Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перевод статьи, название: Television Advertising

  • 2 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Noitanicks

Переводчик, репетитор английского языка, экономист

59 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пример перевода первых двух предложений:
Реклама на телевидении обладает рядом преимуществ для государственных рекламодателей, но при этом она имеет высокую стоимость. Тридцать секунд рекламы во время трансляции Суперкубка, не включая производственные затраты на рекламу, могут стоить около 4 миллионов долларов.

Television offers many advantages to national advertisers, but it’s expensive. Thirty seconds of advertising during the Super Bowl telecast can cost $4 million. That’s not including the production costs of the ads. How many bottles of beer or automobiles must a company sell to pay for such commercials? A lot, but few media besides television allow advertisers to reach so many people with such impact, although not all ads are equally effective. Were you disappointed with some of the TV ads during the last Super Bowl? Of course, advertisers can book cheaper airtime on other TV shows. For example, 30 seconds on America’s Funniest Home Videos costs just over $63,000 or on CSI just over $113,000.
Despite what you may read about the growth of alternative promotional tools, TV advertising is still a dominant medium; sometimes that means local (spot) TV. There are even TV ads within TV ads. Did you see, for example, the ad for TaylorMade inside a BMW ad? Of course, TV is helped by the fact that many people tweet about what they have seen on TV, making Twitter a “force multiplier” for TV. DVRs enable consumers to skip the ads on TV. This may make TV less attractive to advertisers unless commercials get so much better that people want to watch them. Program delivery systems, such as video on demand, make it even more difficult for TV advertisers to catch consumers’ eyes. Thus marketers are demanding better and more accurate measurements of the effectiveness of TV advertising, and many are switching to social media as a result. After all, more than half of U.S. consumers now have smartphones.

Перевод данной статьи под названием "Television Advertising" был выполнен квалифицированным и дипломированным переводчиком в 2021 году.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пример перевода первых двух предложений:
Реклама на телевидении обладает рядом преимуществ для государственных рекламодателей, но при этом она имеет высокую стоимость. Тридцать секунд рекламы во время трансляции Суперкубка, не включая производственные затраты на рекламу, могут стоить около 4 миллионов долларов.

Television offers many advantages to national advertisers, but it’s expensive. Thirty seconds of advertising during the Super Bowl telecast can cost $4 million. That’s not including the production costs of the ads. How many bottles of beer or automobiles must a company sell to pay for such commercials? A lot, but few media besides television allow advertisers to reach so many people with such impact, although not all ads are equally effective. Were you disappointed with some of the TV ads during the last Super Bowl? Of course, advertisers can book cheaper airtime on other TV shows. For example, 30 seconds on America’s Funniest Home Videos costs just over $63,000 or on CSI just over $113,000.
Despite what you may read about the growth of alternative promotional tools, TV advertising is still a dominant medium; sometimes that means local (spot) TV. There are even TV ads within TV ads. Did you see, for example, the ad for TaylorMade inside a BMW ad? Of course, TV is helped by the fact that many people tweet about what they have seen on TV, making Twitter a “force multiplier” for TV. DVRs enable consumers to skip the ads on TV. This may make TV less attractive to advertisers unless commercials get so much better that people want to watch them. Program delivery systems, such as video on demand, make it even more difficult for TV advertisers to catch consumers’ eyes. Thus marketers are demanding better and more accurate measurements of the effectiveness of TV advertising, and many are switching to social media as a result. After all, more than half of U.S. consumers now have smartphones.

Перевод данной статьи под названием "Television Advertising" был выполнен квалифицированным и дипломированным переводчиком в 2021 году.

Купить эту работу

Перевод статьи, название: Television Advertising

59 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Noitanicks
4.8
Переводчик, репетитор английского языка, экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
59 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Перевод

Glass gets first wearable health record

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

Foreign Exchange Rates

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

How low can it go

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Перевод

IN THE CORPORATE VISION EMPLOYEES ARE VIEWED AS ASSETS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

Magic сappucino-maker

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Max1212 об авторе Noitanicks 2019-01-18
Перевод

Хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе Noitanicks 2019-03-15
Перевод

Переводом доволен. Автор знает свое дело

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Noitanicks 2017-09-28
Перевод

все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила388 об авторе Noitanicks 2018-05-12
Перевод

Спасибо за работу, очень довольна. Очень быстро и качественно. Всем советую этого автора. Еще раз спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽