Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности применения цвета в рекламе

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5842785

Здравствуйте! Меня зовут Анна, помогу Вам с выполнением заданий

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человек воспринимает рекламное сообщение на 80% неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие. Важное правило: при использовании трех цветов, обязательно нужно добавить четвертый – ахроматический (черный, белый или серый). У каждого цвета есть положительные и отрицательные (негативные) характеристики. Негативные характеристики начинают проявлять себя, когда цвета много.

Смысловые значения цветов:

Красный: в Америке любовь, в Китае доброту, праздник, удачу, в России высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии жизнь; Желтый: в Америке процветание, в России солнечность и разлуку; в Сирии траур, смерть, в Индии великолепие, в Бразилии отчаяние Зеленый: в Америке надежду, в Китае роскошную жизнь, в Индии мир и надежду; Голубой: в Америке веру, в Индии правдивость, в Китае - один из траурных цветов; синий: в России ночной покой; Фиолетовый: в Индии печаль и утешение, в Бразилии - печаль; Белый: в Америке чистоту и мир, в Китае подлость, опасность, траур; в Европе молодость; Черный: в Америке символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае честность.

Подробное описание смыслового значения цветов, наиболее популярных цветов по всему миру, какие цвета используются в логотипах разных компаний. С картинками и цветными шрифтами.
Оценка 5 за эту работу

Из открытых источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Человек воспринимает рекламное сообщение на 80% неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие. Важное правило: при использовании трех цветов, обязательно нужно добавить четвертый – ахроматический (черный, белый или серый). У каждого цвета есть положительные и отрицательные (негативные) характеристики. Негативные характеристики начинают проявлять себя, когда цвета много.

Смысловые значения цветов:

Красный: в Америке любовь, в Китае доброту, праздник, удачу, в России высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии жизнь; Желтый: в Америке процветание, в России солнечность и разлуку; в Сирии траур, смерть, в Индии великолепие, в Бразилии отчаяние Зеленый: в Америке надежду, в Китае роскошную жизнь, в Индии мир и надежду; Голубой: в Америке веру, в Индии правдивость, в Китае - один из траурных цветов; синий: в России ночной покой; Фиолетовый: в Индии печаль и утешение, в Бразилии - печаль; Белый: в Америке чистоту и мир, в Китае подлость, опасность, траур; в Европе молодость; Черный: в Америке символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае честность.

Подробное описание смыслового значения цветов, наиболее популярных цветов по всему миру, какие цвета используются в логотипах разных компаний. С картинками и цветными шрифтами.
Оценка 5 за эту работу

Из открытых источников

Купить эту работу

Психологические особенности применения цвета в рекламе

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5842785
5
Здравствуйте! Меня зовут Анна, помогу Вам с выполнением заданий
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5842785 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user5842785 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user5842785 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user5842785 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽