Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1. Предмет и методы управления персоналом.
2. История дисциплины «управление персоналом».
3. Междисциплинарные связи управления персоналом.
4. Методы исследований в управлении персоналом: классификация и сравнение.
5. Метод анкетирования работников: сущность, этапы разработки и проведения,
способы анализа результатов. Компоненты анкеты и виды вопросов.
6. Жизненные циклы развития организации и требования к работникам.
7. Типы организационных структур и особенности их функционирования.
8. Интеллектуальный капитал организации и управление знаниями.
9. Проблемы группового и корпоративного управления.
10. Кадровая политика организации, ее типы и уровни.
11. Психологические характеристики проектного управления.
12. Психологические особенности урегулирования организационных конфликтов.
13. Развитие субъекта трудовой деятельности; кризисы профессионального развития.
14. Проблема критериев профессионализма; понятие «профессиональные
компетенции».
15. Модель компетенций специалиста и руководителя по Е.Б.Моргунову.
16. Методы оценки руководителя.
17. Метод тестов, специфика разработки теста. Понятия надежность и валидность
теста.
18. Внешние и внутренние факторы, определяющие специфику управленческой
деятельности.
19. Функциональные состояния руководителя: диагностика и коррекция.
20. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
21. Функции прогнозирования и планирования.
22. Направления повышения эффективности управленческих решений.
23. Основные направления деятельности службы управления персоналом.
24. Коммуникативные умения руководителя и их развитие.
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
25. Сходства и различия малой группы и управленческой команды.
26. Понятие доверия как основы управления персоналом. Доверие и делегирование
полномочий в управлении.
27. Производственный конфликт: сущность, структура, типы конфликтов и стратегии
их преодоления.
28. Власть как регулятор в управленческой деятельности.
29. Когнитивные функции управленца.
30. Память руководителя и направления ее совершенствования.
31. Основные методы формирования кадрового состава: проектирование кадровой
структуры, маркетинг персонала, профотбор, профадаптация.
32. Методы поддержания работоспособности персонала: аттестация персонала, работа
с резервом, помощь в планировании карьеры, обучение персонала и др.
33. Методы мотивации и стимулирования труда.
34. Методы оптимизации кадрового состава организации: командообразование,
кадровый аудит, недирективные методы сокращения персонала.
35. Методы развития профессионализма управленцев и специалистов.
36. Сравнительный анализ методов обучения работников: лекция, деловая игра, метод
кейсов, тренинг, дискуссия.
37. Сходства и различия наставничества и коучинга как методов повышения
эффективности управленческой деятельности.
38. Сущность и составляющие эмоционального интеллекта по Д. Гоулмену.
39. Функционально-стоимостной анализ заданий руководителя.
40. Проанализируйте сходства и различия управления персоналом и психологии
управления.
41. Изложите ваши представления о становлении предмета управление персоналом.
42. Какие методы обучения работников являются наиболее эффективными и почему?
43. На конкретном примере докажите связь уровня ситуационного контроля по
(Ф.Фидлеру) с определенным стилем управления.
44. Чем концепция ситуационного стиля лидерства отличается от концепции
лидерства, опирающегося на определенные черты личности?
45. Опишите и сравните основные методы оценки работников и руководителей.
46. Проанализируйте основные аспекты управленческого общения.
47. Сравните сходства и различия управления персоналом и организационного
поведения по предмету, целям и методам.
48. Чем с психологической точки зрения может отличаться работа в малых и больших
организациях?
49. В каких случаях руководитель должен принимать на себя качества лидера, а в
каких передавать их подчиненным? Почему?
50. Какие управленческие и психологические сложности могут возникнуть при
руководстве малыми и крупными организациями?
51. В чем может проявляться отчужденность в труде руководителя?
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
52. Какие группы психологических тестов используются при работе в организации?
53. Опишите основные характеристики и этапы метода Центр оценки
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1. Предмет и методы управления персоналом.
2. История дисциплины «управление персоналом».
3. Междисциплинарные связи управления персоналом.
4. Методы исследований в управлении персоналом: классификация и сравнение.
5. Метод анкетирования работников: сущность, этапы разработки и проведения,
способы анализа результатов. Компоненты анкеты и виды вопросов.
6. Жизненные циклы развития организации и требования к работникам.
7. Типы организационных структур и особенности их функционирования.
8. Интеллектуальный капитал организации и управление знаниями.
9. Проблемы группового и корпоративного управления.
10. Кадровая политика организации, ее типы и уровни.
11. Психологические характеристики проектного управления.
12. Психологические особенности урегулирования организационных конфликтов.
13. Развитие субъекта трудовой деятельности; кризисы профессионального развития.
14. Проблема критериев профессионализма; понятие «профессиональные
компетенции».
15. Модель компетенций специалиста и руководителя по Е.Б.Моргунову.
16. Методы оценки руководителя.
17. Метод тестов, специфика разработки теста. Понятия надежность и валидность
теста.
18. Внешние и внутренние факторы, определяющие специфику управленческой
деятельности.
19. Функциональные состояния руководителя: диагностика и коррекция.
20. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
21. Функции прогнозирования и планирования.
22. Направления повышения эффективности управленческих решений.
23. Основные направления деятельности службы управления персоналом.
24. Коммуникативные умения руководителя и их развитие.
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
25. Сходства и различия малой группы и управленческой команды.
26. Понятие доверия как основы управления персоналом. Доверие и делегирование
полномочий в управлении.
27. Производственный конфликт: сущность, структура, типы конфликтов и стратегии
их преодоления.
28. Власть как регулятор в управленческой деятельности.
29. Когнитивные функции управленца.
30. Память руководителя и направления ее совершенствования.
31. Основные методы формирования кадрового состава: проектирование кадровой
структуры, маркетинг персонала, профотбор, профадаптация.
32. Методы поддержания работоспособности персонала: аттестация персонала, работа
с резервом, помощь в планировании карьеры, обучение персонала и др.
33. Методы мотивации и стимулирования труда.
34. Методы оптимизации кадрового состава организации: командообразование,
кадровый аудит, недирективные методы сокращения персонала.
35. Методы развития профессионализма управленцев и специалистов.
36. Сравнительный анализ методов обучения работников: лекция, деловая игра, метод
кейсов, тренинг, дискуссия.
37. Сходства и различия наставничества и коучинга как методов повышения
эффективности управленческой деятельности.
38. Сущность и составляющие эмоционального интеллекта по Д. Гоулмену.
39. Функционально-стоимостной анализ заданий руководителя.
40. Проанализируйте сходства и различия управления персоналом и психологии
управления.
41. Изложите ваши представления о становлении предмета управление персоналом.
42. Какие методы обучения работников являются наиболее эффективными и почему?
43. На конкретном примере докажите связь уровня ситуационного контроля по
(Ф.Фидлеру) с определенным стилем управления.
44. Чем концепция ситуационного стиля лидерства отличается от концепции
лидерства, опирающегося на определенные черты личности?
45. Опишите и сравните основные методы оценки работников и руководителей.
46. Проанализируйте основные аспекты управленческого общения.
47. Сравните сходства и различия управления персоналом и организационного
поведения по предмету, целям и методам.
48. Чем с психологической точки зрения может отличаться работа в малых и больших
организациях?
49. В каких случаях руководитель должен принимать на себя качества лидера, а в
каких передавать их подчиненным? Почему?
50. Какие управленческие и психологические сложности могут возникнуть при
руководстве малыми и крупными организациями?
51. В чем может проявляться отчужденность в труде руководителя?
Национальный Исследовательский Университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Управление персоналом»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки бакалавр
52. Какие группы психологических тестов используются при работе в организации?
53. Опишите основные характеристики и этапы метода Центр оценки
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9529 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую