Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экзаменационные вопросы Методика преподавания ИЯ.

  • 59 страниц
  • 2016 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

di585

Лингвист, преподаватель, переводчик

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экзаменационные вопросы
4 курс ОЗО
8 семестр


1. Автономное (самоуправляемое) обучение и его отличия от традиционного обучения.
2. Профессиональная автономия учителя иностранного языка.
3. Обучение аудированию как виду речевой деятельности.
4. Обучение чтению как виду речевой деятельности.
5. Обучение письму и письменной речи.
6. Особенности обучения монологической речи.
7. Особенности обучения диалогической речи (путь «сверху», путь «снизу»).
8. Основные компоненты профессиональной компетентности учителя / преподавателя иностранного языка.
9. История развития методики обучения ИЯ.
10. Внеклассная работа по предмету.
11. Программа базового курса обучения ИЯ, воплощенная в действующих УМК.
12.Типология упражнений и их организация для коммуникативного обучения ИЯ. Проблема создания системы упражнений.
13. Достижение сотрудничества преподавателя и обучаемого.
14. Билингвальное обучение и изучение иностранных языков на билингвальной основе.
15. Особенности урока ИЯ на старшей ступени обучения. Психологические особенности старшеклассников.
16. Планирование занятий по ИЯ. План – основа современного урока ИЯ.
17. Использование современных средств обучения на занятиях по ИЯ (аудио-, видеоматериалы, презентации, мультимедиа и др.).
18. Креативные формы организации учебного процесса по ИЯ на разных образовательных этапах (креативное письмо).




Экзаменационные вопросы
4 курс ОЗО
8 семестр


1. Автономное (самоуправляемое) обучение и его отличия от традиционного обучения.
2. Профессиональная автономия учителя иностранного языка.
3. Обучение аудированию как виду речевой деятельности.
4. Обучение чтению как виду речевой деятельности.
5. Обучение письму и письменной речи.
6. Особенности обучения монологической речи.
7. Особенности обучения диалогической речи (путь «сверху», путь «снизу»).
8. Основные компоненты профессиональной компетентности учителя / преподавателя иностранного языка.
9. История развития методики обучения ИЯ.
10. Внеклассная работа по предмету.
11. Программа базового курса обучения ИЯ, воплощенная в действующих УМК.
12.Типология упражнений и их организация для коммуникативного обучения ИЯ. Проблема создания системы упражнений.
13. Достижение сотрудничества преподавателя и обучаемого.
14. Билингвальное обучение и изучение иностранных языков на билингвальной основе.
15. Особенности урока ИЯ на старшей ступени обучения. Психологические особенности старшеклассников.
16. Планирование занятий по ИЯ. План – основа современного урока ИЯ.
17. Использование современных средств обучения на занятиях по ИЯ (аудио-, видеоматериалы, презентации, мультимедиа и др.).
18. Креативные формы организации учебного процесса по ИЯ на разных образовательных этапах (креативное письмо).




Ответы на экзаменационные вопросы. По сути, без лишней воды.


учебники, интернет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Экзаменационные вопросы
4 курс ОЗО
8 семестр


1. Автономное (самоуправляемое) обучение и его отличия от традиционного обучения.
2. Профессиональная автономия учителя иностранного языка.
3. Обучение аудированию как виду речевой деятельности.
4. Обучение чтению как виду речевой деятельности.
5. Обучение письму и письменной речи.
6. Особенности обучения монологической речи.
7. Особенности обучения диалогической речи (путь «сверху», путь «снизу»).
8. Основные компоненты профессиональной компетентности учителя / преподавателя иностранного языка.
9. История развития методики обучения ИЯ.
10. Внеклассная работа по предмету.
11. Программа базового курса обучения ИЯ, воплощенная в действующих УМК.
12.Типология упражнений и их организация для коммуникативного обучения ИЯ. Проблема создания системы упражнений.
13. Достижение сотрудничества преподавателя и обучаемого.
14. Билингвальное обучение и изучение иностранных языков на билингвальной основе.
15. Особенности урока ИЯ на старшей ступени обучения. Психологические особенности старшеклассников.
16. Планирование занятий по ИЯ. План – основа современного урока ИЯ.
17. Использование современных средств обучения на занятиях по ИЯ (аудио-, видеоматериалы, презентации, мультимедиа и др.).
18. Креативные формы организации учебного процесса по ИЯ на разных образовательных этапах (креативное письмо).




Экзаменационные вопросы
4 курс ОЗО
8 семестр


1. Автономное (самоуправляемое) обучение и его отличия от традиционного обучения.
2. Профессиональная автономия учителя иностранного языка.
3. Обучение аудированию как виду речевой деятельности.
4. Обучение чтению как виду речевой деятельности.
5. Обучение письму и письменной речи.
6. Особенности обучения монологической речи.
7. Особенности обучения диалогической речи (путь «сверху», путь «снизу»).
8. Основные компоненты профессиональной компетентности учителя / преподавателя иностранного языка.
9. История развития методики обучения ИЯ.
10. Внеклассная работа по предмету.
11. Программа базового курса обучения ИЯ, воплощенная в действующих УМК.
12.Типология упражнений и их организация для коммуникативного обучения ИЯ. Проблема создания системы упражнений.
13. Достижение сотрудничества преподавателя и обучаемого.
14. Билингвальное обучение и изучение иностранных языков на билингвальной основе.
15. Особенности урока ИЯ на старшей ступени обучения. Психологические особенности старшеклассников.
16. Планирование занятий по ИЯ. План – основа современного урока ИЯ.
17. Использование современных средств обучения на занятиях по ИЯ (аудио-, видеоматериалы, презентации, мультимедиа и др.).
18. Креативные формы организации учебного процесса по ИЯ на разных образовательных этапах (креативное письмо).




Ответы на экзаменационные вопросы. По сути, без лишней воды.


учебники, интернет

Купить эту работу

Экзаменационные вопросы Методика преподавания ИЯ.

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
di585
4.6
Лингвист, преподаватель, переводчик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты по ГОСу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Билеты к госэкзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Шпаргалки. И-164483

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы 13-25

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе di585 2015-09-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь. Все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе di585 2015-01-11
Ответы на вопросы

спасибо! Сделали раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе di585 2016-09-29
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе di585 2014-12-09
Ответы на вопросы

Большое спасибо Регине. Работа по объему была большая и трудная-Регина справилась с работой на "ОТЛИЧНО.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽