования организационных конфликтов.
13. Развитие субъекта трудовой деятельности; кризисы профессионального развития.
14. Проблема критериев профессионализма; понятие «профессиональные
компетенции».
15. Модель компетенций специалиста и руководителя по Е.Б.Моргунову.
16. Методы оценки руководителя.
17. Метод тестов, специфика разработки теста. Понятия надежность и валидность
теста.
18. Внешние и внутренние факторы, определяющие специфику управленческой
деятельности.
19. Функциональные состояния руководителя: диагностика и коррекция.
20. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
21. Функции прогнозирования и планирования.
22. Направления повышения эффективности управленческих решений.
23. Основные направления деятельности службы управления персоналом.
24. Коммуникативные умения руководителя и их развитие.
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
25. Сходства и различия малой группы и управленческой команды.
26. Понятие доверия как основы управления персоналом. Доверие и делегирование
полномочий в управлении.
27. Производственный конфликт: сущность, структура, типы конфликтов и стратегии
их преодоления.
28. Власть как регулятор в управленческой деятельности.
29. Когнитивные функции управленца.
30. Память руководителя и направления ее совершенствования.
31. Основные методы формирования кадрового состава: проектирование кадровой
структуры, маркетинг персонала, профотбор, профадаптация.
32. Методы поддержания работоспособности персонала: аттестация персонала, работа
с резервом, помощь в планировании карьеры, обучение персонала и др.
33. Методы мотивации и стимулирования труда.
34. Методы оптимизации кадрового состава организации: командообразование,
кадровый аудит, недирективные методы сокращения персонала.
35. Методы развития профессионализма управленцев и специалистов.
36. Сравнительный анализ методов обучения работников: лекция, деловая игра, метод
кейсов, тренинг, дискуссия.
37. Сходства и различия наставничества и коучинга как методов повышения
эффективности управленческой деятельности.
38. Сущность и составляющие эмоционального интеллекта по Д. Гоулмену.
39. Функционально-стоимостной анализ заданий руководителя.
40. Проанализируйте сходства и различия управления персоналом и психологии
управления.
41. Изложите ваши представления о становлении предмета управление персоналом.
42. Какие методы обучения работников являются наиболее эффективными и почему?
43. На конкретном примере докажите связь уровня ситуационного контроля по
(Ф.Фидлеру) с определенным стилем управления.
44. Чем концепция ситуационного стиля лидерства отличается от концепции
лидерства, опирающегося на определенные черты личности?
45. Опишите и сравните основные методы оценки работников и руководителей.
46. Проанализируйте основные аспекты управленческого общения.
47. Сравните сходства и различия управления персоналом и организационного
поведения по предмету, целям и методам.
48. Чем с психологической точки зрения может отличаться работа в малых и больших
организациях?
49. В каких случаях руководитель должен принимать на себя качества лидера, а в
каких передавать их подчиненным? Почему?
50. Какие управленческие и психологические сложности могут возникнуть при
руководстве малыми и крупными организациями?
51. В чем может проявляться отчужденность в труде руководителя?
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
52. Какие группы психологических тестов используются при работе в организации?
53. Опишите основные характеристики и этапы метода Центр оценки

-

Купить эту работу

Ответы на экзаменационные вопросы по

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Анастасия0995
4.9
Индивидуальный и ответсвенный подход к каждому студенту!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Управленческая модель Дэн Сяопин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Лидерство Синергия (ответы на тест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Анастасия0995 2017-06-22
Ответы на вопросы

Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Анастасия0995 2015-04-23
Ответы на вопросы

Спасибо Автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Анастасия0995 2015-01-21
Ответы на вопросы

Крутой автор! Все сделал четко по требованиям и в срок! Максимальные рекомендации!!!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Анастасия0995 2018-03-30
Ответы на вопросы

Хороший автор, работа выполнена раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽