Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Синтагматика. Речь и речевая деятельность. Развернутые ответы.

  • 101 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4834355

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Предмет и задачи учебного курса «Чтение как вид русской речи».
2. Понятия речи и речевой деятельности.
3. Ключевая терминология по изучаемой теме (речь, речевая деятельность, чтение, интонация, делимитация речи, синтагма, синтагматическая структура речи, фраза, предложение, текст).
4. Речеведение как отдельная отрасль лингвистики.
5. Принципы и положения исследования речи.
6. Методология и методика исследования речи.
7. Язык и речь как самостоятельные лингвистические сферы.
8. Лингвистические единицы и их дифференциация.
9. Единицы языка и единицы речи и их назначение.
10. Виды и формы речевой деятельности и её субъекты.
11. Порождение речи. Противоречия в теории порождения речи.
12. Лингвистические единицы и их отношение к порождению и восприятию речи.
13. Звуки речи и их отношение к её порождению
14. Слова и их отношение к построению речи.
15. Словосочетание и построение речи.
16. Неопределённость в понимании и толковании синтагмы.
17. Устная речь как основа верификации исследований речи.
18. Речевые единицы и их отношение к устной и письменной речи.
19. Речь и характер её порождения.
20. Синтагма и предложение.
21. Синтагматическая запись речи.
22. Интонация как средство интерпретации содержания при порождении речи и его идентификации при её восприятии
23. Синтагма, фраза, сообщение, предложение и текст и их взаимоотношения.
24. Дифференциация речевых единиц по их структурным признакам, продуктивным и рецептивным функциям.
25. Синтагма как минимальная речевая единица, представляющая собой индивидуальное интонационно-смысловое, структурное и грамматическое объединение нескольких слов с единым ситуативным значением.
26. Признаки синтагмы (первичность, недискретность, однородность и др.).
27. Смысловые, структурные, интонационные и грамматические связи и отношения между компонентами в синтагме.
28. Речевые единицы и их отношение к порождению и оформлению речи и их формам.
29. Ключевые слова синтагм и их функции.
30. Связи и отношения между синтагмами
31. Авторское разграничение синтагм как важнейший фактор порождения и адекватного восприятия речи.
32. Смысловые связи и отношения как основа построения речи.
33. Синтагматическая и предложенческая структуры текста.
34. Синтагма и традиционное учение о членах предложения. Реальная авторская структура предложения.
35. Синтагматическая природа речи и учение о порядке слов в предложении.
36. Морфологические виды синтагм русской речи. Активность синтагм в зависимости от их морфологической основы.
37. Синтагма в предложении и тексте. Синтагматическая основа чтения как основа точного понимания авторского текста.
38. История изучения синтагмы.
39. Синтагма в понимании И. А. Бодуэна де Куртенэ и Л. В. Щербы.
40. Синтагма в освещении В.В. Виноградова
41. Синтагма в интерпретации А. Н. Гвоздева.
42. Структура, объём синтагм и частотность синтагм русской речи.
43. Морфологическая природа синтагм русской речи.
44. Грамматические функции синтагмы.
45. Теоретическая и прагматическая важность изучения синтагмы.
46. Синтагматическая структура текста и её отношение к автору и читателю.
47. Теоретическое и практическое значение теории синтагматической природы речи
48. Определить и соотнести на смысловом уровне следующие понятия: речь, речевая деятельность, говорение, слушание (аудирование), письмо, чтение.
49. Средства и приёмы синтагматического членения текста
50. Чтение как вид речи и текст как объект чтения.
51. Требования, соблюдение которых необходимо для правильного понимания текста при чтении.

Предмет «Русская речь» относится к циклу лингвистических учебных дисциплин. Уже по названию самого курса видно, что объектом его изучения является русская речь: её порождение и восприятие, её типичные единицы, их дифференциация, типологические признаки, назначение и конкретные функции. Всё это представлено как отражение закономерностей в развитии современного русского языкознания.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Предмет и задачи учебного курса «Чтение как вид русской речи».
2. Понятия речи и речевой деятельности.
3. Ключевая терминология по изучаемой теме (речь, речевая деятельность, чтение, интонация, делимитация речи, синтагма, синтагматическая структура речи, фраза, предложение, текст).
4. Речеведение как отдельная отрасль лингвистики.
5. Принципы и положения исследования речи.
6. Методология и методика исследования речи.
7. Язык и речь как самостоятельные лингвистические сферы.
8. Лингвистические единицы и их дифференциация.
9. Единицы языка и единицы речи и их назначение.
10. Виды и формы речевой деятельности и её субъекты.
11. Порождение речи. Противоречия в теории порождения речи.
12. Лингвистические единицы и их отношение к порождению и восприятию речи.
13. Звуки речи и их отношение к её порождению
14. Слова и их отношение к построению речи.
15. Словосочетание и построение речи.
16. Неопределённость в понимании и толковании синтагмы.
17. Устная речь как основа верификации исследований речи.
18. Речевые единицы и их отношение к устной и письменной речи.
19. Речь и характер её порождения.
20. Синтагма и предложение.
21. Синтагматическая запись речи.
22. Интонация как средство интерпретации содержания при порождении речи и его идентификации при её восприятии
23. Синтагма, фраза, сообщение, предложение и текст и их взаимоотношения.
24. Дифференциация речевых единиц по их структурным признакам, продуктивным и рецептивным функциям.
25. Синтагма как минимальная речевая единица, представляющая собой индивидуальное интонационно-смысловое, структурное и грамматическое объединение нескольких слов с единым ситуативным значением.
26. Признаки синтагмы (первичность, недискретность, однородность и др.).
27. Смысловые, структурные, интонационные и грамматические связи и отношения между компонентами в синтагме.
28. Речевые единицы и их отношение к порождению и оформлению речи и их формам.
29. Ключевые слова синтагм и их функции.
30. Связи и отношения между синтагмами
31. Авторское разграничение синтагм как важнейший фактор порождения и адекватного восприятия речи.
32. Смысловые связи и отношения как основа построения речи.
33. Синтагматическая и предложенческая структуры текста.
34. Синтагма и традиционное учение о членах предложения. Реальная авторская структура предложения.
35. Синтагматическая природа речи и учение о порядке слов в предложении.
36. Морфологические виды синтагм русской речи. Активность синтагм в зависимости от их морфологической основы.
37. Синтагма в предложении и тексте. Синтагматическая основа чтения как основа точного понимания авторского текста.
38. История изучения синтагмы.
39. Синтагма в понимании И. А. Бодуэна де Куртенэ и Л. В. Щербы.
40. Синтагма в освещении В.В. Виноградова
41. Синтагма в интерпретации А. Н. Гвоздева.
42. Структура, объём синтагм и частотность синтагм русской речи.
43. Морфологическая природа синтагм русской речи.
44. Грамматические функции синтагмы.
45. Теоретическая и прагматическая важность изучения синтагмы.
46. Синтагматическая структура текста и её отношение к автору и читателю.
47. Теоретическое и практическое значение теории синтагматической природы речи
48. Определить и соотнести на смысловом уровне следующие понятия: речь, речевая деятельность, говорение, слушание (аудирование), письмо, чтение.
49. Средства и приёмы синтагматического членения текста
50. Чтение как вид речи и текст как объект чтения.
51. Требования, соблюдение которых необходимо для правильного понимания текста при чтении.

Предмет «Русская речь» относится к циклу лингвистических учебных дисциплин. Уже по названию самого курса видно, что объектом его изучения является русская речь: её порождение и восприятие, её типичные единицы, их дифференциация, типологические признаки, назначение и конкретные функции. Всё это представлено как отражение закономерностей в развитии современного русского языкознания.

Купить эту работу

Синтагматика. Речь и речевая деятельность. Развернутые ответы.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834355
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты по ГОСу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Билеты к госэкзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Шпаргалки. И-164483

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы 13-25

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user4834355 2015-09-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь. Все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе user4834355 2015-01-11
Ответы на вопросы

спасибо! Сделали раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user4834355 2016-09-29
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе user4834355 2014-12-09
Ответы на вопросы

Большое спасибо Регине. Работа по объему была большая и трудная-Регина справилась с работой на "ОТЛИЧНО.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽