Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Принятие потребительского решения
Согласно последним данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, в качестве основной причины покупки россияне называют “удобство передвижения”. Так считает половина опрошенных респондентов. На втором месте “замена старого автомобиля на новый” (25%), и “чтобы ездить на работу или работать” (15%)...
1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.)
2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть).
3. Личность, ценности.
4. Обучение
5. Влияние среды.
Суть проекта: Выбрать рынок (автомобильный, молочный и т.д.). И проанализировать его по пунктам: 1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.) 2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть). 3. Личность, ценности. 4. Обучение 5. Влияние среды. То есть в итоге должна сложиться картина, как себя ведут покупатели и что делают компании, чтобы на них повлиять.
В заключение следует отметить, что при разработке стратегии целевых маркетинговых коммуникаций автомобильному дилеру необходимо отчетливо представлять модели поведения и комплексный портрет мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей, существенность различий в показателях социально-экономического и психологического порядка (системы ценностей).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Принятие потребительского решения
Согласно последним данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, в качестве основной причины покупки россияне называют “удобство передвижения”. Так считает половина опрошенных респондентов. На втором месте “замена старого автомобиля на новый” (25%), и “чтобы ездить на работу или работать” (15%)...
1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.)
2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть).
3. Личность, ценности.
4. Обучение
5. Влияние среды.
Суть проекта: Выбрать рынок (автомобильный, молочный и т.д.). И проанализировать его по пунктам: 1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.) 2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть). 3. Личность, ценности. 4. Обучение 5. Влияние среды. То есть в итоге должна сложиться картина, как себя ведут покупатели и что делают компании, чтобы на них повлиять.
В заключение следует отметить, что при разработке стратегии целевых маркетинговых коммуникаций автомобильному дилеру необходимо отчетливо представлять модели поведения и комплексный портрет мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей, существенность различий в показателях социально-экономического и психологического порядка (системы ценностей).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую