Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
o отзеркаливание
o замещение
o перенос
o повторение
Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
o типовые
o Закрытый
o открытые
### — одно из правил единого корпоративного стиля, часть комплекса мер по поддержанию корпоративных стандартов.
o имиджевая политика
o Дресс-код
o лояльная политика стиля
Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
o Активное слушание
o запоминание
o пассивное слушание
Способ, которым пользуется продавец при завершении сделки: «Вы готовы рассмотреть условия соглашения», называется….
o прямое завершение сделки
o перенос
o принуждение
o коссвенное завершение сделки
### — убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
o выспуление
o пресс-релиз
o эссе
o презентация
Темперамент человека прямолинейного, инициативного, общительного, вспыльчивого называется ###.
o меланхолический
o сангвенический
o флегматический
o холерический
### — внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
o навыки
o знания
o Модальность
o умения
Прием презентации, позволяющий задействовать не только слуховой аппарат клиента, но и зрительный и кинестетический, называется ….
o практическое показание
o наглядность
o презентация
o зрительность
Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
o продукт
o вещь
o товар
Расстояние в общении с клиентом, характеризующее близкие отношения, называется ###.
o нейтральное
o положительное
o близкое
o интимное
o деловое
Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
o нейтральный
o закрытые
o уточняющие
o открытые
o альтернативные
Лояльные клиенты:
o критичны к случаям снижения качества
o не реагируют на рекламные акции конкурентов
o с удовольствием принимают участие в опросах
o надолго сохраняют приверженность фирме
o чувствительны к уровню цен
Эго – состояние ### содержит все побуждения, которые возникают в детстве.
o Ребенок
o родители
o юношество
### — набор психотехник, вербальных и невербальных приемов, позволяющих эффективно общаться с людьми, а также программировать их поступки ради достижения собственной цели.
o психологический подход
o нейролингвистическое программирование
o психологическое кодирование
o психологическая установка
Эго – состояние ### ориентировано на восприятие текущей реальности и на получение объективной информации.
o подростковый
o детский
o взрослый
o юношеский
### -слова, указывающие на основную модальность человека.
o предикаты
o навыки
o опыт
Единица общения, которая состоит из стимула и реакции, называется…
o Транзакция
o переход
o перевод
### — положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
o зеркаливание
o Лояльность
o перенос
o отзеркаливание
o толлерантность
### — индивидуальные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, особенности поведения и степень уравновешенности реакций на жизненные воздействия.
o самоощущение
o хорактер
o поведение
o темперамент
### — все, что касается чувств, эмоций, кожно-мышечных ощущений, движения рук и ног.
o осязание
o ощущения
o модальность
o кинестетика
Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
o меланхолический
o холерический
o сангвинический
o флегматический
### — поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
o открытая
o переходная
o закрытая
o нейтральная
### — совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, обуславливающих типичные для человека способы поведения.
o самосознание
o восприятие
o Характер
o темперамент
### — нервно-психическая слабость, проявляющаяся в повышенной утомляемости и истощаемости, крайней неустойчивости настроения, нарушении сна.
o латентное
o астения
o цикличное
### — комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
o коммерческий сервис
o социальный сервис
o сервис
o сервис- услуги
### — дистанция, предполагающая общение с группой людей.
o личная
o интимная
o публичная
Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
o отзеркаливание
o контакт
o замена
o перенос
Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров -
o личная
o интимная
o публичная
o социальная
### - стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека; умение сочувствовать, сопереживать, поставить себя на его место.
o фрустрация
o антипатия
o Эипатия
o симпатия
Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
o холерический
o сангвинический
o флегматический
o меланхолический
Телефонные переговоры следует проводить, когда:
o звонок будет удобнее для абонента
o легче дозвониться до клиента
o удобнее позвонить
o есть срочная необходимость
o начинается рабочий день
### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
o замещение
o вытеснение
o перенос
Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько», «почему», называются ###.
o открытые
o типовое
o закрытые
o нейтральные
Особенности услуг в отличие от товара:
o невозможность создания запасов
o неосязаемость
o неразрывность производства и потребления
o неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
o способность к хранению
Эффективные приемы реагирования на критику:
o ответная агрессия
o уход из ситуации
o активное слушание
o обман
o уверенный стиль поведения
### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
o деппрессия
o кома
o шок
o фрустрация
Речь кинестетика содержит слова и выражения:
o растрезвонить
o ситуацию надо переварить
o посмотреть
o свяжусь завтра
o представь себе
Расстояние в общении с клиентом, с которым уже установлены достаточно близкие отношения:
o личное
o социальное
o публичное
o интимное
Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
o замок - квартира
o обеспечивал безопасность
o замок
o который бы
Эго - состояние ### содержит установки и поведение, перенятые извне.
o школа
o окружение
o родитель
o детский сад
Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
o флегматики
o халерики
o сангвинический
### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
o нейтральный
o бесконтактный
o контактный
o не контактный
### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
o Открытая
o нейтральная
o закрытая
o переходная
В последней попытке было набрано 27,75 баллов из 30. В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.
ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
o отзеркаливание
o замещение
o перенос
o повторение
Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
o типовые
o Закрытый
o открытые
### — одно из правил единого корпоративного стиля, часть комплекса мер по поддержанию корпоративных стандартов.
o имиджевая политика
o Дресс-код
o лояльная политика стиля
Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
o Активное слушание
o запоминание
o пассивное слушание
Способ, которым пользуется продавец при завершении сделки: «Вы готовы рассмотреть условия соглашения», называется….
o прямое завершение сделки
o перенос
o принуждение
o коссвенное завершение сделки
### — убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
o выспуление
o пресс-релиз
o эссе
o презентация
Темперамент человека прямолинейного, инициативного, общительного, вспыльчивого называется ###.
o меланхолический
o сангвенический
o флегматический
o холерический
### — внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
o навыки
o знания
o Модальность
o умения
Прием презентации, позволяющий задействовать не только слуховой аппарат клиента, но и зрительный и кинестетический, называется ….
o практическое показание
o наглядность
o презентация
o зрительность
Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
o продукт
o вещь
o товар
Расстояние в общении с клиентом, характеризующее близкие отношения, называется ###.
o нейтральное
o положительное
o близкое
o интимное
o деловое
Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
o нейтральный
o закрытые
o уточняющие
o открытые
o альтернативные
Лояльные клиенты:
o критичны к случаям снижения качества
o не реагируют на рекламные акции конкурентов
o с удовольствием принимают участие в опросах
o надолго сохраняют приверженность фирме
o чувствительны к уровню цен
Эго – состояние ### содержит все побуждения, которые возникают в детстве.
o Ребенок
o родители
o юношество
### — набор психотехник, вербальных и невербальных приемов, позволяющих эффективно общаться с людьми, а также программировать их поступки ради достижения собственной цели.
o психологический подход
o нейролингвистическое программирование
o психологическое кодирование
o психологическая установка
Эго – состояние ### ориентировано на восприятие текущей реальности и на получение объективной информации.
o подростковый
o детский
o взрослый
o юношеский
### -слова, указывающие на основную модальность человека.
o предикаты
o навыки
o опыт
Единица общения, которая состоит из стимула и реакции, называется…
o Транзакция
o переход
o перевод
### — положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
o зеркаливание
o Лояльность
o перенос
o отзеркаливание
o толлерантность
### — индивидуальные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, особенности поведения и степень уравновешенности реакций на жизненные воздействия.
o самоощущение
o хорактер
o поведение
o темперамент
### — все, что касается чувств, эмоций, кожно-мышечных ощущений, движения рук и ног.
o осязание
o ощущения
o модальность
o кинестетика
Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
o меланхолический
o холерический
o сангвинический
o флегматический
### — поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
o открытая
o переходная
o закрытая
o нейтральная
### — совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, обуславливающих типичные для человека способы поведения.
o самосознание
o восприятие
o Характер
o темперамент
### — нервно-психическая слабость, проявляющаяся в повышенной утомляемости и истощаемости, крайней неустойчивости настроения, нарушении сна.
o латентное
o астения
o цикличное
### — комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
o коммерческий сервис
o социальный сервис
o сервис
o сервис- услуги
### — дистанция, предполагающая общение с группой людей.
o личная
o интимная
o публичная
Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
o отзеркаливание
o контакт
o замена
o перенос
Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров -
o личная
o интимная
o публичная
o социальная
### - стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека; умение сочувствовать, сопереживать, поставить себя на его место.
o фрустрация
o антипатия
o Эипатия
o симпатия
Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
o холерический
o сангвинический
o флегматический
o меланхолический
Телефонные переговоры следует проводить, когда:
o звонок будет удобнее для абонента
o легче дозвониться до клиента
o удобнее позвонить
o есть срочная необходимость
o начинается рабочий день
### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
o замещение
o вытеснение
o перенос
Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько», «почему», называются ###.
o открытые
o типовое
o закрытые
o нейтральные
Особенности услуг в отличие от товара:
o невозможность создания запасов
o неосязаемость
o неразрывность производства и потребления
o неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
o способность к хранению
Эффективные приемы реагирования на критику:
o ответная агрессия
o уход из ситуации
o активное слушание
o обман
o уверенный стиль поведения
### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
o деппрессия
o кома
o шок
o фрустрация
Речь кинестетика содержит слова и выражения:
o растрезвонить
o ситуацию надо переварить
o посмотреть
o свяжусь завтра
o представь себе
Расстояние в общении с клиентом, с которым уже установлены достаточно близкие отношения:
o личное
o социальное
o публичное
o интимное
Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
o замок - квартира
o обеспечивал безопасность
o замок
o который бы
Эго - состояние ### содержит установки и поведение, перенятые извне.
o школа
o окружение
o родитель
o детский сад
Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
o флегматики
o халерики
o сангвинический
### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
o нейтральный
o бесконтактный
o контактный
o не контактный
### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
o Открытая
o нейтральная
o закрытая
o переходная
В последней попытке было набрано 27,75 баллов из 30. В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.
ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
240 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую