Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. 1.Подход, предусматривающий гибкость управления персоналом, интенсификацию труда, активную работу по бережливости и участию работников в управлении, носит название:
а) технологический;
б) гуманистический;
в) демократический;
г) рационалистический;
д) синергетический;
е) поддерживающий.
Правильный ответ: г) рационалистический;
2. Теория Y о человеческом поведении не включает:
а) прохладность к работе;
б) готовность к самоуправлению
60. Выделите объекты социальной политики государства…
а) общественные организации;
б) объединения работников;
в) трудоспособное население;
г) объединения работодателей;
д) нетрудоспособное население;
е) уязвимые слои населения;
ж) государственные органы.
Правильный ответ:в) трудоспособное население;
д) нетрудоспособное население;
е) уязвимые слои населения;
1. 1.Подход, предусматривающий гибкость управления персоналом, интенсификацию труда, активную работу по бережливости и участию работников в управлении, носит название:
а) технологический;
б) гуманистический;
в) демократический;
г) рационалистический;
д) синергетический;
е) поддерживающий.
2. Теория Y о человеческом поведении не включает:
а) прохладность к работе;
б) готовность к самоуправлению;
в) готовность к самоконтролю;
г) стремление к ответственности;
д) необходимость постоянных контроля и инструктажа
.
3. Прогрессивность, научность, перспективность, достоверность, обоснованность, гласность и др. — это …
а) методы;
б) элементы системы;
в) принципы;
г) приемы;
д) формы.
4. Управленческие воздействия, основанные на соблюдении организационных закономерностей и направленные на поддержание порядка в системе, составляют существо … методов управлении
а) административных;
б) экономических;
в) социально-психологических;
г) правовых;
д) комплексных.
5. Управленческие воздействия, направление на соблюдение действующих правовых норм и актов, отнесено к … методам управления персоналом.
а) административным;
б) экономическим;
в) социально — психологическим;
г) правовым;
д) комплексным.
6. Структура управления, штатное расписание, трудовые соглашения реализуют…
а) распорядительные воздействия;
б) организационные воздействия;
в) материальные поощрения и взыскания;
г) дисциплинарную ответственность;
д) административную ответственность.
7. Замечания, предупреждения, выговор, строгий выговор воспринимаются как…
а) распорядительные воздействия
б) организационные воздействия;
в) материальные поощрения и взыскания;
г) дисциплинарная ответственность;
д) административная ответственность.
8. Устав организации, правила трудового распорядка, положения о структурных подразделениях являются инструментами … методов:
а) административных;
б) экономических;
в) социально-психологических;
г) комплексных
д) правовых.
9. Документ, включающий основные положения, принципы деятельности организации, правила и нормы поведения работников, их внешнего вида — это …
а) миссия организации;
б) философия организации;
в) корпоративная культура;
г) корпоративный кодекс;
д) коллективный договор;
е) правила трудового распорядка.
10. Необходимыми компонентами трудового контракта являются:
а) общие положения;
6) проведение аттестации;
в) обязанности работника;
повышение квалификации;
д) обязательства и ответственность администрации;
е) режим рабочего времени.
11. Численность работников различных категорий на начало отчетного периода плюс то же самое на конец отчетного периода, а сумма, поделенная на два, это — …
а) явочная численность;
6) списочная численность,
в) среднесписочная численность;
г) средневзвешенная численность.
12. Современное деление персонала организации включает:
а) рабочие основные;
б) рабочие вспомогательные;
в) рабочие, включая учеников;
г) ученики;
д) инженерно-технические работники (ИТР);
е) служащие;
ж) младший обслуживающий персонал;
з) охрана;
и) специалисты.
13.Специалисты в системе управления в зависимости от занимаемой должности подразделяются на …
а) ведущих, главных, ведомых;
б) ИТР, канцелярских работников;
в) старших, главных, ведущих;
г) постоянных, сезонных, временных;
д) внутренних, внешних;
е) принимающих решения и выполняющих их.
14. Квалификация работников — это совокупность…
а) знаний;
б) теории;
в) упорства;
г) целеустремленности;
д) опыта;
е) умений;
ж) коммуникабельности;
з) навыков;
и) дружелюбия;
к) порядочности;
м) воспитанности.
15. Система управления персоналом организации включает следующие функциональные подсистемы:
а) планирование, прогнозирование и маркетинга персоналом;
б) оформления и учета работников;
в) условий труда;
г) трудовых отношении;
д) основных процессов;
е) развития кадров;
ж) вспомогательных процессов;
з) анализа и совершенствования стимулирования и мотиваций персонала;
и) разработки и совершенствования структур управления;
к) развития социальной инфраструктуры;
л) тактики управления;
м) подсистемы юридических услуг;
н) стратегии управления.
16. На структуру системы управления персоналом организации влияют следующие внешние факторы:
а) отрасль, сфера деятельности;
б) специализация региона;
в) состояние экономики страны;
г) природно-географические особенности;
д) участие во внешне — экономической деятельности (включая международную);
е) национальные особенности;
ж) уровень государственного регулирования.
17. В службе управления персоналом могут работать специалисты:
а) менеджер по персоналу;
б) кадровый инноватор;
в) кадровый технолог;
г) социолог;
д) экономист по труду;
е) психолог;
ж) нормировщик;
з) специалист по рекламе;
и) юрист (трудовое право);
к) специалист по связям с общественностью.
18. Совокупность внутрифирменных общих принципов, правил, ценностей и убеждений в конкретной области деятельности организации — это …
а) философия организации;
б) корпоративный кодекс;
в) устав предприятия;
г) культурный уровень персонала;
д) правила трудового распорядка;
е) предназначение организации;
ж) миссия организации;
з) трудовой кодекс.
19. Выделите разновидности кадровой политики организации:
а) пассивная;
б) рациональная;
в) реактивная;
г) превентивная;
д) эффективная;
е) активная;
ж) либеральная;
з) открытая;
и) закрытая.
20. Кадровая политика организации формируется:
а) советом директоров;
б) правлением;
в) руководителем организации;
г) общим собранием акционеров, работников;
д) правящей партией;
е) правительством страны, региона, субъекта федерации.
21. Результатами анализа кадрового состава должны стать:
а) достоинств и недостатки персонала;
б) сильные и слабые стороны трудового коллектива;
в) состояние работы по развитию работников;
г) тактика и стратегия в работе с персоналом;
д) причины сильных и слабых сторон существующего
состояния персонала;
е) тенденции достоинств и недостатков кадрового соста
ва за анализируемый период;
ж) количественные и качественные оценки кадрового
состава;
з) направления по совершенствованию кадрового соста
ва.
22. Кадровое планирование включает:
а) определение численности персонала по категориям и
квалификации;
б) планирование дополнительной потребности в работ
никах;
в) планирование использования и сокращения персона
ла;
г) формирование тактики управления персоналом;
д) изменение штатного расписания;
е) расчет планового фонда заработной платы;
ж) оформление договора подряда;
з) подготовку коллективного договора;
и) совершенствование структуры управления.
23. Назовите внутренние источники привлечения персона
ла:
а) совмещение функций и должностей;
б) различные учебные заведения — государственные и
негосударственные от курсов, школ до ВУЗов;
в) наем работников;
г) организованные наборы работников;
д) кадровый резерв;
е) службы управленческого консультирования и кадро
вые агентства;
ж) незанятое население;
з) зарубежная рабочая сила;
и) увеличение интенсивности, производительности тру
да.
24. Профессиональный отбор работников в организации включает этапы:
а) создание кадровой комиссии;
б) формирование требований к рабочим местам, долж
ностям;
в) объявления о конкурсе в СМИ;
г)медицинское обследование здоровья и работоспособ
ности кандидатов;
д) оценка кандидатов на психологическую устойчивость;
е) анализ увлечений и вредных привычек;
ж) привлечение кандидатов;
з) подтверждение регистрации по месту жительства;
и) справки о наличии собственности;
к) характеристика с места последней работы или учебы;
л) назначение на должность.
25. Назначение работников на должности, рабочие места в
соответствии с принятым разделением труда и способностя
ми работников называется…
а) планированием персонала;
б) адаптацией;
в) делегированием Полномочий;
г)расстановкой персонала;
д) все ответы верны.
26. Основными требованиями к резюме являются:
а) краткость;
б) индивидуальность;
в) конкретность;
г) объективность;
д) честность;
е) избирательность;
ж) глубина;
з) активность.
27. Чего не хватает для полной процедуры типичного со
вещания?
а) определение цели;
б) формирование повестки дня;
в) решение организационных вопросов;
1. r) определение ведущего (председательствующего);
д) определение участников„
е) созыв (оповещение) совещания;
ж) отчет о совещании;
з) оценка полученных результатов совещания.
28. Набор универсальных и специфических нравственных
требований и норм поведения, реализуемых во взаимоотно
шениях людей, называется…этикой
29. Авторитарный стиль руководства предполагает:
а) единоличное решение вопросов;
б) оперативность в решении вопросов;
в) развитие инициативы подчиненных;
г) дистанцию в общении руководителей и подчиненных;
д) дружественный настрой к подчиненным;
е) делегирование полномочий.
30. Одна из функций по управлению персоналом, направ
ленная на выявление каких-либо свойств, качеств, опреде
ление их параметров и уровня результативности работни
ков, называется…процессуальная
31. Определение соответствия работника занимаемой
должности, отзыв о его достоинствах, достижениях, способ
ностях, служебном поведении — это …
а) профотбор;
б) подбор;
в) аттестация работника;
г) профориентация;
д) профессиональное консультирование.
32. Кадровая психодиагностика направлена на
изучение…
а) состояния охраны труда;
б) профессиональной пригодности, успешности;
в) межличностных взаимодействий в процессе труда;
1. r) индивидуальных характеристик личности;
д) эргономических особенностей трудового процесса;
е) психологических свойств личности.
33. Нужда в чем-либо необходимом для жизнедеятельности
отдельного работника или коллектива — это …
а) потребности;
б) стимулы;
в) мотивы;
г) принуждения;
д) самоутверждение
.
34. Стремление повышатьсвоюквалификацию, быть уве
ренным в себе, стремиться к лидерству — это …
а) физиологические потребности;
б) потребность в безопасности;
в) потребность принадлежать к какой-либо группе;
г) потребность в признании и уважении;
д) потребность в самовыражении.
35. Расходы на питание в минимальных размерах потреб
ления, на коммунальные услуги, налоги и другие обязатель
ные платежи — это …
а) потребительская корзина;
б) материальные потребности;
в) денежные доходы;
г) прожиточный минимум;
д) уровень благосостояния.
36. Процесс побуждения работников к достижению целей
это …
а) потребности;
б) стимулирование;
в) мотивация;
г) принуждение;
д) самоутверждение;
е) воспитание.
37. Выделите разновидности нестандартной
занятости:
а) сокращенная рабочая неделя;
б) учебный отпуск;
в) гибкие графики рабочего времени;
г) занятость на дому (для организации);
д) сокращенный рабочий день подростков;
е) регламентированные перерывы кормящих матерей.
38. Затраты на кадровую рекламу, оценочные процедуры
(тестирование, интервьюирование и др.), медицинские об
следования относятся к издержкам …
а) на оплату труда;
б) на обучение;
в) на набор и отбор работников;
г) па управление;
д) при увольнении.
39. Структура заработной платы работников включает:
а) тарифную ставку, оклад;
б) издержки на привлечение, найм работника;
в) различные доплаты;
г) полагающиеся компенсации;
д) описание рабочего места;
е) доплату по районному коэффициенту;
ж) премии;
з) материальную помощь.
40. На размер заработной платы работников влияют:
41. n) состояние рабочего места;
6) ситуация на рынке рабочей силы;
в) эффективность обучения персонала;
г) результаты труда работников;
д) анкетные данные работников;
е) состояние оценочной работы в организации;
ж) финансовое состояние организации;
з) стабильность систем оплаты и премирования.
41. Формами специальной подготовки резерва
являются:
а) семинары, школы резерва;
б) непервичная адаптация;
в) институты повышения квалификации;
г) формы подготовки по инициативе местных и региональных органов управления;
д) стажировки (включая и зарубежные);
е) временные замещения других должностей;
ж) командировки по обмену опытом (включая зарубежные);
з) подготовка ученых из числа опытных практиков.
42. Поступательное продвижение работников в какой-либо
сфере деятельности, изменение квалификационных возмож
ностей и размеров вознаграждения — это …деловая карьера.
43. К стадиям карьеры относятся:
а) предварительная;
в) продвижение;
д) стабилизация;
а) адаптации;
44. Какой подход в организации консультативных услуг по
моделированию карьеры отсутствует: индивидуальный, …,
различные формы самооценки?
45. Движение персонала включает:
а) повышение должности, квалификации;
б) перемещение на равноценное рабочее место;
в) понижение в должности;
г) увольнение по различным причинам;
д) командировки служебные;
е) вахтовый способ работы.
46.Свободно созданная группа, члены которой
регулярно взаимодействуют по различным интересам, это …
группа.
47. Назовите типовые роли в группе:
а) организатор;
б) генератор идей;
в) критик;
г) эксперт;
д) демократ;
е) экономист;
ж) психолог;
з) наставник;
и) куратор;
к) контролер.
48. Внешность, здоровье, работоспособность, представительность составляют … группу лидерских качеств.
49. Разногласия между работниками и администрацией (руководителем) по вопросам выполнения трудовых контрактов, условий оплаты и труда, коллективного договора являются:
а) конфликтом;
б) трудовым спором;
в) сотрудничеством;
г) компромиссом;
д) конкуренцией;
е) противостоянием;
ж) противоречием между трудом и капиталом.
50. Инцидент, повод, причины, конфликтная
ситуация, субъекты конфликта, предмет его составляют …
а) внутреннюю среду конфликта;
б) инфраструктуру;
в) внешнюю среду;
г) структуру конфликта;
д) систему конфликта;
е) генетику конфликта.
51. Что вы отнесете к фазам конфликта?
а) конфронтация;
б) компромисс;
в) коммуникативная фаза;
г) депрессия;
д) оживление;
е) кризис.
52. Информационное взаимодействие сторон
конфликта — это атрибут фазы…
а) конфронтации;
б) компромисса;
в) коммуникативной фазы:
г) депрессии;
д) оживления;
е)кризиса.
53. Методами управления конфликтами являются:
а) уклонение;
б) разъяснение;
в) сглаживание;
г) адаптация;
д) сотрудничество;
е) согласование;
ж) правильного ответа нет.
54. Обучение, обусловленное изменениями характера и со
держания труда, моральным старением знаний, называет
ся…
а) повышением квалификации;
б) переподготовкой;
в) внепроизводственным обучением;
г) стажировкой;
д) тренингом.
55. Обучение, включение, достижение успеха, профессиона
лизм, переоценка ценностей, мастерство, пенсионный пери
од составляют …
а) этапы карьерного роста;
б) элементы трудовой мотивации;
в) социальные составляющие карьеры;
1. r) стадии трудовой жизни;
д) функции персонального менеджмента.
56. Разновидностями профессиональной подготовки вне
рабочего места являются:
а) вводный инструктаж;
б) производственные курсы;
в) профессиональные тренинги;
г) конференции, семинары;
д) трудовая адаптация;
е) школы передового опыта.
57. Выделите основные задачи профессионального кон
сультирования:
а) выявление профессиональных интересов;
б) определение стрессоустойчивости;
в) выявление мотивации профессионального самоопределения;
г) осуществление трудовой адаптации;
д) определение склонности к какой-либо деятельности.
58. Советы в выборе или перемене профессии с учетом
пожеланий работника, его склонностей, компетенций, пер
спектив трудоустройства есть …
а) профориентация;
б) профпросвещение;
в) адаптация;
г) ориентация;
д) профессиональное консультирование.
59. Комплексная оценка результатов профессионального обучения слагается из …
а) оценки содержания обучения по составу и логической связи дисциплины;
б) оценки потребности в обучении;
в) оценки соотношения теоретической и практической частей обучения;
г) оценки выбранных форм проведения занятий;
д) оценки квалификации проводящих обучение;
е) оценки затрат на обучение;
ж) все варианты верны.
60. Выделите объекты социальной политики государства…
а) общественные организации;
б) объединения работников;
в) трудоспособное население;
г) объединения работодателей;
д) нетрудоспособное население;
е) уязвимые слои населения;
ж) государственные органы.
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. 1.Подход, предусматривающий гибкость управления персоналом, интенсификацию труда, активную работу по бережливости и участию работников в управлении, носит название:
а) технологический;
б) гуманистический;
в) демократический;
г) рационалистический;
д) синергетический;
е) поддерживающий.
Правильный ответ: г) рационалистический;
2. Теория Y о человеческом поведении не включает:
а) прохладность к работе;
б) готовность к самоуправлению
60. Выделите объекты социальной политики государства…
а) общественные организации;
б) объединения работников;
в) трудоспособное население;
г) объединения работодателей;
д) нетрудоспособное население;
е) уязвимые слои населения;
ж) государственные органы.
Правильный ответ:в) трудоспособное население;
д) нетрудоспособное население;
е) уязвимые слои населения;
1. 1.Подход, предусматривающий гибкость управления персоналом, интенсификацию труда, активную работу по бережливости и участию работников в управлении, носит название:
а) технологический;
б) гуманистический;
в) демократический;
г) рационалистический;
д) синергетический;
е) поддерживающий.
2. Теория Y о человеческом поведении не включает:
а) прохладность к работе;
б) готовность к самоуправлению;
в) готовность к самоконтролю;
г) стремление к ответственности;
д) необходимость постоянных контроля и инструктажа
.
3. Прогрессивность, научность, перспективность, достоверность, обоснованность, гласность и др. — это …
а) методы;
б) элементы системы;
в) принципы;
г) приемы;
д) формы.
4. Управленческие воздействия, основанные на соблюдении организационных закономерностей и направленные на поддержание порядка в системе, составляют существо … методов управлении
а) административных;
б) экономических;
в) социально-психологических;
г) правовых;
д) комплексных.
5. Управленческие воздействия, направление на соблюдение действующих правовых норм и актов, отнесено к … методам управления персоналом.
а) административным;
б) экономическим;
в) социально — психологическим;
г) правовым;
д) комплексным.
6. Структура управления, штатное расписание, трудовые соглашения реализуют…
а) распорядительные воздействия;
б) организационные воздействия;
в) материальные поощрения и взыскания;
г) дисциплинарную ответственность;
д) административную ответственность.
7. Замечания, предупреждения, выговор, строгий выговор воспринимаются как…
а) распорядительные воздействия
б) организационные воздействия;
в) материальные поощрения и взыскания;
г) дисциплинарная ответственность;
д) административная ответственность.
8. Устав организации, правила трудового распорядка, положения о структурных подразделениях являются инструментами … методов:
а) административных;
б) экономических;
в) социально-психологических;
г) комплексных
д) правовых.
9. Документ, включающий основные положения, принципы деятельности организации, правила и нормы поведения работников, их внешнего вида — это …
а) миссия организации;
б) философия организации;
в) корпоративная культура;
г) корпоративный кодекс;
д) коллективный договор;
е) правила трудового распорядка.
10. Необходимыми компонентами трудового контракта являются:
а) общие положения;
6) проведение аттестации;
в) обязанности работника;
повышение квалификации;
д) обязательства и ответственность администрации;
е) режим рабочего времени.
11. Численность работников различных категорий на начало отчетного периода плюс то же самое на конец отчетного периода, а сумма, поделенная на два, это — …
а) явочная численность;
6) списочная численность,
в) среднесписочная численность;
г) средневзвешенная численность.
12. Современное деление персонала организации включает:
а) рабочие основные;
б) рабочие вспомогательные;
в) рабочие, включая учеников;
г) ученики;
д) инженерно-технические работники (ИТР);
е) служащие;
ж) младший обслуживающий персонал;
з) охрана;
и) специалисты.
13.Специалисты в системе управления в зависимости от занимаемой должности подразделяются на …
а) ведущих, главных, ведомых;
б) ИТР, канцелярских работников;
в) старших, главных, ведущих;
г) постоянных, сезонных, временных;
д) внутренних, внешних;
е) принимающих решения и выполняющих их.
14. Квалификация работников — это совокупность…
а) знаний;
б) теории;
в) упорства;
г) целеустремленности;
д) опыта;
е) умений;
ж) коммуникабельности;
з) навыков;
и) дружелюбия;
к) порядочности;
м) воспитанности.
15. Система управления персоналом организации включает следующие функциональные подсистемы:
а) планирование, прогнозирование и маркетинга персоналом;
б) оформления и учета работников;
в) условий труда;
г) трудовых отношении;
д) основных процессов;
е) развития кадров;
ж) вспомогательных процессов;
з) анализа и совершенствования стимулирования и мотиваций персонала;
и) разработки и совершенствования структур управления;
к) развития социальной инфраструктуры;
л) тактики управления;
м) подсистемы юридических услуг;
н) стратегии управления.
16. На структуру системы управления персоналом организации влияют следующие внешние факторы:
а) отрасль, сфера деятельности;
б) специализация региона;
в) состояние экономики страны;
г) природно-географические особенности;
д) участие во внешне — экономической деятельности (включая международную);
е) национальные особенности;
ж) уровень государственного регулирования.
17. В службе управления персоналом могут работать специалисты:
а) менеджер по персоналу;
б) кадровый инноватор;
в) кадровый технолог;
г) социолог;
д) экономист по труду;
е) психолог;
ж) нормировщик;
з) специалист по рекламе;
и) юрист (трудовое право);
к) специалист по связям с общественностью.
18. Совокупность внутрифирменных общих принципов, правил, ценностей и убеждений в конкретной области деятельности организации — это …
а) философия организации;
б) корпоративный кодекс;
в) устав предприятия;
г) культурный уровень персонала;
д) правила трудового распорядка;
е) предназначение организации;
ж) миссия организации;
з) трудовой кодекс.
19. Выделите разновидности кадровой политики организации:
а) пассивная;
б) рациональная;
в) реактивная;
г) превентивная;
д) эффективная;
е) активная;
ж) либеральная;
з) открытая;
и) закрытая.
20. Кадровая политика организации формируется:
а) советом директоров;
б) правлением;
в) руководителем организации;
г) общим собранием акционеров, работников;
д) правящей партией;
е) правительством страны, региона, субъекта федерации.
21. Результатами анализа кадрового состава должны стать:
а) достоинств и недостатки персонала;
б) сильные и слабые стороны трудового коллектива;
в) состояние работы по развитию работников;
г) тактика и стратегия в работе с персоналом;
д) причины сильных и слабых сторон существующего
состояния персонала;
е) тенденции достоинств и недостатков кадрового соста
ва за анализируемый период;
ж) количественные и качественные оценки кадрового
состава;
з) направления по совершенствованию кадрового соста
ва.
22. Кадровое планирование включает:
а) определение численности персонала по категориям и
квалификации;
б) планирование дополнительной потребности в работ
никах;
в) планирование использования и сокращения персона
ла;
г) формирование тактики управления персоналом;
д) изменение штатного расписания;
е) расчет планового фонда заработной платы;
ж) оформление договора подряда;
з) подготовку коллективного договора;
и) совершенствование структуры управления.
23. Назовите внутренние источники привлечения персона
ла:
а) совмещение функций и должностей;
б) различные учебные заведения — государственные и
негосударственные от курсов, школ до ВУЗов;
в) наем работников;
г) организованные наборы работников;
д) кадровый резерв;
е) службы управленческого консультирования и кадро
вые агентства;
ж) незанятое население;
з) зарубежная рабочая сила;
и) увеличение интенсивности, производительности тру
да.
24. Профессиональный отбор работников в организации включает этапы:
а) создание кадровой комиссии;
б) формирование требований к рабочим местам, долж
ностям;
в) объявления о конкурсе в СМИ;
г)медицинское обследование здоровья и работоспособ
ности кандидатов;
д) оценка кандидатов на психологическую устойчивость;
е) анализ увлечений и вредных привычек;
ж) привлечение кандидатов;
з) подтверждение регистрации по месту жительства;
и) справки о наличии собственности;
к) характеристика с места последней работы или учебы;
л) назначение на должность.
25. Назначение работников на должности, рабочие места в
соответствии с принятым разделением труда и способностя
ми работников называется…
а) планированием персонала;
б) адаптацией;
в) делегированием Полномочий;
г)расстановкой персонала;
д) все ответы верны.
26. Основными требованиями к резюме являются:
а) краткость;
б) индивидуальность;
в) конкретность;
г) объективность;
д) честность;
е) избирательность;
ж) глубина;
з) активность.
27. Чего не хватает для полной процедуры типичного со
вещания?
а) определение цели;
б) формирование повестки дня;
в) решение организационных вопросов;
1. r) определение ведущего (председательствующего);
д) определение участников„
е) созыв (оповещение) совещания;
ж) отчет о совещании;
з) оценка полученных результатов совещания.
28. Набор универсальных и специфических нравственных
требований и норм поведения, реализуемых во взаимоотно
шениях людей, называется…этикой
29. Авторитарный стиль руководства предполагает:
а) единоличное решение вопросов;
б) оперативность в решении вопросов;
в) развитие инициативы подчиненных;
г) дистанцию в общении руководителей и подчиненных;
д) дружественный настрой к подчиненным;
е) делегирование полномочий.
30. Одна из функций по управлению персоналом, направ
ленная на выявление каких-либо свойств, качеств, опреде
ление их параметров и уровня результативности работни
ков, называется…процессуальная
31. Определение соответствия работника занимаемой
должности, отзыв о его достоинствах, достижениях, способ
ностях, служебном поведении — это …
а) профотбор;
б) подбор;
в) аттестация работника;
г) профориентация;
д) профессиональное консультирование.
32. Кадровая психодиагностика направлена на
изучение…
а) состояния охраны труда;
б) профессиональной пригодности, успешности;
в) межличностных взаимодействий в процессе труда;
1. r) индивидуальных характеристик личности;
д) эргономических особенностей трудового процесса;
е) психологических свойств личности.
33. Нужда в чем-либо необходимом для жизнедеятельности
отдельного работника или коллектива — это …
а) потребности;
б) стимулы;
в) мотивы;
г) принуждения;
д) самоутверждение
.
34. Стремление повышатьсвоюквалификацию, быть уве
ренным в себе, стремиться к лидерству — это …
а) физиологические потребности;
б) потребность в безопасности;
в) потребность принадлежать к какой-либо группе;
г) потребность в признании и уважении;
д) потребность в самовыражении.
35. Расходы на питание в минимальных размерах потреб
ления, на коммунальные услуги, налоги и другие обязатель
ные платежи — это …
а) потребительская корзина;
б) материальные потребности;
в) денежные доходы;
г) прожиточный минимум;
д) уровень благосостояния.
36. Процесс побуждения работников к достижению целей
это …
а) потребности;
б) стимулирование;
в) мотивация;
г) принуждение;
д) самоутверждение;
е) воспитание.
37. Выделите разновидности нестандартной
занятости:
а) сокращенная рабочая неделя;
б) учебный отпуск;
в) гибкие графики рабочего времени;
г) занятость на дому (для организации);
д) сокращенный рабочий день подростков;
е) регламентированные перерывы кормящих матерей.
38. Затраты на кадровую рекламу, оценочные процедуры
(тестирование, интервьюирование и др.), медицинские об
следования относятся к издержкам …
а) на оплату труда;
б) на обучение;
в) на набор и отбор работников;
г) па управление;
д) при увольнении.
39. Структура заработной платы работников включает:
а) тарифную ставку, оклад;
б) издержки на привлечение, найм работника;
в) различные доплаты;
г) полагающиеся компенсации;
д) описание рабочего места;
е) доплату по районному коэффициенту;
ж) премии;
з) материальную помощь.
40. На размер заработной платы работников влияют:
41. n) состояние рабочего места;
6) ситуация на рынке рабочей силы;
в) эффективность обучения персонала;
г) результаты труда работников;
д) анкетные данные работников;
е) состояние оценочной работы в организации;
ж) финансовое состояние организации;
з) стабильность систем оплаты и премирования.
41. Формами специальной подготовки резерва
являются:
а) семинары, школы резерва;
б) непервичная адаптация;
в) институты повышения квалификации;
г) формы подготовки по инициативе местных и региональных органов управления;
д) стажировки (включая и зарубежные);
е) временные замещения других должностей;
ж) командировки по обмену опытом (включая зарубежные);
з) подготовка ученых из числа опытных практиков.
42. Поступательное продвижение работников в какой-либо
сфере деятельности, изменение квалификационных возмож
ностей и размеров вознаграждения — это …деловая карьера.
43. К стадиям карьеры относятся:
а) предварительная;
в) продвижение;
д) стабилизация;
а) адаптации;
44. Какой подход в организации консультативных услуг по
моделированию карьеры отсутствует: индивидуальный, …,
различные формы самооценки?
45. Движение персонала включает:
а) повышение должности, квалификации;
б) перемещение на равноценное рабочее место;
в) понижение в должности;
г) увольнение по различным причинам;
д) командировки служебные;
е) вахтовый способ работы.
46.Свободно созданная группа, члены которой
регулярно взаимодействуют по различным интересам, это …
группа.
47. Назовите типовые роли в группе:
а) организатор;
б) генератор идей;
в) критик;
г) эксперт;
д) демократ;
е) экономист;
ж) психолог;
з) наставник;
и) куратор;
к) контролер.
48. Внешность, здоровье, работоспособность, представительность составляют … группу лидерских качеств.
49. Разногласия между работниками и администрацией (руководителем) по вопросам выполнения трудовых контрактов, условий оплаты и труда, коллективного договора являются:
а) конфликтом;
б) трудовым спором;
в) сотрудничеством;
г) компромиссом;
д) конкуренцией;
е) противостоянием;
ж) противоречием между трудом и капиталом.
50. Инцидент, повод, причины, конфликтная
ситуация, субъекты конфликта, предмет его составляют …
а) внутреннюю среду конфликта;
б) инфраструктуру;
в) внешнюю среду;
г) структуру конфликта;
д) систему конфликта;
е) генетику конфликта.
51. Что вы отнесете к фазам конфликта?
а) конфронтация;
б) компромисс;
в) коммуникативная фаза;
г) депрессия;
д) оживление;
е) кризис.
52. Информационное взаимодействие сторон
конфликта — это атрибут фазы…
а) конфронтации;
б) компромисса;
в) коммуникативной фазы:
г) депрессии;
д) оживления;
е)кризиса.
53. Методами управления конфликтами являются:
а) уклонение;
б) разъяснение;
в) сглаживание;
г) адаптация;
д) сотрудничество;
е) согласование;
ж) правильного ответа нет.
54. Обучение, обусловленное изменениями характера и со
держания труда, моральным старением знаний, называет
ся…
а) повышением квалификации;
б) переподготовкой;
в) внепроизводственным обучением;
г) стажировкой;
д) тренингом.
55. Обучение, включение, достижение успеха, профессиона
лизм, переоценка ценностей, мастерство, пенсионный пери
од составляют …
а) этапы карьерного роста;
б) элементы трудовой мотивации;
в) социальные составляющие карьеры;
1. r) стадии трудовой жизни;
д) функции персонального менеджмента.
56. Разновидностями профессиональной подготовки вне
рабочего места являются:
а) вводный инструктаж;
б) производственные курсы;
в) профессиональные тренинги;
г) конференции, семинары;
д) трудовая адаптация;
е) школы передового опыта.
57. Выделите основные задачи профессионального кон
сультирования:
а) выявление профессиональных интересов;
б) определение стрессоустойчивости;
в) выявление мотивации профессионального самоопределения;
г) осуществление трудовой адаптации;
д) определение склонности к какой-либо деятельности.
58. Советы в выборе или перемене профессии с учетом
пожеланий работника, его склонностей, компетенций, пер
спектив трудоустройства есть …
а) профориентация;
б) профпросвещение;
в) адаптация;
г) ориентация;
д) профессиональное консультирование.
59. Комплексная оценка результатов профессионального обучения слагается из …
а) оценки содержания обучения по составу и логической связи дисциплины;
б) оценки потребности в обучении;
в) оценки соотношения теоретической и практической частей обучения;
г) оценки выбранных форм проведения занятий;
д) оценки квалификации проводящих обучение;
е) оценки затрат на обучение;
ж) все варианты верны.
60. Выделите объекты социальной политики государства…
а) общественные организации;
б) объединения работников;
в) трудоспособное население;
г) объединения работодателей;
д) нетрудоспособное население;
е) уязвимые слои населения;
ж) государственные органы.
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
230 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9529 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую