все здорово!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Книга Ф. Тейлора «Принципы научного менеджмента» была опубликована в ... году.
1885
1900
1915
1911
2. Устранить все лишние движения работников в целях повышения производительности труда призывает ... принцип «научного менеджмента».
первый
пятый
второй
четвертый
третий
3. Основоположником школы научного менеджмента считается:
Анри Файоль
Мэри Паркер Фоллетт
Фредерик Тейлор
Генри Гантт
4. В отличие от авторов школы научного управления, основоположники административной школы имели большой опыт работы в качестве:
финансистов
ученых
руководителей
рабочих
5. Первоначальная задача исследований, проводимых на заводе «Hawthorne Works» состояла в изучении:
личностных характеристик работников, влияющих на их труд и профессиональное развитие
производственных факторов, влияющих на производительность труда работников
социально-психологических факторов, влияющих на производительность труда работников
производственных и социально-психологических факторов, влияющих на мотивацию и эффективность труда работников
6. Автором общей теории систем был:
Л. Берталанфи
А. Богданов
Р. Калман
Г. Саймон
7. В менеджменте результативность означает:
способ достижения цели
достижение организацией поставленной цели
затраты организации на достижение поставленной цели
прибыль компании
8. В менеджменте под ограничениями понимаются:
цели, которые ставит перед собой организация
финансовые средства компании
сотрудники компании
все те условия, в которых в данный момент принимается управленческое решение
9. В связи с тем, что организации (компании) характеризуются сложными аспектами, связанными с человеком и экономической деятельностью, их часто называют:
технико-технологическими системами
социально-экономическими процессами
экономико-гуманитарными структурами
социально-экономическими системами
10. Типичными должностями низшего уровня менеджмента являются:
секретарь-референт, помощник руководителя, продавец-консультант
преподаватель вуза, хирург госпиталя, пилот авиапредприятия
старший мастер на заводе, старший продавец-консультант, заведующий кафедрой вуза
вице-президент компании, директор департамента управления персоналом
11. Планирование — это такой этап управления, на котором определяются:
ресурсы, необходимые организации; ответственность менеджеров; характер взаимодействия подразделений
мотивы поведения сотрудников и контрольные процедуры
цели деятельности организации; ресурсы, необходимые для достижения целей; способы достижения целей
цели деятельности организации; размер ожидаемой прибыли организации
12. Административные методы менеджмента носят ... характер.
рекомендательный
необязательный (по усмотрению работника)
обязательный в некоторых ситуациях и необязательный в других ситуациях
директивный (обязательный)
13. Слово «менеджер»:
является обобщенным названием всех руководителей в организации, а также может также использоваться в названии конкретной должности
используется только для обозначения конкретной должности в организации
является только обобщенным названием всех руководителей в организации
в последнее время практически не используется в русском языке для обозначения специалиста в сфере управления организациями
14. Компетенции менеджера — это: Выбрать несколько правильных ответов
комплекс знаний, навыков, установок и личностных качеств, без которых невозможна эффективная работа в конкретной должности или в конкретной компании
устремления, желания и личные планы
специальность и квалификация, указанные в дипломе о высшем профессиональном образовании
сфера полномочий, область вопросов и задач, подлежащих его ведению
15. власть состоит в том, что исполнитель знает, что подчинение руководителю — это его долг.
Традиционная
Основанная на вознаграждении
Экспертная
Эталонная
16. Поведение человека, которое вносит изменение в поведение или мысли других людей, называется:
талантом
влиянием
ответственностью
давлением
17. Власть менеджера — это:
наличие обязанностей, предполагающих выполнение определенных действий и отчетность по результатам этих действий
возможность оказывать влияние на поведение подчиненных для достижения целей организации
его поведение, изменяющее поведение или мысли подчиненных для достижения целей организации
сопоставление результатов работы подчиненных с планами и стандартами для выявления отклонений
18. Если подчиненные соглашаются с указаниями руководителя, потому что признают его превосходство в знаниях и опыте, то можно говорить о том, что руководитель пользуется ... властью.
экспертной
традиционной
эталонной
фиктивной
19. Как правило, для достижения цели одного подразделения необходимо, чтобы:
все остальные подразделения обеспечивали его материальными и финансовыми ресурсами
свои цели реализовали смежные подразделения
это подразделение работало независимо от смежных подразделений
20. Диаграмма Гантта показывает:
какие количественные характеристики положены в основу показателей работы организации
на сколько возрастает прибыль предприятия с течением времени
в течение какого периода времени должен выполняться каждый пункт плана и как этапы работы связаны между собой
21. Процесс определения целей организации и поиска наиболее эффективных методов и средств их достижения в условиях ограничений по ресурсам и времени представляет собой:
постановку целей организации (целеполагание)
SWOT-анализ организации
прогнозирование деятельности организации
планирование деятельности организации
22. Образно выражаясь, стратегическая цель организации представляет собой ответ вопрос: «...».
Кто поможет нам в будущем? Выбрать несколько правильных ответов
Где мы хотим быть?
Как мы достигли успеха?
Какие ресурсы и методы нам понадобятся в будущем?
23. В ... планах указываются действия крупных подразделений организации, как правило, на срок до одного года.
тактических
стратегических
оперативных
финансовых
24. Планирование, основанное на принципе участия различных сотрудников, называется:
партикулярным
регенеративным
разнонаправленным
партисипативным
25. Развитию организации способствует:
постоянное изменение принципов и подходов к планированию
своевременный и обоснованный пересмотр принятых подходов к планированию
изменение подходов к планированию в зависимости от мнения и желания высшего руководства
соблюдение ранее принятых принципов планирования в неизменном виде
26. В самом общем случае, организация — это:
группа людей, целенаправленно работающих вместе для получения значимого для всех результата
группа людей, работающих независимо друг от друга, преследующих личные цели, но размещенных в одном помещении
производственное предприятие, производящее общественно полезную продукцию
здание, в котором размещаются люди, оборудование и материалы, необходимые для ведения хозяйственной деятельности
27. Организовать совместную деятельность группы людей — это значит:
обеспечить рациональную координацию работы исполнителей
распределить между исполнителями задачи и ответственность, предоставив им возможность самостоятельно изыскивать необходимые им ресурсы
правильно распределить между исполнителями задачи, ресурсы, полномочия и ответственность
распределить между исполнителями задачи, ресурсы, полномочия и ответственность, а также обеспечить координацию их работы
28. Большое время прохождения информации от высшего уровня к низшему и обратно является существенным недостатком ... ОСУ.
иерархической
многомерной
многоуровневой
«плоской»
29. В настоящее время организационные структуры большинства российских компаний имеют ... уровней иерархии.
1—2
6—8
3—5
10—15
2—3
30. Линейная ОСУ относится к структурам ... типа.
органического или механистического
адаптивного
бюрократического
органического
31. Как правило, менеджеры разных функциональных подразделений ... координируют совместную работу без вмешательства высшего руководства.
очень хорошо
плохо
идеально
удовлетворительно
32. Если в книжном издательстве создаются относительно независимые бизнес-единицы, выпускающие книги отдельно для женщин, мужчин и детей, то можно считать, что издательство формирует дивизиональную ОСУ ... типа.
продуктового
клиентоориентированного
территориального
33. Наиболее известными теориями содержательного направления являются: Выбрать несколько правильных ответов
модель Портера—Лоулера
теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу
двухфакторная теория Фредерика Герцберга
теория Дэвида Мак-Клелланда
теория ожидания Виктора Врума
теория справедливости (равенства) Джона Стейси Адамса
34. Объектом мотивации в организации является:
менеджеры
персонал
оборудование и технологии
собственники компании
35. В основе содержательных теорий мотивации лежит представление о том, что мотивация:
инициируется ожиданиями человека и изменением ситуации
возникает и изменяется в процессе каких-либо действий (труда)
не является необходимым элементом управленческой деятельности
определяется внутренними побуждениями (потребностями) человека
36. В теории мотивации под термином «вознаграждение» понимается:
все то, что человек считает ценным для себя
заработная плата сотрудника
карьерный рост сотрудника
только нематериальные формы вознаграждения
37. Закон результата: «Степень удовлетворения потребностей человека, полученная при достижении поставленной цели, влияет на ...».
поведение его подчиненных
его поведение в сходных обстоятельствах
его поведение во всех последующих жизненных ситуациях
поведение его коллег, подчиненных, руководителей
38. Для удовлетворения потребностей сотрудников в самореализации менеджерам необходимо: Выбрать несколько правильных ответов
давать подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи
обеспечивать возможность обучения и развития подчиненных
повышать сотрудникам заработную плату в соответствии с принципом справедливости
поддерживать неформальные группы, если они не наносят ущерба организации
развивать у подчиненных творческие способности
39 Управленческое решение, которое приводит к внедрению в производственный процесс компании новой технологии:
обязательно является инновационным
не является инновационным
не обязательно является инновационным
40 Принимая ... решение, менеджер останавливает свой выбор на известном, хорошо зарекомендовавшем себя в прошлом, варианте действий, понимая, что в данных условиях он может быть самым лучшим.
инновационное
стандартное
многовариантное
бинарное
41 Управленческие решения, аналогичные решениям, которые принесли успех в сходных ситуациях в прошлом, называются:
эмпирическими или рациональными
интуитивными или спонтанными
эмпирическими или основанными на суждениях
основанными на суждениях или интуитивными
42 По способу разработки, управленческие решения бывают Выбрать несколько правильных ответов:
эмпирическими
стратегическими
интуитивными
бинарными
рациональными
43 Серьезной проблемой на этапе сопоставления вариантов решения часто является необходимость:
сравнения несопоставимых показателей
согласования действий менеджера с высшим руководством
проведения дополнительных контрольных мероприятий в организации
отложить принятие решения на неопределенный срок
44 По данным исследований, менеджеры проводят в общении с другими людьми от ... процентов рабочего времени.
10 до 25
60 до 85
30 до 60
50 до 80
45 Преобразование информации в форму, удобную для передачи и восприятия получателем, называется:
передачей
приемом
кодированием
декодированием
46 При одинаковом информационном содержании коммуникации:
всегда осуществляются по-разному, поэтому предсказать результаты осуществления коммуникационного процесса не представляется возможным
могут осуществляться по-разному и приводить к разным результатам в зависимости от знаний, образования, характера, опыта и других людей
всегда осуществляются одинаково и приводят к одинаковым результатам независимо от особенностей участников коммуникационного процесса и его условий
47 Слухи в организации:
во всех без исключения случаях представляют собой негативное явление, поэтому задача менеджеров — немедленно пресекать их
не рассматриваются в качестве способа распространения информации, поэтому менеджеры никогда не принимают их к сведению
являются одним из самых быстрых способов распространения неформальной информации
48 Нисходящие внутриорганизационные коммуникационные потоки представляют собой Выбрать несколько правильных ответов:
отчеты сотрудников о проделанной работе
передачу менеджерами приказов и распоряжений своим подчиненным
переговоры руководства компании с партнерами
информацию о планах и нормах, которые необходимо выполнить
49 Скорость перемещения информации внутри организации:
устанавливается руководителями высшего звена и никогда не меняется
может быть различной, в зависимости от содержания, канала, направления и условий передачи
всегда одинакова, независимо от содержания, канала, направления и условий передачи
50 Отсутствие в сообщении ошибок позволяет говорить о его:
достоверности
полноте
доступности
защищенностью
релевантности
51 Способность каждого человека по-разному истолковывать одну и ту же информацию в зависимости от его воспитания, знаний и опыта иногда приводит появлению «преграды» сообщению, ... .
появляющейся из-за плохой обратной связи
обусловленной неумением слушать
обусловленной восприятием
называемой «семантическим барьером»
52 Существует три классических подхода в лидерству Выбрать несколько вариантов:
поведенческий
личностный
ситуационный
организационно-распорядительный
административный
53 Для описания процессов лидерства в организации используются такие термины как «...».
лидер и последователи
начальник и последователи
лидер и подчиненные
руководитель и подчиненные
54 Демократичный лидер:
избегает навязывать свою волю подчиненным
часто применяет методы принуждения
не дает сотрудникам свободы в принятии решений
использует механизмы влияния, которые апеллируют к потребностям низкого уровня
55 ... лидер обладает достаточной властью навязывать свою волю исполнителям, использует директивный стиль руководства.
Либеральный
Демократичный
Автократичный
Деспотичный
56 Директивный стиль руководства характеризуется преобладанием таких методов управления, как Выбрать несколько правильных ответов:
замечания и выговоры
детальный контроль
моральная мотивация
убеждение и собеседование
приказы и правила
57 В основе поведенческого подхода к лидерству лежит предположение, что эффективность лидерства определяется манерой поведения:
сотрудников по отношению друг к другу
сотрудников по отношению к лидеру
лидера и сотрудников по отношению к руководителям компании
лидера по отношению к последователям
58 На координатной сетке («управленческой решетке») степень проявления каждого качества руководителя оценивается по ... шкале.
пятибалльной
девятибалльной
десятибалльной
стобалльной
59 Следующая характеристика: «Методичен и организован; способен видеть «подводные камни»; знает, что происходит в компании; заботится о достоверности информации; не производит продукт» соответствует стилю «...».
Горячий сторонник
Интегратор
Бюрократ
Администратор
60 По мнению И. Адизеса, менеджер должен уметь эффективно выполнять ... функции (функций).
семь
четыре
три
пять
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Книга Ф. Тейлора «Принципы научного менеджмента» была опубликована в ... году.
1885
1900
1915
1911
2. Устранить все лишние движения работников в целях повышения производительности труда призывает ... принцип «научного менеджмента».
первый
пятый
второй
четвертый
третий
3. Основоположником школы научного менеджмента считается:
Анри Файоль
Мэри Паркер Фоллетт
Фредерик Тейлор
Генри Гантт
4. В отличие от авторов школы научного управления, основоположники административной школы имели большой опыт работы в качестве:
финансистов
ученых
руководителей
рабочих
5. Первоначальная задача исследований, проводимых на заводе «Hawthorne Works» состояла в изучении:
личностных характеристик работников, влияющих на их труд и профессиональное развитие
производственных факторов, влияющих на производительность труда работников
социально-психологических факторов, влияющих на производительность труда работников
производственных и социально-психологических факторов, влияющих на мотивацию и эффективность труда работников
6. Автором общей теории систем был:
Л. Берталанфи
А. Богданов
Р. Калман
Г. Саймон
7. В менеджменте результативность означает:
способ достижения цели
достижение организацией поставленной цели
затраты организации на достижение поставленной цели
прибыль компании
8. В менеджменте под ограничениями понимаются:
цели, которые ставит перед собой организация
финансовые средства компании
сотрудники компании
все те условия, в которых в данный момент принимается управленческое решение
9. В связи с тем, что организации (компании) характеризуются сложными аспектами, связанными с человеком и экономической деятельностью, их часто называют:
технико-технологическими системами
социально-экономическими процессами
экономико-гуманитарными структурами
социально-экономическими системами
10. Типичными должностями низшего уровня менеджмента являются:
секретарь-референт, помощник руководителя, продавец-консультант
преподаватель вуза, хирург госпиталя, пилот авиапредприятия
старший мастер на заводе, старший продавец-консультант, заведующий кафедрой вуза
вице-президент компании, директор департамента управления персоналом
11. Планирование — это такой этап управления, на котором определяются:
ресурсы, необходимые организации; ответственность менеджеров; характер взаимодействия подразделений
мотивы поведения сотрудников и контрольные процедуры
цели деятельности организации; ресурсы, необходимые для достижения целей; способы достижения целей
цели деятельности организации; размер ожидаемой прибыли организации
12. Административные методы менеджмента носят ... характер.
рекомендательный
необязательный (по усмотрению работника)
обязательный в некоторых ситуациях и необязательный в других ситуациях
директивный (обязательный)
13. Слово «менеджер»:
является обобщенным названием всех руководителей в организации, а также может также использоваться в названии конкретной должности
используется только для обозначения конкретной должности в организации
является только обобщенным названием всех руководителей в организации
в последнее время практически не используется в русском языке для обозначения специалиста в сфере управления организациями
14. Компетенции менеджера — это: Выбрать несколько правильных ответов
комплекс знаний, навыков, установок и личностных качеств, без которых невозможна эффективная работа в конкретной должности или в конкретной компании
устремления, желания и личные планы
специальность и квалификация, указанные в дипломе о высшем профессиональном образовании
сфера полномочий, область вопросов и задач, подлежащих его ведению
15. власть состоит в том, что исполнитель знает, что подчинение руководителю — это его долг.
Традиционная
Основанная на вознаграждении
Экспертная
Эталонная
16. Поведение человека, которое вносит изменение в поведение или мысли других людей, называется:
талантом
влиянием
ответственностью
давлением
17. Власть менеджера — это:
наличие обязанностей, предполагающих выполнение определенных действий и отчетность по результатам этих действий
возможность оказывать влияние на поведение подчиненных для достижения целей организации
его поведение, изменяющее поведение или мысли подчиненных для достижения целей организации
сопоставление результатов работы подчиненных с планами и стандартами для выявления отклонений
18. Если подчиненные соглашаются с указаниями руководителя, потому что признают его превосходство в знаниях и опыте, то можно говорить о том, что руководитель пользуется ... властью.
экспертной
традиционной
эталонной
фиктивной
19. Как правило, для достижения цели одного подразделения необходимо, чтобы:
все остальные подразделения обеспечивали его материальными и финансовыми ресурсами
свои цели реализовали смежные подразделения
это подразделение работало независимо от смежных подразделений
20. Диаграмма Гантта показывает:
какие количественные характеристики положены в основу показателей работы организации
на сколько возрастает прибыль предприятия с течением времени
в течение какого периода времени должен выполняться каждый пункт плана и как этапы работы связаны между собой
21. Процесс определения целей организации и поиска наиболее эффективных методов и средств их достижения в условиях ограничений по ресурсам и времени представляет собой:
постановку целей организации (целеполагание)
SWOT-анализ организации
прогнозирование деятельности организации
планирование деятельности организации
22. Образно выражаясь, стратегическая цель организации представляет собой ответ вопрос: «...».
Кто поможет нам в будущем? Выбрать несколько правильных ответов
Где мы хотим быть?
Как мы достигли успеха?
Какие ресурсы и методы нам понадобятся в будущем?
23. В ... планах указываются действия крупных подразделений организации, как правило, на срок до одного года.
тактических
стратегических
оперативных
финансовых
24. Планирование, основанное на принципе участия различных сотрудников, называется:
партикулярным
регенеративным
разнонаправленным
партисипативным
25. Развитию организации способствует:
постоянное изменение принципов и подходов к планированию
своевременный и обоснованный пересмотр принятых подходов к планированию
изменение подходов к планированию в зависимости от мнения и желания высшего руководства
соблюдение ранее принятых принципов планирования в неизменном виде
26. В самом общем случае, организация — это:
группа людей, целенаправленно работающих вместе для получения значимого для всех результата
группа людей, работающих независимо друг от друга, преследующих личные цели, но размещенных в одном помещении
производственное предприятие, производящее общественно полезную продукцию
здание, в котором размещаются люди, оборудование и материалы, необходимые для ведения хозяйственной деятельности
27. Организовать совместную деятельность группы людей — это значит:
обеспечить рациональную координацию работы исполнителей
распределить между исполнителями задачи и ответственность, предоставив им возможность самостоятельно изыскивать необходимые им ресурсы
правильно распределить между исполнителями задачи, ресурсы, полномочия и ответственность
распределить между исполнителями задачи, ресурсы, полномочия и ответственность, а также обеспечить координацию их работы
28. Большое время прохождения информации от высшего уровня к низшему и обратно является существенным недостатком ... ОСУ.
иерархической
многомерной
многоуровневой
«плоской»
29. В настоящее время организационные структуры большинства российских компаний имеют ... уровней иерархии.
1—2
6—8
3—5
10—15
2—3
30. Линейная ОСУ относится к структурам ... типа.
органического или механистического
адаптивного
бюрократического
органического
31. Как правило, менеджеры разных функциональных подразделений ... координируют совместную работу без вмешательства высшего руководства.
очень хорошо
плохо
идеально
удовлетворительно
32. Если в книжном издательстве создаются относительно независимые бизнес-единицы, выпускающие книги отдельно для женщин, мужчин и детей, то можно считать, что издательство формирует дивизиональную ОСУ ... типа.
продуктового
клиентоориентированного
территориального
33. Наиболее известными теориями содержательного направления являются: Выбрать несколько правильных ответов
модель Портера—Лоулера
теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу
двухфакторная теория Фредерика Герцберга
теория Дэвида Мак-Клелланда
теория ожидания Виктора Врума
теория справедливости (равенства) Джона Стейси Адамса
34. Объектом мотивации в организации является:
менеджеры
персонал
оборудование и технологии
собственники компании
35. В основе содержательных теорий мотивации лежит представление о том, что мотивация:
инициируется ожиданиями человека и изменением ситуации
возникает и изменяется в процессе каких-либо действий (труда)
не является необходимым элементом управленческой деятельности
определяется внутренними побуждениями (потребностями) человека
36. В теории мотивации под термином «вознаграждение» понимается:
все то, что человек считает ценным для себя
заработная плата сотрудника
карьерный рост сотрудника
только нематериальные формы вознаграждения
37. Закон результата: «Степень удовлетворения потребностей человека, полученная при достижении поставленной цели, влияет на ...».
поведение его подчиненных
его поведение в сходных обстоятельствах
его поведение во всех последующих жизненных ситуациях
поведение его коллег, подчиненных, руководителей
38. Для удовлетворения потребностей сотрудников в самореализации менеджерам необходимо: Выбрать несколько правильных ответов
давать подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи
обеспечивать возможность обучения и развития подчиненных
повышать сотрудникам заработную плату в соответствии с принципом справедливости
поддерживать неформальные группы, если они не наносят ущерба организации
развивать у подчиненных творческие способности
39 Управленческое решение, которое приводит к внедрению в производственный процесс компании новой технологии:
обязательно является инновационным
не является инновационным
не обязательно является инновационным
40 Принимая ... решение, менеджер останавливает свой выбор на известном, хорошо зарекомендовавшем себя в прошлом, варианте действий, понимая, что в данных условиях он может быть самым лучшим.
инновационное
стандартное
многовариантное
бинарное
41 Управленческие решения, аналогичные решениям, которые принесли успех в сходных ситуациях в прошлом, называются:
эмпирическими или рациональными
интуитивными или спонтанными
эмпирическими или основанными на суждениях
основанными на суждениях или интуитивными
42 По способу разработки, управленческие решения бывают Выбрать несколько правильных ответов:
эмпирическими
стратегическими
интуитивными
бинарными
рациональными
43 Серьезной проблемой на этапе сопоставления вариантов решения часто является необходимость:
сравнения несопоставимых показателей
согласования действий менеджера с высшим руководством
проведения дополнительных контрольных мероприятий в организации
отложить принятие решения на неопределенный срок
44 По данным исследований, менеджеры проводят в общении с другими людьми от ... процентов рабочего времени.
10 до 25
60 до 85
30 до 60
50 до 80
45 Преобразование информации в форму, удобную для передачи и восприятия получателем, называется:
передачей
приемом
кодированием
декодированием
46 При одинаковом информационном содержании коммуникации:
всегда осуществляются по-разному, поэтому предсказать результаты осуществления коммуникационного процесса не представляется возможным
могут осуществляться по-разному и приводить к разным результатам в зависимости от знаний, образования, характера, опыта и других людей
всегда осуществляются одинаково и приводят к одинаковым результатам независимо от особенностей участников коммуникационного процесса и его условий
47 Слухи в организации:
во всех без исключения случаях представляют собой негативное явление, поэтому задача менеджеров — немедленно пресекать их
не рассматриваются в качестве способа распространения информации, поэтому менеджеры никогда не принимают их к сведению
являются одним из самых быстрых способов распространения неформальной информации
48 Нисходящие внутриорганизационные коммуникационные потоки представляют собой Выбрать несколько правильных ответов:
отчеты сотрудников о проделанной работе
передачу менеджерами приказов и распоряжений своим подчиненным
переговоры руководства компании с партнерами
информацию о планах и нормах, которые необходимо выполнить
49 Скорость перемещения информации внутри организации:
устанавливается руководителями высшего звена и никогда не меняется
может быть различной, в зависимости от содержания, канала, направления и условий передачи
всегда одинакова, независимо от содержания, канала, направления и условий передачи
50 Отсутствие в сообщении ошибок позволяет говорить о его:
достоверности
полноте
доступности
защищенностью
релевантности
51 Способность каждого человека по-разному истолковывать одну и ту же информацию в зависимости от его воспитания, знаний и опыта иногда приводит появлению «преграды» сообщению, ... .
появляющейся из-за плохой обратной связи
обусловленной неумением слушать
обусловленной восприятием
называемой «семантическим барьером»
52 Существует три классических подхода в лидерству Выбрать несколько вариантов:
поведенческий
личностный
ситуационный
организационно-распорядительный
административный
53 Для описания процессов лидерства в организации используются такие термины как «...».
лидер и последователи
начальник и последователи
лидер и подчиненные
руководитель и подчиненные
54 Демократичный лидер:
избегает навязывать свою волю подчиненным
часто применяет методы принуждения
не дает сотрудникам свободы в принятии решений
использует механизмы влияния, которые апеллируют к потребностям низкого уровня
55 ... лидер обладает достаточной властью навязывать свою волю исполнителям, использует директивный стиль руководства.
Либеральный
Демократичный
Автократичный
Деспотичный
56 Директивный стиль руководства характеризуется преобладанием таких методов управления, как Выбрать несколько правильных ответов:
замечания и выговоры
детальный контроль
моральная мотивация
убеждение и собеседование
приказы и правила
57 В основе поведенческого подхода к лидерству лежит предположение, что эффективность лидерства определяется манерой поведения:
сотрудников по отношению друг к другу
сотрудников по отношению к лидеру
лидера и сотрудников по отношению к руководителям компании
лидера по отношению к последователям
58 На координатной сетке («управленческой решетке») степень проявления каждого качества руководителя оценивается по ... шкале.
пятибалльной
девятибалльной
десятибалльной
стобалльной
59 Следующая характеристика: «Методичен и организован; способен видеть «подводные камни»; знает, что происходит в компании; заботится о достоверности информации; не производит продукт» соответствует стилю «...».
Горячий сторонник
Интегратор
Бюрократ
Администратор
60 По мнению И. Адизеса, менеджер должен уметь эффективно выполнять ... функции (функций).
семь
четыре
три
пять
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 230 Помощи on-line — поможем найти подходящую