Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изменения рекламной стратегии компании.

  • 9 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данный логотип нельзя признать эффективным т.к. он плохо запоминается и ассоциируется с обувными товарами. Скорее это хороший логотип для продавца яблок, или ритейлера айфонов, т.к. используются яблоки как основной визуальный образ. В логотипе есть явная отсылка к библейской истории про яблоки с Древа познания и искушении Евы, но проводить такие параллели слишком утомительно для рядового потребителя, если только он не ценитель интеллектуальной литературы и Дэна Брауна. EVASHOES — завод резиновой обуви в России, который изготавливает продукцию из этиленвинилацетата (ЭВА), отсюда и попытка связать название с библейским сюжетом.

Данный логотип нельзя признать эффективным т.к. он плохо запоминается и ассоциируется с обувными товарами. Скорее это хороший логотип для продавца яблок, или ритейлера айфонов, т.к. используются яблоки как основной визуальный образ. В логотипе есть явная отсылка к библейской истории про яблоки с Древа познания и искушении Евы, но проводить такие параллели слишком утомительно для рядового потребителя, если только он не ценитель интеллектуальной литературы и Дэна Брауна. EVASHOES — завод резиновой обуви в России, который изготавливает продукцию из этиленвинилацетата (ЭВА), отсюда и попытка связать название с библейским сюжетом. По задумке автора логотипа потребитель должен быть искушен как Ева обувью из этиленвинилацетата, но гипотеза состоит в том, что это не работает.

Данный логотип нельзя признать эффективным т.к. он плохо запоминается и ассоциируется с обувными товарами. Скорее это хороший логотип для продавца яблок, или ритейлера айфонов, т.к. используются яблоки как основной визуальный образ.

Были разработаны новый вариант логотипа компании, который отражает специфику ее работы (обувное производство). Выбран фирменный шрифт с грубым написанием, который ассоциируется с бездорожьем и хорошо подходит к слогану «Для тебя открыты любые пути».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данный логотип нельзя признать эффективным т.к. он плохо запоминается и ассоциируется с обувными товарами. Скорее это хороший логотип для продавца яблок, или ритейлера айфонов, т.к. используются яблоки как основной визуальный образ. В логотипе есть явная отсылка к библейской истории про яблоки с Древа познания и искушении Евы, но проводить такие параллели слишком утомительно для рядового потребителя, если только он не ценитель интеллектуальной литературы и Дэна Брауна. EVASHOES — завод резиновой обуви в России, который изготавливает продукцию из этиленвинилацетата (ЭВА), отсюда и попытка связать название с библейским сюжетом.

Данный логотип нельзя признать эффективным т.к. он плохо запоминается и ассоциируется с обувными товарами. Скорее это хороший логотип для продавца яблок, или ритейлера айфонов, т.к. используются яблоки как основной визуальный образ. В логотипе есть явная отсылка к библейской истории про яблоки с Древа познания и искушении Евы, но проводить такие параллели слишком утомительно для рядового потребителя, если только он не ценитель интеллектуальной литературы и Дэна Брауна. EVASHOES — завод резиновой обуви в России, который изготавливает продукцию из этиленвинилацетата (ЭВА), отсюда и попытка связать название с библейским сюжетом. По задумке автора логотипа потребитель должен быть искушен как Ева обувью из этиленвинилацетата, но гипотеза состоит в том, что это не работает.

Данный логотип нельзя признать эффективным т.к. он плохо запоминается и ассоциируется с обувными товарами. Скорее это хороший логотип для продавца яблок, или ритейлера айфонов, т.к. используются яблоки как основной визуальный образ.

Были разработаны новый вариант логотипа компании, который отражает специфику ее работы (обувное производство). Выбран фирменный шрифт с грубым написанием, который ассоциируется с бездорожьем и хорошо подходит к слогану «Для тебя открыты любые пути».

Купить эту работу

Изменения рекламной стратегии компании.

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5485423 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user5485423 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user5485423 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user5485423 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽