Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическое применение интегрированных технологий продвижения во внешней и внутренней коммуникационных пространствах (на примере ВолГУ).

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

MmAnna

Выпускница ВолГУ

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 слайд. Титульный.
2 слайд. Введение.
3 и 4 слайды. Схема интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для ВУЗа (на примере ВолГУ).
5, 6, 7 слайды. Реклама, PR, бренд ВУЗа (на примере ВолГУ).
8 слайд. Формирование позитивного имиджа.
9 слайд. Комплекс маркетинга (7P) для ВУЗа (на примере ВолГУ).
10 слайд. Внутренние коммуникации.
11 слайд. Заключение.
12 слайд. Спасибо за внимание!

Практическое применение интегрированных технологий продвижения во внешней и внутренней коммуникационных пространствах (на примере Волгоградского государственного университета). Презентация выдержана в красивом и едином стиле, красивая, аккуратная, имеет схема, структурирована.
Можно использовать за основу для разработки такой же презентации на примере любого другого ВУЗа, так как презентация носит практическую направленность.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 слайд. Титульный.
2 слайд. Введение.
3 и 4 слайды. Схема интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для ВУЗа (на примере ВолГУ).
5, 6, 7 слайды. Реклама, PR, бренд ВУЗа (на примере ВолГУ).
8 слайд. Формирование позитивного имиджа.
9 слайд. Комплекс маркетинга (7P) для ВУЗа (на примере ВолГУ).
10 слайд. Внутренние коммуникации.
11 слайд. Заключение.
12 слайд. Спасибо за внимание!

Практическое применение интегрированных технологий продвижения во внешней и внутренней коммуникационных пространствах (на примере Волгоградского государственного университета). Презентация выдержана в красивом и едином стиле, красивая, аккуратная, имеет схема, структурирована.
Можно использовать за основу для разработки такой же презентации на примере любого другого ВУЗа, так как презентация носит практическую направленность.

Купить эту работу

Практическое применение интегрированных технологий продвижения во внешней и внутренней коммуникационных пространствах (на примере ВолГУ).

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MmAnna
4.7
Выпускница ВолГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе MmAnna 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе MmAnna 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе MmAnna 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе MmAnna 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽