Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История лингвистических учений. Развернутые ответы.

  • 47 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4834355

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перечень вопросов:
1. Предмет и задачи курса «История лингвистических учений». Базовые понятия.
2. Периодизация истории языкознания.
3. Вопросы фонетики в древнейших лингвистических традициях.
4. Теория именования в китайском и греко-латинском языкознании.
5. Вопросы лексикографии в китайской и арабской лингвистической традиции.
6. Общее в древнейших лингвистических традициях.
7. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: создание национальных грамматик.
8. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: формирование национальных литературных языков.
9. Языкознание XVII века: проекты по созданию искусственного идеального языка.
10. Языкознание XVII века: грамматика Пор Рояля.
11. Факторы, способствовавшие возникновению компаративистики. Исследования, предшествовавшие появлению сравнительно-исторического языкознания.
12. Вопросы сравнительно-исторического языкознания в трудах Ф. Боппа. «Сравнительная грамматика». Теория агглютинации.
13. Р. Раск и его сравнительно-исторические исследования. Закон передвижения согласных в германских языках.
14. «Рассуждение о славянском языке» А. Х. Востокова: основные положения
15. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: диалектика духа и языка.
16. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: теория лингвистических антиномий.
17. Учение В. фон Гумбольдта о внутренней форме языка.
18. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: определение языка, классификация наук, методы исследования.
19. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: типологическая классификация языков.
20. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: основные положения работы «Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков».
21. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: учение о двух периодах в жизни языков.
22. Психологическое направление в языкознании: два типа психологизма: общее и различное.
23. Учение Г. Штейнталя: теория народной психологии.
24. Учение Г. Штейнталя: вопросы внутренней формы языка.
25. Младограмматизм: методологические принципы в изучении языка.
26. Младограмматизм: вклад ученых в развитие лингвистической науки.
27. Лингвистические взгляды А. А. Потебни: учение о внутренней форме слова.
28. Вопросы фонетики, грамматики, диалектологии в трудах А. А. Потебни.
29. Стадиальная теория предложения в учении А. А. Потебни.
30. Язык как социально психологическое явление в учении Московской лингвистической школы (МЛШ).
31. Учение о формах языка в концепции Московской лингвистической школы.
32. Лингвистические взгляды ученых Казанской лингвистической школы (КЛШ). Теория фонемы Бодуэна де Куртенэ.
33. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». Теория географической непрерывности языков.
34. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». История обозначения и значения.
35. Критика младограмматизма: эстетическая школа.
36. Критика младограмматизма: школа неолингвистики (общая характеристика).
37. Школа неолингвистики: языковой ареал, изоглосса, языковой союз.
38. Школа неолингвистики: теория субстрата. Суперстрат, адстрат.
39. Социологическое направление: общая характеристика.
40. Лингвистическое учение Ф. де Соссюра: теория дихотомий.
41. Язык, речь и речевая деятельность в учении Ф. де Соссюра.
42. Язык как система знаков в лингвистической концепции Ф. де Соссюра.

Предметом курса является то, как развивалась наука о языке. Языкознание изучается как история, как система представлений идей и методов, которые отражают потребности современной эпохи, философские взгляды, общий уровень науки и культуры. Возникновение научной истории языкознания начинается с конца 19 века. Тогда появляются труды, которые пытались осмыслить процесс развития науки о языке, обнаружить тенденции развития лингвистической мысли, дать периодизацию истории языкознания.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Перечень вопросов:
1. Предмет и задачи курса «История лингвистических учений». Базовые понятия.
2. Периодизация истории языкознания.
3. Вопросы фонетики в древнейших лингвистических традициях.
4. Теория именования в китайском и греко-латинском языкознании.
5. Вопросы лексикографии в китайской и арабской лингвистической традиции.
6. Общее в древнейших лингвистических традициях.
7. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: создание национальных грамматик.
8. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: формирование национальных литературных языков.
9. Языкознание XVII века: проекты по созданию искусственного идеального языка.
10. Языкознание XVII века: грамматика Пор Рояля.
11. Факторы, способствовавшие возникновению компаративистики. Исследования, предшествовавшие появлению сравнительно-исторического языкознания.
12. Вопросы сравнительно-исторического языкознания в трудах Ф. Боппа. «Сравнительная грамматика». Теория агглютинации.
13. Р. Раск и его сравнительно-исторические исследования. Закон передвижения согласных в германских языках.
14. «Рассуждение о славянском языке» А. Х. Востокова: основные положения
15. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: диалектика духа и языка.
16. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: теория лингвистических антиномий.
17. Учение В. фон Гумбольдта о внутренней форме языка.
18. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: определение языка, классификация наук, методы исследования.
19. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: типологическая классификация языков.
20. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: основные положения работы «Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков».
21. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: учение о двух периодах в жизни языков.
22. Психологическое направление в языкознании: два типа психологизма: общее и различное.
23. Учение Г. Штейнталя: теория народной психологии.
24. Учение Г. Штейнталя: вопросы внутренней формы языка.
25. Младограмматизм: методологические принципы в изучении языка.
26. Младограмматизм: вклад ученых в развитие лингвистической науки.
27. Лингвистические взгляды А. А. Потебни: учение о внутренней форме слова.
28. Вопросы фонетики, грамматики, диалектологии в трудах А. А. Потебни.
29. Стадиальная теория предложения в учении А. А. Потебни.
30. Язык как социально психологическое явление в учении Московской лингвистической школы (МЛШ).
31. Учение о формах языка в концепции Московской лингвистической школы.
32. Лингвистические взгляды ученых Казанской лингвистической школы (КЛШ). Теория фонемы Бодуэна де Куртенэ.
33. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». Теория географической непрерывности языков.
34. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». История обозначения и значения.
35. Критика младограмматизма: эстетическая школа.
36. Критика младограмматизма: школа неолингвистики (общая характеристика).
37. Школа неолингвистики: языковой ареал, изоглосса, языковой союз.
38. Школа неолингвистики: теория субстрата. Суперстрат, адстрат.
39. Социологическое направление: общая характеристика.
40. Лингвистическое учение Ф. де Соссюра: теория дихотомий.
41. Язык, речь и речевая деятельность в учении Ф. де Соссюра.
42. Язык как система знаков в лингвистической концепции Ф. де Соссюра.

Предметом курса является то, как развивалась наука о языке. Языкознание изучается как история, как система представлений идей и методов, которые отражают потребности современной эпохи, философские взгляды, общий уровень науки и культуры. Возникновение научной истории языкознания начинается с конца 19 века. Тогда появляются труды, которые пытались осмыслить процесс развития науки о языке, обнаружить тенденции развития лингвистической мысли, дать периодизацию истории языкознания.

Купить эту работу

История лингвистических учений. Развернутые ответы.

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834355
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
199 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты по ГОСу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Билеты к госэкзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Шпаргалки. И-164483

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы 13-25

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user4834355 2015-09-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь. Все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе user4834355 2015-01-11
Ответы на вопросы

спасибо! Сделали раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user4834355 2016-09-29
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе user4834355 2014-12-09
Ответы на вопросы

Большое спасибо Регине. Работа по объему была большая и трудная-Регина справилась с работой на "ОТЛИЧНО.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽