Спасибо за помощь. Все отлично)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перечень вопросов:
1. Предмет и задачи курса «История лингвистических учений». Базовые понятия.
2. Периодизация истории языкознания.
3. Вопросы фонетики в древнейших лингвистических традициях.
4. Теория именования в китайском и греко-латинском языкознании.
5. Вопросы лексикографии в китайской и арабской лингвистической традиции.
6. Общее в древнейших лингвистических традициях.
7. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: создание национальных грамматик.
8. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: формирование национальных литературных языков.
9. Языкознание XVII века: проекты по созданию искусственного идеального языка.
10. Языкознание XVII века: грамматика Пор Рояля.
11. Факторы, способствовавшие возникновению компаративистики. Исследования, предшествовавшие появлению сравнительно-исторического языкознания.
12. Вопросы сравнительно-исторического языкознания в трудах Ф. Боппа. «Сравнительная грамматика». Теория агглютинации.
13. Р. Раск и его сравнительно-исторические исследования. Закон передвижения согласных в германских языках.
14. «Рассуждение о славянском языке» А. Х. Востокова: основные положения
15. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: диалектика духа и языка.
16. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: теория лингвистических антиномий.
17. Учение В. фон Гумбольдта о внутренней форме языка.
18. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: определение языка, классификация наук, методы исследования.
19. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: типологическая классификация языков.
20. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: основные положения работы «Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков».
21. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: учение о двух периодах в жизни языков.
22. Психологическое направление в языкознании: два типа психологизма: общее и различное.
23. Учение Г. Штейнталя: теория народной психологии.
24. Учение Г. Штейнталя: вопросы внутренней формы языка.
25. Младограмматизм: методологические принципы в изучении языка.
26. Младограмматизм: вклад ученых в развитие лингвистической науки.
27. Лингвистические взгляды А. А. Потебни: учение о внутренней форме слова.
28. Вопросы фонетики, грамматики, диалектологии в трудах А. А. Потебни.
29. Стадиальная теория предложения в учении А. А. Потебни.
30. Язык как социально психологическое явление в учении Московской лингвистической школы (МЛШ).
31. Учение о формах языка в концепции Московской лингвистической школы.
32. Лингвистические взгляды ученых Казанской лингвистической школы (КЛШ). Теория фонемы Бодуэна де Куртенэ.
33. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». Теория географической непрерывности языков.
34. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». История обозначения и значения.
35. Критика младограмматизма: эстетическая школа.
36. Критика младограмматизма: школа неолингвистики (общая характеристика).
37. Школа неолингвистики: языковой ареал, изоглосса, языковой союз.
38. Школа неолингвистики: теория субстрата. Суперстрат, адстрат.
39. Социологическое направление: общая характеристика.
40. Лингвистическое учение Ф. де Соссюра: теория дихотомий.
41. Язык, речь и речевая деятельность в учении Ф. де Соссюра.
42. Язык как система знаков в лингвистической концепции Ф. де Соссюра.
Предметом курса является то, как развивалась наука о языке. Языкознание изучается как история, как система представлений идей и методов, которые отражают потребности современной эпохи, философские взгляды, общий уровень науки и культуры. Возникновение научной истории языкознания начинается с конца 19 века. Тогда появляются труды, которые пытались осмыслить процесс развития науки о языке, обнаружить тенденции развития лингвистической мысли, дать периодизацию истории языкознания.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перечень вопросов:
1. Предмет и задачи курса «История лингвистических учений». Базовые понятия.
2. Периодизация истории языкознания.
3. Вопросы фонетики в древнейших лингвистических традициях.
4. Теория именования в китайском и греко-латинском языкознании.
5. Вопросы лексикографии в китайской и арабской лингвистической традиции.
6. Общее в древнейших лингвистических традициях.
7. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: создание национальных грамматик.
8. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: формирование национальных литературных языков.
9. Языкознание XVII века: проекты по созданию искусственного идеального языка.
10. Языкознание XVII века: грамматика Пор Рояля.
11. Факторы, способствовавшие возникновению компаративистики. Исследования, предшествовавшие появлению сравнительно-исторического языкознания.
12. Вопросы сравнительно-исторического языкознания в трудах Ф. Боппа. «Сравнительная грамматика». Теория агглютинации.
13. Р. Раск и его сравнительно-исторические исследования. Закон передвижения согласных в германских языках.
14. «Рассуждение о славянском языке» А. Х. Востокова: основные положения
15. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: диалектика духа и языка.
16. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: теория лингвистических антиномий.
17. Учение В. фон Гумбольдта о внутренней форме языка.
18. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: определение языка, классификация наук, методы исследования.
19. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: типологическая классификация языков.
20. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: основные положения работы «Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков».
21. Лингвистические взгляды А. Шлейхера: учение о двух периодах в жизни языков.
22. Психологическое направление в языкознании: два типа психологизма: общее и различное.
23. Учение Г. Штейнталя: теория народной психологии.
24. Учение Г. Штейнталя: вопросы внутренней формы языка.
25. Младограмматизм: методологические принципы в изучении языка.
26. Младограмматизм: вклад ученых в развитие лингвистической науки.
27. Лингвистические взгляды А. А. Потебни: учение о внутренней форме слова.
28. Вопросы фонетики, грамматики, диалектологии в трудах А. А. Потебни.
29. Стадиальная теория предложения в учении А. А. Потебни.
30. Язык как социально психологическое явление в учении Московской лингвистической школы (МЛШ).
31. Учение о формах языка в концепции Московской лингвистической школы.
32. Лингвистические взгляды ученых Казанской лингвистической школы (КЛШ). Теория фонемы Бодуэна де Куртенэ.
33. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». Теория географической непрерывности языков.
34. Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». История обозначения и значения.
35. Критика младограмматизма: эстетическая школа.
36. Критика младограмматизма: школа неолингвистики (общая характеристика).
37. Школа неолингвистики: языковой ареал, изоглосса, языковой союз.
38. Школа неолингвистики: теория субстрата. Суперстрат, адстрат.
39. Социологическое направление: общая характеристика.
40. Лингвистическое учение Ф. де Соссюра: теория дихотомий.
41. Язык, речь и речевая деятельность в учении Ф. де Соссюра.
42. Язык как система знаков в лингвистической концепции Ф. де Соссюра.
Предметом курса является то, как развивалась наука о языке. Языкознание изучается как история, как система представлений идей и методов, которые отражают потребности современной эпохи, философские взгляды, общий уровень науки и культуры. Возникновение научной истории языкознания начинается с конца 19 века. Тогда появляются труды, которые пытались осмыслить процесс развития науки о языке, обнаружить тенденции развития лингвистической мысли, дать периодизацию истории языкознания.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
199 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую