Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы оптимальных решений Итоговый зачет РФЭИ (30 воп)

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 263 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

Тест на Отлично (оценка прилагается)

Вопросы итогового зачета
1. Методы оптимальных решений — это дисциплина, выде-лившаяся в самостоятельную область из курса
а) теории вероятностей и математической статистики
б) экономико-математических методов и моделей
в) эконометрики.
2. Что произойдет с эффективностью
З
Р
Э = , если при неиз-менном результате деятельности (Р) затраты (З) возрастут
втрое?
а) эффективность уменьшится второе
б) эффективность не изменится
в) эффективность увеличится второе.
3. За какие заслуги профессор Ленинградского университета
Л. Канторович получил Нобелевскую премию?
а) за доказательство теоремы Ферма
б) за решение гипотезы Пуанкаре
в) за разработку метода линейного программирования и эко-номических моделей.
4. Ваш капитал вырос в 5 раз. На сколько процентов вы стали
богаче?
а) на 400%
б) на 500%
в) на 250%.
5. Ваш капитал уменьшился в 5 раз. На сколько процентов вы
стали беднее?
а) на 40%
б) на 80%
в) на 25%.

--------------------

27. Производится пересчет элементов новой симплекс-табли-цы. Каким будет значение элемента 25
x в новой сим-плекс-таблице, если до пересчета 3 x
25
− = , 5 x
27
= , 8 x
45
− = ,
2 x
47
= .
а) - 17
б) - 23
в) 17.
28. Если при проверке допустимого решения на оптимальность
(шаг 2) в строке целевой функции нет отрицательных эле -ментов, то это означает, что
а) найдено оптимальное решение
б) решение требует улучшения
в) функция в области допустимых решений задачи не огра-ничена.
29. Если в строке целевой функции при проверке допустимого
решения на оптимальность (шаг 2) есть отрицательные эле -менты, то это означает, что
а) решение требует улучшения
б) найдено оптимальное решение
в) невозможно найти оптимальное решение.
30. Производится пересчет элементов новой симплекс-таблицы
с разрешающим элементом 5 x
17
− = . Что необходимо выпол-нить с элементами первого столбца, кроме элемента 17
x ?
а) умножить на
5
1 −
б) умножить на (-1)
в) умножить на
5
1

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.

.

Тест на Отлично (оценка прилагается)

Вопросы итогового зачета
1. Методы оптимальных решений — это дисциплина, выде-лившаяся в самостоятельную область из курса
а) теории вероятностей и математической статистики
б) экономико-математических методов и моделей
в) эконометрики.
2. Что произойдет с эффективностью
З
Р
Э = , если при неиз-менном результате деятельности (Р) затраты (З) возрастут
втрое?
а) эффективность уменьшится второе
б) эффективность не изменится
в) эффективность увеличится второе.
3. За какие заслуги профессор Ленинградского университета
Л. Канторович получил Нобелевскую премию?
а) за доказательство теоремы Ферма
б) за решение гипотезы Пуанкаре
в) за разработку метода линейного программирования и эко-номических моделей.
4. Ваш капитал вырос в 5 раз. На сколько процентов вы стали
богаче?
а) на 400%
б) на 500%
в) на 250%.
5. Ваш капитал уменьшился в 5 раз. На сколько процентов вы
стали беднее?
а) на 40%
б) на 80%
в) на 25%.

--------------------

27. Производится пересчет элементов новой симплекс-табли-цы. Каким будет значение элемента 25
x в новой сим-плекс-таблице, если до пересчета 3 x
25
− = , 5 x
27
= , 8 x
45
− = ,
2 x
47
= .
а) - 17
б) - 23
в) 17.
28. Если при проверке допустимого решения на оптимальность
(шаг 2) в строке целевой функции нет отрицательных эле -ментов, то это означает, что
а) найдено оптимальное решение
б) решение требует улучшения
в) функция в области допустимых решений задачи не огра-ничена.
29. Если в строке целевой функции при проверке допустимого
решения на оптимальность (шаг 2) есть отрицательные эле -менты, то это означает, что
а) решение требует улучшения
б) найдено оптимальное решение
в) невозможно найти оптимальное решение.
30. Производится пересчет элементов новой симплекс-таблицы
с разрешающим элементом 5 x
17
− = . Что необходимо выпол-нить с элементами первого столбца, кроме элемента 17
x ?
а) умножить на
5
1 −
б) умножить на (-1)
в) умножить на
5
1

.

Купить эту работу

Методы оптимальных решений Итоговый зачет РФЭИ (30 воп)

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе 5ballov 2016-05-17
Ответы на вопросы

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5ballov 2017-11-03
Ответы на вопросы

все сдано на отлично! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе 5ballov 2015-03-23
Ответы на вопросы

очень быстро спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе 5ballov 2015-01-22
Ответы на вопросы

Автор выручил

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽