Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поведение потребителей (на примере рынка автомобилей)

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 142 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

CleverMIND

Выпускник ведущего высшего образовательного учреждения

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Принятие потребительского решения
Согласно последним данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, в качестве основной причины покупки россияне называют “удобство передвижения”. Так считает половина опрошенных респондентов. На втором месте “замена старого автомобиля на новый” (25%), и “чтобы ездить на работу или работать” (15%)...

1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.)
2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть).
3. Личность, ценности.
4. Обучение
5. Влияние среды.

Суть проекта: Выбрать рынок (автомобильный, молочный и т.д.). И проанализировать его по пунктам: 1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.) 2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть). 3. Личность, ценности. 4. Обучение 5. Влияние среды. То есть в итоге должна сложиться картина, как себя ведут покупатели и что делают компании, чтобы на них повлиять.

В заключение следует отметить, что при разработке стратегии целевых маркетинговых коммуникаций автомобильному дилеру необходимо отчетливо представлять модели поведения и комплексный портрет мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей, существенность различий в показателях социально-экономического и психологического порядка (системы ценностей).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Принятие потребительского решения
Согласно последним данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, в качестве основной причины покупки россияне называют “удобство передвижения”. Так считает половина опрошенных респондентов. На втором месте “замена старого автомобиля на новый” (25%), и “чтобы ездить на работу или работать” (15%)...

1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.)
2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть).
3. Личность, ценности.
4. Обучение
5. Влияние среды.

Суть проекта: Выбрать рынок (автомобильный, молочный и т.д.). И проанализировать его по пунктам: 1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.) 2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть). 3. Личность, ценности. 4. Обучение 5. Влияние среды. То есть в итоге должна сложиться картина, как себя ведут покупатели и что делают компании, чтобы на них повлиять.

В заключение следует отметить, что при разработке стратегии целевых маркетинговых коммуникаций автомобильному дилеру необходимо отчетливо представлять модели поведения и комплексный портрет мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей, существенность различий в показателях социально-экономического и психологического порядка (системы ценностей).

Купить эту работу

Поведение потребителей (на примере рынка автомобилей)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CleverMIND
4.4
Выпускник ведущего высшего образовательного учреждения
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Маркетинг фотоуслуг ООО «Фотосервис»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Презентации

SWOT анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Управление жизненным циклом товара (презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
39 ₽
Презентации

«ДИКИЙ МАРКЕТИНГ», ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИКОГО МАРКЕТИНГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
159 ₽
Презентации

Презентация фитнес клуба - World class

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе CleverMIND 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе CleverMIND 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе CleverMIND 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе CleverMIND 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽