Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория языка. Ответы на экзаменационные вопросы.

  • 84 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4834355

289 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перечень вопросов:
1. Периодизация истории науки о языке, ее принципы. Научная парадигма, научная школа.
2. Начальный период истории науки о языке и его своеобразие.
3. Сравнительно-исторические языкознание: предпосылки развития, основоположники метода. Метод сравнительно-исторического анализа языка, понятие генетической реконструкции, праязыка.
4. Зарождение сравнительно - исторического языкознания в России. Роль М.В. Ломоносова в формировании науки о языке. Вклад А.Х. Востокова в развитие отечественной науки о языке.
5. Сравнительно-исторический метод изучения языков. Генеалогическая типология языков мира.
6. Философия языка Вильгельма фон Гумбольдта. Развитие идей Гумбольдта в современной когнитивной лингвистике.
7. Основные направления сравнительно-исторического языкознания в XIX веке: натуралистическое, логико-грамматическое, психологическое.
8. Младограмматизм как лингвистическая школа XIX столетия, ее принципы.
9. Формирование отечественных лингвистических школ. Казанская школа. Роль И.А. Бодуэна де Куртене в развитии отечественного языкознания.
10. Формирование отечественных лингвистических школ. Московская лингвистическая школа. Роль Ф.Ф. Фортунатова в формировании принципов Московской школы. А.А. Потебня и его роль в истории отечественного языкознания.
11. Лингвистическая концепция Фердинанда де Соссюра и его роль в развитии структурализма.
12. Структурализм как ведущее направление в лингвистике XX века. Структурная типология языков. Сопоставительно-типологическая методика анализа языков.
13. Структурно-типологическая классификация языков мира (морфологическая, синтаксическая).
14. Язык как системно-структурное образование. Знаковый характер языка. Типы языковых знаков, их характер и взаимодействие.
15. Системно-структурный характер языка. Парадигматика и синтагматика языковых единиц.
16. Системно-структурный характер языка. Оппозитивные отношения языковых единиц и типы языковых оппозиций. Вариативность языковых единиц.
17. Методы структурного анализа языка: дистрибутивный метод, метод компонентного анализа, трансформационный метод и др.
18. Социолингвистическое направление в языкознании. Социолингвистические методы исследования языка.
19. Язык и общество. Основные функции языка (базовые и производные).
20. Формы существования языка в обществе (диалектные и надддиалектные) и их специфика. Литературные языки и их типологическое своеобразие.
21. Социальная типология языков. Типы языковых ситуаций.
22. Язык и общество. Языковая политика. Типологические особенности языковой политики.
23. Литературный язык и проблема литературно-языковой нормы. Признаки нормы и ее динамический характер.
24. Особенности советского языкознания 1918 - 1950-х гг.
25. Отечественное языкознание 1960-х - 70-х гг.: проблемы, методы, научные школы.
26. В.В. Виноградов и его вклад в развитие отечественной науки.
27. Язык как исторически развивающееся явление. Движущие силы и факторы языкового развития. Причины изменений в языке.
28. Языковые универсалии и их типы.
29. Типология методов лингвистического анализа.
30. Проблема взаимоотношения языка и мышления и подходы к ее решению в истории языкознания.
31. Генетический аспект проблемы взаимоотношения языка и мышления. Гипотезы о происхождении языка.
32. Гносеологический, структурно-логический аспекты проблемы взаимоотношения языка и мышления.
33.Психолингвистический аспект проблемы взаимоотношения языка и мышления.
34. Особенности современного этапа развития науки о языке.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Перечень вопросов:
1. Периодизация истории науки о языке, ее принципы. Научная парадигма, научная школа.
2. Начальный период истории науки о языке и его своеобразие.
3. Сравнительно-исторические языкознание: предпосылки развития, основоположники метода. Метод сравнительно-исторического анализа языка, понятие генетической реконструкции, праязыка.
4. Зарождение сравнительно - исторического языкознания в России. Роль М.В. Ломоносова в формировании науки о языке. Вклад А.Х. Востокова в развитие отечественной науки о языке.
5. Сравнительно-исторический метод изучения языков. Генеалогическая типология языков мира.
6. Философия языка Вильгельма фон Гумбольдта. Развитие идей Гумбольдта в современной когнитивной лингвистике.
7. Основные направления сравнительно-исторического языкознания в XIX веке: натуралистическое, логико-грамматическое, психологическое.
8. Младограмматизм как лингвистическая школа XIX столетия, ее принципы.
9. Формирование отечественных лингвистических школ. Казанская школа. Роль И.А. Бодуэна де Куртене в развитии отечественного языкознания.
10. Формирование отечественных лингвистических школ. Московская лингвистическая школа. Роль Ф.Ф. Фортунатова в формировании принципов Московской школы. А.А. Потебня и его роль в истории отечественного языкознания.
11. Лингвистическая концепция Фердинанда де Соссюра и его роль в развитии структурализма.
12. Структурализм как ведущее направление в лингвистике XX века. Структурная типология языков. Сопоставительно-типологическая методика анализа языков.
13. Структурно-типологическая классификация языков мира (морфологическая, синтаксическая).
14. Язык как системно-структурное образование. Знаковый характер языка. Типы языковых знаков, их характер и взаимодействие.
15. Системно-структурный характер языка. Парадигматика и синтагматика языковых единиц.
16. Системно-структурный характер языка. Оппозитивные отношения языковых единиц и типы языковых оппозиций. Вариативность языковых единиц.
17. Методы структурного анализа языка: дистрибутивный метод, метод компонентного анализа, трансформационный метод и др.
18. Социолингвистическое направление в языкознании. Социолингвистические методы исследования языка.
19. Язык и общество. Основные функции языка (базовые и производные).
20. Формы существования языка в обществе (диалектные и надддиалектные) и их специфика. Литературные языки и их типологическое своеобразие.
21. Социальная типология языков. Типы языковых ситуаций.
22. Язык и общество. Языковая политика. Типологические особенности языковой политики.
23. Литературный язык и проблема литературно-языковой нормы. Признаки нормы и ее динамический характер.
24. Особенности советского языкознания 1918 - 1950-х гг.
25. Отечественное языкознание 1960-х - 70-х гг.: проблемы, методы, научные школы.
26. В.В. Виноградов и его вклад в развитие отечественной науки.
27. Язык как исторически развивающееся явление. Движущие силы и факторы языкового развития. Причины изменений в языке.
28. Языковые универсалии и их типы.
29. Типология методов лингвистического анализа.
30. Проблема взаимоотношения языка и мышления и подходы к ее решению в истории языкознания.
31. Генетический аспект проблемы взаимоотношения языка и мышления. Гипотезы о происхождении языка.
32. Гносеологический, структурно-логический аспекты проблемы взаимоотношения языка и мышления.
33.Психолингвистический аспект проблемы взаимоотношения языка и мышления.
34. Особенности современного этапа развития науки о языке.

Купить эту работу

Теория языка. Ответы на экзаменационные вопросы.

289 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834355
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
289 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты по ГОСу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Билеты к госэкзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Шпаргалки. И-164483

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы 13-25

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user4834355 2015-09-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь. Все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе user4834355 2015-01-11
Ответы на вопросы

спасибо! Сделали раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user4834355 2016-09-29
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе user4834355 2014-12-09
Ответы на вопросы

Большое спасибо Регине. Работа по объему была большая и трудная-Регина справилась с работой на "ОТЛИЧНО.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽