Автор24

10 готовых ответов на вопросы по внешнеэкономической деятельности

Ответы на вопросы Внешнеэкономическая деятельность

Сервисная деятельность Ответы на тесты 1-4 и итоговое тестирование Витте МУИВ

Содержание

Выберите наиболее полный и правильный ответ. В настоящее время под сервисом понимают:
комплекс сложноорганизованных и взаимообусловленных действий, направленный на предоставление услуг
обслуживание населения
бытовое обслуживание населения
вид предпринимательской деятельности

Гарантийный срок - это:
срок, в течение которого продавец гарантирует сохранение качественных характеристик изделия или результата работы или услуги
период времени от начала использования (эксплуатации) технического устройства до достижения им предельного состояния
механизм защиты прав потребителя, гарантии качества продукции
срок, в течение которого покупатель имеет право предъявить претензии продавцу или исполнителю при обнаружении недостатков продукции

Выберите наиболее полный и правильный ответ. Какова средняя доля сферы услуг во внутреннем валовом продукте развитых стран?
50-60%
75-85%
50-80%
60-75%

Какие экономические функции выполняет сфера услуг?
стимулирование развития производства, науки и техники
создание дополнительных материальных благ
изготовление продукции производственного и личного потребления в соответствии с профилем предприятия
воспроизводство рабочей силы

Теоретическую модель, эталон реальной услуги называют:
объективной услугой
тестовой услугой
идеальной услугой
технической услугой

Услуга обладает следующим качеством:
потребитель может оценить результат услуги до ее приобретения
способность к хранению и транспортировке
неотделимость от своего источника
неизменностью качества

Услуга - это:
материально-вещественный продукт, созданный в процессе материального производства
любая деятельность или благо, которое одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем либо
результат трудовой деятельности, удовлетворяющий какие-либо потребности человека
деятельность исполнителя услуги, то есть оказание услуги, обслуживание

К производственным услугам не относят:
транспортно-экспедиционные услуги
логистический сервис
ремонт бытовой техники
услуги по техническому обслуживанию и ремонту производственного оборудования

Отличительными особенностями услуг являются:
гетерогенность качества
адресность предоставления
результат услуги можно продемонстрировать до ее предоставления
большинство услуг не подразумевает перехода права собственности на них

В чем заключается неосязаемость услуги?
большинство услуг не подразумевает перехода права собственности на них
результат услуги во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения
процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса
услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит

Нормативный документ, в котором представлена классификация услуг, называется «Общероссийский ____________ услуг населению».

Существуют отдельные виды услуг, которые имеют узкую функциональную направленность. Определите, к какой группе относятся следующие услуги?
логистический сервис
государственное регулирование экономики
услуги салонов красоты
услуги пунктов проката
личного характера
общественные
производственные
услуги для домохозяйств

Гражданина, намеревающегося приобрести работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, называют __________.

Соотнесите характеристики развития сферы услуг и типов потребления услуг с этапами развития человеческого общества:
Основное место в сфере услуг принадлежит домашней прислуге
Потребители предъявляют высокие требования к качеству продукции и услуги
Производство услуг не дифференцировано от сферы производства в целом сферой услуг
доиндустриальное
индустриальное
постиндустриальное

Юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, поставляющих услуги заказчикам, называют __________

Потребителей услуг (работ), которые заказывают и получают услуги в интересах организации и оплачивают их из соответствующих фондов, называют _________

Расположите страны по доле сферы услуг в валовом внутреннем продукте от меньшей к большей:
Китай
Люксембург
Россия
США
Тайланд

Существуют отдельные виды услуг, которые имеют узкую функциональную направленность. Определите, к какой группе относятся следующие услуги?
услуги ателье
обеспечение правопорядка
ремонт производственного оборудования
ремонт бытовой техники
производственные
личного характера
общественные
услуги для домохозяйств

Туристическая фирма направляет туристов в Грецию уже много лет. Данная услуга имеет сертификат соответствия в рамках направления «Услуги туроператора по организации выездного туризма». В настоящий момент компания заключила договор с туроператором в Испании и начинает направлять туристов в эту страну.
Должна ли компания сертифицировать свои туры?
По каким причинам компания может быть заинтересована сертифицировать свои туры?
Распространяется ли имеющийся сертификат соответствия на новый тур?
Распространяется ли имеющийся сертификат соответствия, на туры по России, которые планирует данная компания?
Каким нормативным документом регулируется процесс сертификации туристских услуг

Гражданин Иванов обратился в суд. В исковом заявлении было указано: «15 мая 2013 года я обратился в ООО «Ателье Лоск» с просьбой пошить деловой костюм из имеющейся у меня ткани. Отрез ткани был достаточный для пошива. Сначала приемщик отказал мне в приеме заказа на пошив из моей ткани и предложил ткань, имеющуюся в ателье. Стоимость этой ткани была, как мне показалось, неоправданно высокой и я настаивал на использовании моей ткани. После долгих переговоров приемщик ателье принял заказ и снял мерки. Были обсуждены модель, сроки и цена оплаты. По настоянию ателье мною была внесена 100% предоплата. Мною был подписан договор-заказ на индивидуальный пошив. 22 мая, когда я явился на примерку, выяснилось, что ткань была испорчена. Ателье предложило сшить костюм из аналогичной ткани, имеющейся в наличии. Я попросил предъявить сертификат на эту ткань, но такого сертификата не нашлось. Я отказался от данного предложения и написал заявление, в котором просил возместить стоимость принадлежащей мне ткани, которая была испорчена. Ателье отказало мне в возмещении стоимости ткани».
Ателье требует внести 100% предоплату за услуги по пошиву. Имеет ли ателье на это право?
Имеет ли потребитель право отказаться от исполнения договора до окончания работы
Может ли ателье дошить какое-либо изделие из материала заказчика и выставить его на продажу?
Имеет ли право потребитель требовать от ателье отчитаться о расходе ткани?
Ателье хочет оставить себе остаток материала. Имеет ли он на это право?

Период времени от начала использования (эксплуатации) технического устройства до достижения им предельного состояния это:
срок эксплуатации
срок службы
срок обслуживания
гарантийный срок

Обслуживание - это:
какие-либо действия нематериального характера, осуществляемые одной стороной в интересах другой
комплекс работ по поддержанию чего-либо в исправном состоянии с целью предупреждения неисправностей
способ взаимодействия работников сервисной организации, вовлеченных в процесс предоставления услуг, с потребителями, который влияет на отношение к фирме
система взаимосвязанных действий, совершаемых субъектом при взаимодействии с социальной средой

Выберите наиболее полный и правильный ответ. Контактная зона это:
место предоставления услуг
комплекс взаимосвязанных факторов: физического (место предоставления услуги, где работник взаимодействует с клиентами), психологического (коммуникация участников процесса исполнения услуги), профессионального (опыт и мастерство работника сервисного предприятия)
пространственная среда, окружающая заказчиков в период нахождения их на предприятии сервиса
место, где исполнитель услуги взаимодействует с потребителем

Определенная законом или договором денежная сумма, которую одна из сторон договора должна заплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, называется:
неустойка
аванс
штраф
пеня

Выберите наиболее полный и правильный ответ. Внутрифирменные стандарты обслуживания как правило включают следующие разделы:
принципы взаимодействия с клиентами; правила работы с возражениями и поведения в конфликтных ситуациях; требования к помещению; требования к организации обратной связи с клиентами
требования к внешнему виду сотрудников, принципы взаимодействия с клиентами; правила работы с возражениями и поведения в конфликтных ситуациях; требования к помещению; требования к организации обратной связи с клиентами
правила работы с возражениями и поведения в конфликтных ситуациях; требования к помещению; требования к организации обратной связи с клиентами
требования к внешнему виду сотрудников, требования к организации обратной связи с клиентами

Выберите наиболее полный и правильный ответ. К особенностям деятельности предприятий сферы услуг относят:
серьезные требования к психологическим характеристикам персонала; большая территориальная разобщенность производства и контактной зоны; использование товарных ценностей населения; сочетания разных по величине и функциям организаций; совмещение производственных и торговых операций; полная зависимость от спроса на предлагаемые услуги
большая территориальная разобщенность производства и контактной зоны; сочетания разных по величине и функциям организаций; совмещение производственных и торговых операций; полная зависимость от спроса на предлагаемые услуги.
серьезные требования к психологическим характеристикам персонала; совмещение производственных и торговых операций; полная зависимость от спроса на предлагаемые услуги
серьезные требования к психологическим характеристикам персонала; большая территориальная разобщенность производства и контактной зоны; сочетания совмещение производственных и торговых операций

Выберите наиболее полный и правильный ответ. Процесс обслуживания в современных условиях может осуществляться в следующих формах:
абонементное обслуживание; обслуживание и использованием обменных фондов; дистанционное обслуживание; обслуживание с выездом к клиенту; обслуживание в стационарных условиях
фирменное обслуживание; обслуживание с выездом к клиенту; обслуживание в стационарных условиях
фирменное обслуживание; обслуживание и использованием обменных фондов; дистанционное обслуживание; обслуживание с выездом к клиенту; обслуживание в стационарных условиях
фирменное обслуживание; дистанционное обслуживание; обслуживание с выездом к клиенту; обслуживание в стационарных условиях

Основными чертами малых предприятий являются:
освобождение от уплаты налогов
выручка от реализации работ, услуг или балансовая стоимость активов не должна превышать предельные значения
соответствие доле государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в уставном капитале этих предприятий
соответствие установленным требованиям по численности работающих

Выберите наиболее полный и правильный ответ. Какое высказывание о «Книге отзывов и предложений» на предприятиях сферы услуг наиболее верно?
это один основных инструментов отчётности и защиты прав потребителя на предприятиях сферы услуг. Администрация сервисного предприятия должна знакомиться с записями в Книге и принимать меры по каждой жалобе потребителя в двухнедельный срок. Потребитель обязан оставлять свое имя и адрес. Странички в книге должны быть пронумерованы
это один основных инструментов отчётности и защиты прав потребителя на предприятиях сферы услуг. Администрация сервисного предприятия должна знакомиться с записями в Книге и принимать меры по каждой жалобе потребителя в двухнедельный срок. Странички в книге должны быть пронумерованы
администрация сервисного предприятия должна знакомиться с записями в Книге и принимать меры по каждой жалобе потребителя в двухдневный срок. Странички в книге должны быть пронумерованы
это один основных инструментов отчётности и защиты прав потребителя на предприятиях сферы услуг. Администрация сервисного предприятия должна знакомиться с записями в Книге и принимать меры по каждой жалобе потребителя в двухдневный срок

Контактной зоной не является:
рабочее место стоматолога
рабочее место парикмахера
зона ремонта бытовой техники
примерочные кабины

Некоторую сумму, уплачиваемую стороной договора, обязанной осуществить денежный платеж, до фактического исполнения предмета договора, называют _______

Официальную расписку в принятии денег или вещей, ценностей называют _____________

Расположите этапы процедуры сертификации в правильной последовательности:
выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия
подача заявки на сертификацию
инспекционный контроль за сертифицированными услугами
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия
оценка соответствия услуг установленным требованиям, включая: анализ документов, проверку организации технологического процесса и оказания услуги на месте

Определите, к какому аспекту контакта относятся следующие характеристики сервисного предприятия?
информация о предоставляемых услугах
интерьер и общая атмосфера помещений
соблюдение режима работы
содержание контакта
процесс контакта
пространство контакта

Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности, называется __________

Расположите этапы разработки стандартов в правильной последовательности:
разработка стандартов обслуживания
внедрение стандарта
оценка эффективности проведенных мероприятий
анализ особенностей услуг, клиентов и конкурентов компании
корректировка стандартов обслуживания

Определите, к какой форме обслуживания относятся нижеприведенные характеристики?
Предполагает обслуживание на постоянной основе при условии внесения регулярной оплаты
Осуществляется в помещении организации сервиса
Основана на срочном обмене неисправного бытового прибора на аналогичный
Не предполагает непосредственного контакта исполнителя услуги и потребителя
Форма наиболее удобная для потребителя
абонементное обслуживание
дистанционное обслуживание
обслуживание с выездом к клиенту
обслуживание и использованием обменных фондов
обслуживание в стационарных условиях

Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней.
Расположите потребности начиная от простых к более сложным:
потребность в самоактуализации
потребность в принадлежности к социальной группе
физиологические потребности
потребность в уважении и признании
потребность в безопасности

Вы являетесь менеджером туристической фирмы. К вам обратился директор коммерческой организации ООО «Барс», желающий приобрести туристические путевки для своих сотрудников. Оплата путевок будет осуществляться со счета организации. ООО «Барс» действует в интересах сотрудников. Договор будет заключаться между двумя юридическими лицами. Ваше турагентство готово подписать договор.
Имеет ли турагентство юридическое основание для заключения такого договора?
Как в законодательстве называется такой договор?
У кого по такому договору возникают права и обязанности?
Попадают ли отношения между турфирмой и туристами-сотрудниками ООО «Барс» под действие закона «О защите прав потребителей»?
Могут ли туристы-сотрудники ООО «Барс» защищать свои права в суде самостоятельно при нарушении существенных условий договора?

Вы индивидуальный предприниматель и планируете открыть свою компанию в сфере сервиса и оказывать турагентские услуги.
Имеете ли вы право осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере турагентских услуг без регистрации юридического лица?
Имеете ли вы как индивидуальный предприниматель право принимать на работу других граждан?
Как будут называться договоры, которые заключает индивидуальный предприниматель с клиентами?
С какими группами клиентов вы можете заключать договоры гражданско-правового характера?
Правилами какого нормативного документа регулируется деятельность индивидуального предпринимателя?

Появление рынка услуг было связано с:
появлением товарно-денежного обращения
развитием меновой торговли
высоким уровнем потребления
развитием науки и техники

К внешним факторам, влияющим на покупательское поведение, относятся:
принадлежность к социальной группе
уровень доходов
мотив
обычаи и традиции

При доминировании утилитарных мотивов при выборе гостиницы, потребитель обратит внимание на следующий фактор:
роскошь и убранство номера
удобство подъездов и подходов
наличие форменной одежды у обслуживающего персонала
эстетика гостевой зоны

Принцип маркетинговой деятельности, связанный с концентрацией на целевом участке рынка называется:
принцип «сита»
принцип «лейки»
принцип «широких возможностей»
принцип «воронки»

Франчайзер - это:
сторона, продающая франшизу
плата за получение франшизы
сторона, приобретающая франшизу
договор между продавцом и покупателем франшизы

В России аналогом договора франшизы называется:
договор купли-продажи
сделка
договор коммерческой концессии
предварительный договор

К особенностям рынка услуг не относится:
серьезное влияние ценовых барьеров входа на рынок услуг
выраженная территориальная сегментация и локальный характер услуги
высокая динамичность рыночных процессов
высокая скорость оборота капитала

При доминировании мотивов традиций при выборе ресторана, потребитель обратит внимание на следующий фактор:
известный и «модный» шеф-повар
изысканность интерьера
наличие широкого ассортимента блюд
наличие блюд национальной кухни

Для маркетинговой среды предприятия сферы услуг характерны:
факторы маркетинговой среды взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга
изменения в маркетинговой среде предприятия происходят с очень большой скоростью
маркетинговая среда имеет простую структуру, ее легко определить
неопределенность среды

Время, в течение которого услуга обладает жизнеспособностью, называется ____________ услуги.

Покупателя франшизы называют ________

Система коллективно разделяемых ценностей и убеждений, образцов поведения членов организации называется организационной ________

Расположите этапы процесса разработки новой услуги в правильной последовательности
исследование рынка и описание проблемы
рабочая проверка и рыночное тестирование концепции новой услуги
разработка концепции
формирование идеи
формирование инфраструктуры

Соотнесите мотивы потребительского поведения при выборе услуги и характеристики ресторана:
услугами этого ресторана пользуются друзья и знакомые
ресторан активно рекламируется в СМИ
ресторан оформлен в традиционном стиле
наличие высококвалифицированного у обслуживающего персонала
эстетика гостевой зоны
мотивы достижения
мотивы престижа моды
мотивы традиций
эстетические мотивы
утилитарные мотивы

Действия потребителя, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением услугами, включая процесс принятия решений, называют потребительским ________

Соотнесите мотивы потребительского поведения при выборе услуги и характеристики ресторана
представлены блюда традиционной национальной кухни
имеет удобные подъезды и подходы
имеет изысканный интерьер
ресторан расположен в центе города в дорогом районе
услугами пользуется любимый актер
мотивы престижа, моды
мотивы достижения
мотивы традиций
утилитарные мотивы
эстетические мотивы

Соотнесите характеристики услуги, с помощью которых потребитель может оценить их полезность и качество, с группой, которой они относятся:
вкус блюда в ресторане
квалификация обслуживающего персонала
полезность вегетарианских блюд
атрибут поиска
атрибут опыта
атрибут доверия

Гражданка Петрова решила реставрировать старинный мебельный гарнитур и обратилась в мастерскую по ремонту мебели. Администратор ателье предложил проводить работу по ремонту мебели на дому у заказчицы.
Имеет ли право ателье проводить ремонт мебели на дому у заказчика?
Как будет называться данный вид обслуживания?
В ходе ремонта один из предметов гарнитура был испорчен и утратил свои потребительские свойства. Заказчица потребовала возместить ей двукратную стоимость поврежденной вещи. Правомерно ли ее требование?
В договоре, который был заключен на оказание услуги, были оговорены сроки начала работы и промежуточный срок. Исполнитель нарушил промежуточный срок выполнения работы. Потребитель в связи с этим потребовала уменьшения цены за оказание услуги.
Правомерно ли ее требование?
Предусмотрена ли в случае нарушения установленных сроков уплата потребителю неустойку (пени)?

Турист самостоятельно приобрел билет на паром Санкт-Петербург - Хельсинки. До Санкт-Петербурга он решил доехать на рейсовом автобусе и приобрел билет. Автобус по дороге сломался и в итоге турист опоздал на паром.
Когда начинается действие договора перевозки пассажира и багажа?
Какими нормативными документами регулируются отношения по перевозке грузов и пассажиров?
Как туристу подтвердить факт перевозки?
Как будет характеризоваться договор на перевозку пассажира?
В случае спора с транспортной организацией, вытекающего из договора на услуги по перевозки турист должен обратиться в суд:

Комплекс технических и организационных мероприятий проводимых на регулярной основе и направленных на обеспечение и поддержание эффективности работы технических объектов, называют:
ремонт
техническое обслуживание
восстановление
профилактика

Какие из перечисленных услуг в классификации включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления?
управленческие услуги
услуги связи
бытовые услуги
услуги грузового и пассажирского транспорта

Какие из перечисленных услуг в классификации включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления?
туристско-экскурсионные услуги
услуги системы образования, культуры
научно-исследовательские услуги
жилищно-коммунальные услуги

Предприятия, предоставляющие услуги размещения в многоместных номерах, в основном для молодежи называют:
хостел
мотель
апартотель
кемпинг

Совокупность технических и организационных мероприятий, направленных на поддержание, частичное или полное восстановление предметов личного пользования или производственного оборудования, называют:
профилактика
восстановление
ремонт
техническое обслуживание

К коллективным средствам размещения не относят:
кемпинг
мотель
гостевые комнаты
хостел

Комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и устранение какого-либо фактора риска, это:
техническое обслуживание
ремонт
восстановление
профилактика

К коммуникативному направлению сервисной деятельности можно отнести:
рекламу
организацию конференций, выставок, переговоров, общения в Интернете
услуги по переводу с одного языка на другой
организацию презентаций, встреч

Вид договора, закрепляющий соглашение сторон о заключении окончательного договора в будущем, называется:
предварительный договор
договор коммерческой концессии
договор купли-продажи
первичный договор

Какие из перечисленных услуг ресторана относятся к дополнительным?
организация и проведение тематических вечеров
вызов такси
резервирование столиков
кондиционирование воздуха

Расположите этапы обслуживания клиента (заказчика) официантом в правильной последовательности
подача меню
встреча и приветствие гостей
прием заказа
расчет и прощание
обратный контроль или чек-бек

Расположите классы туристского обслуживания по мере возрастания стоимости:
первый класс
экономический класс
туристский класс
класс люкс

Расположите этапы разработки новой туристкой услуги в хронологической последовательности
анализ проекта
предоставление проекта на утверждение
разработка технологической документации
установление нормируемых характеристик услуги
определение методов контроля качества

Соотнесите понятия, относящиеся к бытовым услугам с их определением:
Комплекс, предлагающий услуги посетителям услуги по поддержанию и укреплению здоровья с применением физических нагрузок
Оздоровительный комплекс, предлагающий посетителям услуги по гигиеническому уходу, омоложению и оздоровлению организма, уходу за кожей
Организация, оказывающая услуги по очищению и оздоровлению тела посетителя воздействием воды и горячего воздуха или пара
баня
спа-комплекс
фитнес-комплекс

Услуги по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов называют _______

Небольшая гостиница ориентированная на туристов, путешествующих автотранспортом, вход в номера которой осуществляется с места парковки автомобиля, называется ___________

Ограниченные территории с санитарными объектами для автотуристов, а также оборудованные площадки для размещения палаток, автодомов называют ____________

Соотнесите определение класса обслуживания туристов и его название:
При организации тура по этой категории обычно привлекают услуги самого высокого класса
Предусматривает размещение в гостиницах категорий четыре - пять звезд перелет бизнес-классом, индивидуальный трансфер и кураторство гида
Самый массовый вариант обслуживания
Самый дешевый вариант обслуживания, ориентированный на студентов и малообеспеченных людей
туристский
люкс
первый
экономический

На рисунке представлен график, характеризующий объем продаж услуг размещения в курортных комплексах Краснодарского края. Проанализируйте представленный график.
Как в маркетинге называют период, в течение которого услуга обладает жизнеспособностью?
В какой стадии жизненного цикла услуга находились за период 2003-2011 гг.?
В какой стадии жизненного цикла услуга находились за период с 2011 гг.?
Какие варианты развития услуги после 2013 года существуют?
Как можно охарактеризовать услуги размещения в курортных комплексах Краснодарского края с точки зрения сезонности?

Житель Ставрополя приобрел у туристической фирмы билет до Москвы. Автобус отправился на час позже положенного срока и по дороге дважды ломался. После второй поломки продолжать поездку не имело смыла и пассажиры вернулись обратно. Туристская фирма вернула деньги.
Какими нормативными документами регулируются отношения по перевозке грузов и пассажиров?
Может ли пассажир, которому турфирма вернула деньги за проезд рассчитывать на иные выплаты?
На какой нормативный документ может сослаться потребитель в вопросе получения неустойки за опоздание автобуса:
Имеет ли право потребитель обратиться в суд с иском с требованием взыскать с турфирмы неустойку?
Как туристу подтвердить факт перевозки?


...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Внешнеэкономическая деятельность

Ответ на вопрос по ВЭД: Что такое унифицированные формы международных коммерческих контрактов? Являются ли такие формы обязательными к применению

Автор работы Разместил эксперт NIKA1990, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Внешнеэкономическая деятельность

Билеты на экзамен по Основам ВЭД

Содержание

1.Виды и формы, субъекты и объекты внешнеэкономической деятельности 2
2. Сущность, формы, необходимость ВЭД. 3
3. Факторы внешнеэкономической деятельности, ее результаты. 4
4. Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей. 6
5. Проблемы торговли российского партнера с зарубежным. 7
6. Проблемы торговли зарубежного партнера с российским. 8
7. Государственное регулирование ВЭД в РФ. 9
8. Виды встречной торговли. 15
9. Международные торги, техника, виды. 17
10. Международные аукционы, техника, виды. 21
11. Биржевая торговля, виды, техника. 24
12. Международная аренда, виды, особенности. 28
13. Международная торговля изобретениями и ноу-хау. Виды лицензий. 32
14. Международные ярмарки и выставки, виды, этапы подготовки. 37
15. Выбор иностранного партнера: методика, факторы. 41
16. Информационные источники процесса выбора иностранного партнера. 43
17. Показатели конъюнктуры, их значение для оценки перспектив внешнеторговой сделки. 45
18. Предконтрактная работа предприятия 49
19. Риски во внешнеэкономической деятельности. 50
20. Использование торговых посредников в ВЭД, их виды. 53
21. Виды международного совместного предпринимательства 55
22. Особенности деятельности в СЭЗ и оффшорных зонах 56
23. Способы внешнеторгового ценообразования и их характеристика 58
24. Международные расчеты банковскими переводами и порядок их осуществления 59
25. Международные расчеты аккредитивами и порядок их осуществления 60
26. Международные расчеты по инкассо и порядок их осуществления 62
27. Работа участника ВЭД по организации международных перевозок 63
28. Значение, содержание ИНКОТЕРМС-2010. 65
29. Система ВЭД в СССР 70
30. Страхование в ВЭД, международные страховые организации 72
31. Коммерческие условия контракта международной купли-продажи товаров 73
32. Тактика ведения деловых переговоров по заключению внешнеторговой сделки 77
33. Подготовка деловых переговоров 79
34. Организация торговли туристическими услугами 81

...

Автор работы Разместил эксперт Sonia007, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю