Спасибо за помощь. Все отлично)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Как, по мнению Л.С. Выготского, формируется вербальное мышление.
2. Что в основных идеях «Психолингвистики-54» кажется Вам наиболее важным для современной лингвистики?
3. Психологическое направление в языкознании. История зарождения и развития.
4. Роль психолингвистики как теоретической основы глоттодидактики и методики обучения языкам, в том числе – иностранным.
5. Становление советской психолингвистики в 60-е годы XX века.
6. Основные линии расхождения во взглядах между американскими и советскими психолингвистами: критический анализ.
7. Патологическая речь как объект психолингвистического исследования.
8. История возникновения и развития психолингвистики.
9. Как Вы понимаете тезис Л.С. Выготского о том, что значение есть единство общения и обобщения?
10. Приемы и методы изучения патологической речевой продукции.
11. Что такое троякий аспект языковых явлений в понимании Л.В. Щербы?
12. Предмет и объект психолингвистики.
13. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов.
14. Теория видов речевой деятельности.
15. В чем суть лингвистических взглядов И. А. Бодуэна де Kypтенэ и Л. В. Щербы как предшественников современной психолингвистики?
16. Тематическая информация в одно- и двусловных высказываниях в детской речи.
17. Двусловные высказывания (протопредложения) в ранней детской речи. Как маленькие дети употребляют свои высказывания?
18. Вклад Л.В. Щербы в развитие психолингвистики.
19. Психолингвистика в США. История возникновения направления.
20. Эксперимент в языкознании. Психолингвистический эксперимент.
21. Методы и приемы психолингвистических исследований.
22. Афазии, причины их возникновения, классификация. Приемы избавления от нарушения речи при органических поражениях мозга.
23. Проблемы мышления и речи в трудах л. С. Выготского.
24. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов
25. Психолингвистические, языковые и психологические единицы.
26. Почему тенденция к эффективности и тенденция к надежности речи антагонистичны?
27. Основные направления исследований в современной психолингвистике. Ученые и школы: А.А. Леонтьев и др, Р.М. Фрумкина и др., Л.А. Чистович и др.
28. Латерализация речевых функций. Роль левого и правого полушарий в когнитивной деятельности.
29. Каковы основные особенности модели порождения высказывания А. А. Леонтьева и Т. В. Рябовой?
30. Общая характеристика нейролингвистики. Вклад лингвистики, физиологии и психологии в нейролингвистику.
31. Билингвизм и мозг. Изучение иностранных языков и мозг.
32. Как уровневое строение нервной системы человека отражается на организации его речевой деятельности?
33. Психолингвистический подход к классификации афазий.
34. Отличие человеческого языка от других видов коммуникации.
35. Трансформацианистское направление в психолингвистике 60-х годов
36. Психолингвистика как наука и ее место среди наук о человеке
37. Связь психолингвистики с другими науками.
38. Каковы основные уровни порождения речи, выделяемые в «Психолингвистике-54?
39. Концептуальный базис теории психолингвистики.
40. Ценность данных, полученных при исследовании патологии речи для понимания механизмов речи в норме.
41. Первичные вокализации, гуление и лепет. Психолингвистическая характеристика первого этапа развития детской речи.
42. Психолингвистическая характеристика этапа накопления словаря и формирования фразовой речи в онтогенезе речевой способности.
43. Психолингвистическая характеристика речи больных шизофренией и маниакально-депрессивными психозами.
44. Что в детской речи предшествует речевым актам. Речевые акты в раннем возрасте.
45. Источники и составные части американской психолингвистики в период ее возникновения.
46. Развитие речи ребенка до 3-х лет. Этапы становления речи у детей.
47. Что такое интериоризация и какова ее роль в процессах речемыслительной деятельности?
48. Каковы основные положения культурно-исторического направления в психологии, разработанного Л.С. Выготским?
49. Детская речь как объект исследования в психолингвистике.
50. Роль исследований речи в онтогенезе для понимания процессов возникновения и развития языка и речи в филогенезе.
51. В чем суть трех подходов к языковому поведению в «Психолиигвистике-54»
52. Психолингвистическая характеристика развития речи ребёнка в возрасте от 3 до 8 лет.
53. Тенденции развития психолингвистики в 70-80-е гг. прошлого века.
54. Основные направления психолингвистических исследований.
55. Теория врожденных знаний. Кажется ли Вам справедливой идея о врожденных механизмах речи.
56. В чем состоит принципиальное отличие в усвоении языка детьми и овладении вторым языком у взрослых?
57. Врождённые предпосылки освоения языка.
58. Решение силлогистических задач левым и правым полушариями мозга.
59. Эволюция сознания и мозг.
60. История развития учения об афазиях.
Л. С. Выготский полагал, что изначально мышление являлось инструментальным, но не понятийным. Лишь с развитием понятий становится возможным вербальное мышление. Он одним из первых изучал процесс образования понятий. Им были установлены экспериментальным путем ряд ступеней и этапов, через которые осуществляется образование данных понятий: Образование неоформленного, неупорядоченного множества отдельных предметов, их синкретического сцепления, которое обозначается одним словом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Как, по мнению Л.С. Выготского, формируется вербальное мышление.
2. Что в основных идеях «Психолингвистики-54» кажется Вам наиболее важным для современной лингвистики?
3. Психологическое направление в языкознании. История зарождения и развития.
4. Роль психолингвистики как теоретической основы глоттодидактики и методики обучения языкам, в том числе – иностранным.
5. Становление советской психолингвистики в 60-е годы XX века.
6. Основные линии расхождения во взглядах между американскими и советскими психолингвистами: критический анализ.
7. Патологическая речь как объект психолингвистического исследования.
8. История возникновения и развития психолингвистики.
9. Как Вы понимаете тезис Л.С. Выготского о том, что значение есть единство общения и обобщения?
10. Приемы и методы изучения патологической речевой продукции.
11. Что такое троякий аспект языковых явлений в понимании Л.В. Щербы?
12. Предмет и объект психолингвистики.
13. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов.
14. Теория видов речевой деятельности.
15. В чем суть лингвистических взглядов И. А. Бодуэна де Kypтенэ и Л. В. Щербы как предшественников современной психолингвистики?
16. Тематическая информация в одно- и двусловных высказываниях в детской речи.
17. Двусловные высказывания (протопредложения) в ранней детской речи. Как маленькие дети употребляют свои высказывания?
18. Вклад Л.В. Щербы в развитие психолингвистики.
19. Психолингвистика в США. История возникновения направления.
20. Эксперимент в языкознании. Психолингвистический эксперимент.
21. Методы и приемы психолингвистических исследований.
22. Афазии, причины их возникновения, классификация. Приемы избавления от нарушения речи при органических поражениях мозга.
23. Проблемы мышления и речи в трудах л. С. Выготского.
24. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов
25. Психолингвистические, языковые и психологические единицы.
26. Почему тенденция к эффективности и тенденция к надежности речи антагонистичны?
27. Основные направления исследований в современной психолингвистике. Ученые и школы: А.А. Леонтьев и др, Р.М. Фрумкина и др., Л.А. Чистович и др.
28. Латерализация речевых функций. Роль левого и правого полушарий в когнитивной деятельности.
29. Каковы основные особенности модели порождения высказывания А. А. Леонтьева и Т. В. Рябовой?
30. Общая характеристика нейролингвистики. Вклад лингвистики, физиологии и психологии в нейролингвистику.
31. Билингвизм и мозг. Изучение иностранных языков и мозг.
32. Как уровневое строение нервной системы человека отражается на организации его речевой деятельности?
33. Психолингвистический подход к классификации афазий.
34. Отличие человеческого языка от других видов коммуникации.
35. Трансформацианистское направление в психолингвистике 60-х годов
36. Психолингвистика как наука и ее место среди наук о человеке
37. Связь психолингвистики с другими науками.
38. Каковы основные уровни порождения речи, выделяемые в «Психолингвистике-54?
39. Концептуальный базис теории психолингвистики.
40. Ценность данных, полученных при исследовании патологии речи для понимания механизмов речи в норме.
41. Первичные вокализации, гуление и лепет. Психолингвистическая характеристика первого этапа развития детской речи.
42. Психолингвистическая характеристика этапа накопления словаря и формирования фразовой речи в онтогенезе речевой способности.
43. Психолингвистическая характеристика речи больных шизофренией и маниакально-депрессивными психозами.
44. Что в детской речи предшествует речевым актам. Речевые акты в раннем возрасте.
45. Источники и составные части американской психолингвистики в период ее возникновения.
46. Развитие речи ребенка до 3-х лет. Этапы становления речи у детей.
47. Что такое интериоризация и какова ее роль в процессах речемыслительной деятельности?
48. Каковы основные положения культурно-исторического направления в психологии, разработанного Л.С. Выготским?
49. Детская речь как объект исследования в психолингвистике.
50. Роль исследований речи в онтогенезе для понимания процессов возникновения и развития языка и речи в филогенезе.
51. В чем суть трех подходов к языковому поведению в «Психолиигвистике-54»
52. Психолингвистическая характеристика развития речи ребёнка в возрасте от 3 до 8 лет.
53. Тенденции развития психолингвистики в 70-80-е гг. прошлого века.
54. Основные направления психолингвистических исследований.
55. Теория врожденных знаний. Кажется ли Вам справедливой идея о врожденных механизмах речи.
56. В чем состоит принципиальное отличие в усвоении языка детьми и овладении вторым языком у взрослых?
57. Врождённые предпосылки освоения языка.
58. Решение силлогистических задач левым и правым полушариями мозга.
59. Эволюция сознания и мозг.
60. История развития учения об афазиях.
Л. С. Выготский полагал, что изначально мышление являлось инструментальным, но не понятийным. Лишь с развитием понятий становится возможным вербальное мышление. Он одним из первых изучал процесс образования понятий. Им были установлены экспериментальным путем ряд ступеней и этапов, через которые осуществляется образование данных понятий: Образование неоформленного, неупорядоченного множества отдельных предметов, их синкретического сцепления, которое обозначается одним словом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую