Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перевод статьи, название: Innovation brings growth

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Noitanicks

Переводчик, репетитор английского языка, экономист

65 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пример перевода первого предложения:
Procter & Gamble, крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров, является мировым лидером в области инноваций потребительских продуктов

By Jonathan Birchall
Procter &Gamble;, the world's largest consumer goods company, is a global industry leader in new consumer product innovation. According to data from IRI, the market research firm, it produced five of the top 10 US non-food product launches last year. Its goal is to add another 1bn customers to the estimated 4bn it already reaches. Bob McDonald, its chief executive, says that the road to more innovation should increasingly include other people's good ideas. "We need bigger innovations that create more value." Mr McDonald told this year's annual awards event for companies and research centres that work with P&G: "We want you to come to us with your big ideas first."
External co-operation has delivered a stream of successful "big idea" products. Last year, IRI's list included Tide Total Care, a premium version of its Tide detergent. This product was number two by sales on IRI's top 10 list of non-food products. It was developed with external research from Sweden's University of Lund and from two small chemical companies.
P&G's list of partners includes other large corporations, such as food groups ConAgra and General Mills, and rivals, including Clorox. P&G is developing a joint venture with Clorox to produce Glad brand plastic bags. lts most unexpected government research partner may be the Los Alamos National Lab, the US defence technology research centre Los Alamos initially helped P&G to produce one of the chemicals used in babies' nappies, using data analysis systems developed for weapons technology.
One of the programme's early success stories was its Olay Regenerist anti-ageing creams, which was built around a chemical process developed by Sederma, a French company. "As a small company, we had little chance of getting in there until P&G changed its policy,” says Karl Lintner, who headed Sederma at the time.

Перевод данной статьи "Innovation brings growth" был выполнен квалифицированным и дипломированным переводчиком в 2021 году.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пример перевода первого предложения:
Procter & Gamble, крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров, является мировым лидером в области инноваций потребительских продуктов

By Jonathan Birchall
Procter &Gamble;, the world's largest consumer goods company, is a global industry leader in new consumer product innovation. According to data from IRI, the market research firm, it produced five of the top 10 US non-food product launches last year. Its goal is to add another 1bn customers to the estimated 4bn it already reaches. Bob McDonald, its chief executive, says that the road to more innovation should increasingly include other people's good ideas. "We need bigger innovations that create more value." Mr McDonald told this year's annual awards event for companies and research centres that work with P&G: "We want you to come to us with your big ideas first."
External co-operation has delivered a stream of successful "big idea" products. Last year, IRI's list included Tide Total Care, a premium version of its Tide detergent. This product was number two by sales on IRI's top 10 list of non-food products. It was developed with external research from Sweden's University of Lund and from two small chemical companies.
P&G's list of partners includes other large corporations, such as food groups ConAgra and General Mills, and rivals, including Clorox. P&G is developing a joint venture with Clorox to produce Glad brand plastic bags. lts most unexpected government research partner may be the Los Alamos National Lab, the US defence technology research centre Los Alamos initially helped P&G to produce one of the chemicals used in babies' nappies, using data analysis systems developed for weapons technology.
One of the programme's early success stories was its Olay Regenerist anti-ageing creams, which was built around a chemical process developed by Sederma, a French company. "As a small company, we had little chance of getting in there until P&G changed its policy,” says Karl Lintner, who headed Sederma at the time.

Перевод данной статьи "Innovation brings growth" был выполнен квалифицированным и дипломированным переводчиком в 2021 году.

Купить эту работу

Перевод статьи, название: Innovation brings growth

65 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Noitanicks
4.8
Переводчик, репетитор английского языка, экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
65 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Перевод

Glass gets first wearable health record

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

Foreign Exchange Rates

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

How low can it go

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Перевод

IN THE CORPORATE VISION EMPLOYEES ARE VIEWED AS ASSETS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

Magic сappucino-maker

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Max1212 об авторе Noitanicks 2019-01-18
Перевод

Хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе Noitanicks 2019-03-15
Перевод

Переводом доволен. Автор знает свое дело

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Noitanicks 2017-09-28
Перевод

все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила388 об авторе Noitanicks 2018-05-12
Перевод

Спасибо за работу, очень довольна. Очень быстро и качественно. Всем советую этого автора. Еще раз спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ учебника Spotlight 9 класс с точки зрения эффективности упражнений в подготовке к ОГЭ (раздел письмо особенно)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Заражение" (Contagion)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Cat in the rain

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Аналитический анализ текста "Anthony in the Blue Alsatia" by Eleanor Farjeon

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории “Death By Scrabble”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ Charlotte Bronte. Villette. Chapter VI London (extract)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Ant and The Grasshopper

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектно-исследовательская работа на тему: «Английский как глобальный язык общения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Сочинение о Dorothy Townsend "The painted Veil"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Story of an Hour

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ отрывка The Prince of Tides

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ рекламного текста (предмет "язык СМИ")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽