Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 274 страниц
  • 2013 год
  • 782 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Билеты к госэкзамену

Содержание


Вопрос 1. Русский язык как национальный язык русского народа и средство межнационального общения. Понятие русского литературного языка как нормированного. Русский литературный язык и диалекты. Понятие о функциональных стилях русского языка
Вопрос 2. Состав и система согласных звуков, их классификация. Звуковые законы и исторические чередования в области согласных. Орфоэпические нормы в области согласных
Вопрос 3. Предложение как основная предикативная и коммуникативная единица синтаксиса: грамматическое значение и структура простого предложения; предикативная основа предложения; понятие модели и структурной схемы предложения. Вопрос о парадигме предложения. Понятие о членах предложения, главные и второстепенные члены. Подлежащее, его семантика, типы и способы выражения в русском языке
Вопрос 4. Способы передачи чужой речи в современном русском языке. Прямая и косвенная речь. Несобственно-прямая речь. Диалогическое единство. Структура диалога
Вопрос 5. Предмет и задачи фонетики. Суперсегментные фонетические единицы. Характер и функции русского словесного ударения. Виды несловесного ударения. Понятие об интонации, ее функции. Фонетическое членение русской речи. Принципы слогоделения и типы слогов в русском языке
Вопрос 6. Состав и система гласных звуков, их классификация. Звуковые законы и исторические чередования в области гласных. Орфоэпические нормы в области гласных
Вопрос 7. Акустический, артикуляционный и функциональный аспекты характеристики звуков русского языка. Понятие о фонеме. Интерпретация фонемы разными фонологическими школами
Вопрос 8. Русская графика. Состав русского алфавита. Буквы и звуки. Основные принципы русской графики. Русская орфография, ее принципы. Слитные, дефисные и раздельные написания в русском языке. Правила переноса слов. Правила употребления прописных и строчных букв
Вопрос 9. Лексикология, ее предмет и задачи. Слово в лексической системе русского языка, его важнейшие признаки. Основные типы лексических значений слов. Лексическая полисемия в русском языке. Развитие значений слова. Омонимия и ее отношение к полисемии
Вопрос 10. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения. Исторические пласты исконной лексики. Освоение заимствованной лексики. Понятие об экзотизмах и варваризмах. Словообразовательные и семантические кальки и полукальки. Интернациональная лексика в русском языке
Вопрос 11. Лексическая синонимия и антонимия как проявление системности русской лексики. Типы синонимов и антонимов
Вопрос 12. Фразеологические единицы русского языка. Принципы классификации фразеологизмов
Вопрос 13. Предмет и задачи русской лексикографии. Основные типы филологических словарей
Вопрос 14. Предмет и задачи словообразования как раздела науки о языке. Словообразование – учение о системе морфем (морфемика), о слове как структурном целом и способах его образования (деривация). Словообразовательная структура русского слова. Основа и окончание. Функциональные и структурные типы основ. Свободные и связанные основы. Структурные типы слов в русском языке
Вопрос 15. Морфемика. Морфемы корневые и аффиксальные (материально выраженные и нулевые). Типы аффиксальных морфем. Характеристика русских аффиксов с точки зрения регулярности / нерегулярности, продуктивности / непродуктивности. Исторические изменения в структуре русского слова. Причины изменений в структуре слова и их роль в системе слов и морфем
Вопрос 16. Деривация как процесс сочетания морфем и производства слов. Понятие словообразовательной модели и словообразовательного типа. Морфологический способ словопроизводства и его разновидности в современном русском языке
Вопрос 17. Диахронические способы словообразования в русском языке: лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический, лексико-семантический. Задачи и принципы морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
Вопрос 18. Предмет морфологии. Слово и словоформа. Понятие морфологической парадигмы. Грамматическая форма, грамматическое значение, грамматическая категория. Способы и средства выражения грамматических значений
Вопрос 19. Принципы классификации частей речи в русском языке. Состав и система частей речи. Вопрос о категории состояния. Модальные слова, их разряды, семантическая, морфологическая и синтаксическая характеристика. Части речи в школьной грамматике
Вопрос 20. Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды существительных. Грамматические категории существительного
Вопрос 21. Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды и грамматические категории прилагательного
Вопрос 22. Имя числительное как часть речи. Разряды числительных по значению и образованию. Склонение числительных. Вопрос о порядковых числительных. Местоимение как часть речи. Семантико-грамматические разряды местоимений. Склонение местоимений
Вопрос 23. Глагол как часть речи. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. Две основы глагола. Классы глаголов, их роль в образовании глагольных форм. Категория вида глагола. Семантика совершенного и несовершенного видов. Способы образования видовых форм. Непредикативные формы глагола
Вопрос 24. Категории лица, числа и рода глагола. Типы спряжения глагола. Разноспрягаемые глаголы. Недостаточные глаголы. Безличные глаголы, их семантика. Глаголы переходные и непереходные. Возвратные глаголы. Категория залога; глаголы, не имеющие залоговых значений
Вопрос 25. Категория наклонения глагола. Образование форм наклонений, их основные значения. Употребление форм одного наклонения в значении другого. Категория времени. Система глагольных времен. Способы образования и основные значения трех форм времени.
Вопрос 26. Наречие как часть речи. Семантические и грамматические свойства наречий. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий
Вопрос 27. Предмет и задачи синтаксиса русского языка. Синтаксические средства и синтаксические единицы русского языка. Связь синтаксиса с лексикой и морфологией
Вопрос 28. Словосочетание как единица синтаксиса, его соотношение со словом и фразеологизмом. Семантика и структура словосочетаний. Типы подчинительной связи между компонентами словосочетания: согласование, управление, примыкание
Вопрос 29. Классификация предложений в русском языке: функциональные типы предложений; разновидности предложений по эмоциональной окраске; основные структурно-семантические типы простых предложений. Актуальное членение предложений и способы его выражения в современном русском языке. Полные и неполные предложения, их разновидности. Вопрос об эллиптических предложениях
Вопрос 30. Типы сказуемого в современном русском языке. Простое глагольное сказуемое. Осложненные формы простого глагольного сказуемого. Непростое сказуемое в современном русском языке: составное глагольное и составное именное сказуемые. Вопрос о сложном сказуемом
Вопрос 31. Односоставные предложения именного типа, их структура и семантика. Разновидности именных односоставных предложений. Способы выражения их главных членов. Односоставные предложения глагольного типа в русском языке. Определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные и инфинитивные предложения. Способы выражения их главных членов
Вопрос 32. Предложения с однородными членами. Грамматические показатели однородности. Обобщающие слова при однородных членах
Вопрос 33. Предложения с обособленными членами. Общие и частные условия обособления. Семантико-структурные разряды обособленных членов предложения
Вопрос 34. Традиционное учение о второстепенных членах предложения. Виды второстепенных членов предложения, способы их выражения. Понятие о детерминантах
Вопрос 35. Сложное предложение, его грамматическая и семантическая природа. Средства связи между частями сложного предложения. Принципы классификации сложных предложений
Вопрос 36. Сложносочиненные предложения, их классификация на основе характера отношений между предикативными частями; показатели этих отношений
Вопрос 37. Сложноподчиненные предложения. Средства выражения подчинения. Принципы классификации СПП. Структурно-семантические типы СПП. СПП нерасчлененной и расчлененной структуры
Вопрос 38. Многочленные сложноподчиненные предложения. Понятия последовательного и параллельного подчинения. Однородное соподчинение и пунктуация при нем
Вопрос 39. Бессоюзные сложные предложения однородного и неоднородного состава. Средства связи и пунктуация между предикативными частями БСП. Многочленные бессоюзные сложные предложения
Вопрос 40. Многочленные сложные предложения с разными видами связи (сложные синтаксические конструкции). Разновидности сложных синтаксических конструкций
Вопрос 41. Сложные формы организации диалогической и монологической речи. Сложное синтаксическое целое; средства связи предложений в составе ССЦ; тематическое единство и структура ССЦ. Сложное синтаксическое целое и абзац. Функционально-стилевые разновидности монологической речи: повествование, описание, рассуждение
Вопрос 42. Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Билеты к госэкзамену

Содержание


Вопрос 1. Русский язык как национальный язык русского народа и средство межнационального общения. Понятие русского литературного языка как нормированного. Русский литературный язык и диалекты. Понятие о функциональных стилях русского языка
Вопрос 2. Состав и система согласных звуков, их классификация. Звуковые законы и исторические чередования в области согласных. Орфоэпические нормы в области согласных
Вопрос 3. Предложение как основная предикативная и коммуникативная единица синтаксиса: грамматическое значение и структура простого предложения; предикативная основа предложения; понятие модели и структурной схемы предложения. Вопрос о парадигме предложения. Понятие о членах предложения, главные и второстепенные члены. Подлежащее, его семантика, типы и способы выражения в русском языке
Вопрос 4. Способы передачи чужой речи в современном русском языке. Прямая и косвенная речь. Несобственно-прямая речь. Диалогическое единство. Структура диалога
Вопрос 5. Предмет и задачи фонетики. Суперсегментные фонетические единицы. Характер и функции русского словесного ударения. Виды несловесного ударения. Понятие об интонации, ее функции. Фонетическое членение русской речи. Принципы слогоделения и типы слогов в русском языке
Вопрос 6. Состав и система гласных звуков, их классификация. Звуковые законы и исторические чередования в области гласных. Орфоэпические нормы в области гласных
Вопрос 7. Акустический, артикуляционный и функциональный аспекты характеристики звуков русского языка. Понятие о фонеме. Интерпретация фонемы разными фонологическими школами
Вопрос 8. Русская графика. Состав русского алфавита. Буквы и звуки. Основные принципы русской графики. Русская орфография, ее принципы. Слитные, дефисные и раздельные написания в русском языке. Правила переноса слов. Правила употребления прописных и строчных букв
Вопрос 9. Лексикология, ее предмет и задачи. Слово в лексической системе русского языка, его важнейшие признаки. Основные типы лексических значений слов. Лексическая полисемия в русском языке. Развитие значений слова. Омонимия и ее отношение к полисемии
Вопрос 10. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения. Исторические пласты исконной лексики. Освоение заимствованной лексики. Понятие об экзотизмах и варваризмах. Словообразовательные и семантические кальки и полукальки. Интернациональная лексика в русском языке
Вопрос 11. Лексическая синонимия и антонимия как проявление системности русской лексики. Типы синонимов и антонимов
Вопрос 12. Фразеологические единицы русского языка. Принципы классификации фразеологизмов
Вопрос 13. Предмет и задачи русской лексикографии. Основные типы филологических словарей
Вопрос 14. Предмет и задачи словообразования как раздела науки о языке. Словообразование – учение о системе морфем (морфемика), о слове как структурном целом и способах его образования (деривация). Словообразовательная структура русского слова. Основа и окончание. Функциональные и структурные типы основ. Свободные и связанные основы. Структурные типы слов в русском языке
Вопрос 15. Морфемика. Морфемы корневые и аффиксальные (материально выраженные и нулевые). Типы аффиксальных морфем. Характеристика русских аффиксов с точки зрения регулярности / нерегулярности, продуктивности / непродуктивности. Исторические изменения в структуре русского слова. Причины изменений в структуре слова и их роль в системе слов и морфем
Вопрос 16. Деривация как процесс сочетания морфем и производства слов. Понятие словообразовательной модели и словообразовательного типа. Морфологический способ словопроизводства и его разновидности в современном русском языке
Вопрос 17. Диахронические способы словообразования в русском языке: лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический, лексико-семантический. Задачи и принципы морфемного, словообразовательного и этимологического анализа
Вопрос 18. Предмет морфологии. Слово и словоформа. Понятие морфологической парадигмы. Грамматическая форма, грамматическое значение, грамматическая категория. Способы и средства выражения грамматических значений
Вопрос 19. Принципы классификации частей речи в русском языке. Состав и система частей речи. Вопрос о категории состояния. Модальные слова, их разряды, семантическая, морфологическая и синтаксическая характеристика. Части речи в школьной грамматике
Вопрос 20. Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды существительных. Грамматические категории существительного
Вопрос 21. Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды и грамматические категории прилагательного
Вопрос 22. Имя числительное как часть речи. Разряды числительных по значению и образованию. Склонение числительных. Вопрос о порядковых числительных. Местоимение как часть речи. Семантико-грамматические разряды местоимений. Склонение местоимений
Вопрос 23. Глагол как часть речи. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. Две основы глагола. Классы глаголов, их роль в образовании глагольных форм. Категория вида глагола. Семантика совершенного и несовершенного видов. Способы образования видовых форм. Непредикативные формы глагола
Вопрос 24. Категории лица, числа и рода глагола. Типы спряжения глагола. Разноспрягаемые глаголы. Недостаточные глаголы. Безличные глаголы, их семантика. Глаголы переходные и непереходные. Возвратные глаголы. Категория залога; глаголы, не имеющие залоговых значений
Вопрос 25. Категория наклонения глагола. Образование форм наклонений, их основные значения. Употребление форм одного наклонения в значении другого. Категория времени. Система глагольных времен. Способы образования и основные значения трех форм времени.
Вопрос 26. Наречие как часть речи. Семантические и грамматические свойства наречий. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий
Вопрос 27. Предмет и задачи синтаксиса русского языка. Синтаксические средства и синтаксические единицы русского языка. Связь синтаксиса с лексикой и морфологией
Вопрос 28. Словосочетание как единица синтаксиса, его соотношение со словом и фразеологизмом. Семантика и структура словосочетаний. Типы подчинительной связи между компонентами словосочетания: согласование, управление, примыкание
Вопрос 29. Классификация предложений в русском языке: функциональные типы предложений; разновидности предложений по эмоциональной окраске; основные структурно-семантические типы простых предложений. Актуальное членение предложений и способы его выражения в современном русском языке. Полные и неполные предложения, их разновидности. Вопрос об эллиптических предложениях
Вопрос 30. Типы сказуемого в современном русском языке. Простое глагольное сказуемое. Осложненные формы простого глагольного сказуемого. Непростое сказуемое в современном русском языке: составное глагольное и составное именное сказуемые. Вопрос о сложном сказуемом
Вопрос 31. Односоставные предложения именного типа, их структура и семантика. Разновидности именных односоставных предложений. Способы выражения их главных членов. Односоставные предложения глагольного типа в русском языке. Определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные и инфинитивные предложения. Способы выражения их главных членов
Вопрос 32. Предложения с однородными членами. Грамматические показатели однородности. Обобщающие слова при однородных членах
Вопрос 33. Предложения с обособленными членами. Общие и частные условия обособления. Семантико-структурные разряды обособленных членов предложения
Вопрос 34. Традиционное учение о второстепенных членах предложения. Виды второстепенных членов предложения, способы их выражения. Понятие о детерминантах
Вопрос 35. Сложное предложение, его грамматическая и семантическая природа. Средства связи между частями сложного предложения. Принципы классификации сложных предложений
Вопрос 36. Сложносочиненные предложения, их классификация на основе характера отношений между предикативными частями; показатели этих отношений
Вопрос 37. Сложноподчиненные предложения. Средства выражения подчинения. Принципы классификации СПП. Структурно-семантические типы СПП. СПП нерасчлененной и расчлененной структуры
Вопрос 38. Многочленные сложноподчиненные предложения. Понятия последовательного и параллельного подчинения. Однородное соподчинение и пунктуация при нем
Вопрос 39. Бессоюзные сложные предложения однородного и неоднородного состава. Средства связи и пунктуация между предикативными частями БСП. Многочленные бессоюзные сложные предложения
Вопрос 40. Многочленные сложные предложения с разными видами связи (сложные синтаксические конструкции). Разновидности сложных синтаксических конструкций
Вопрос 41. Сложные формы организации диалогической и монологической речи. Сложное синтаксическое целое; средства связи предложений в составе ССЦ; тематическое единство и структура ССЦ. Сложное синтаксическое целое и абзац. Функционально-стилевые разновидности монологической речи: повествование, описание, рассуждение
Вопрос 42. Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы

NULL

Купить эту работу

Билеты к госэкзамену

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты по ГОСу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Шпаргалки. И-164483

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы 13-25

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь. Все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-11
Ответы на вопросы

спасибо! Сделали раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-29
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

Большое спасибо Регине. Работа по объему была большая и трудная-Регина справилась с работой на "ОТЛИЧНО.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽