Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация на тему: Тэтчеризм: влияние М. Тэтчер на британские СМИ.

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тэтчеризм: влияние М. Тэтчер на британские СМИ.

Великобритания, бесспорно, относится к числу стран, которые демонстрируют пример устойчивой эволюции в условиях нынешней глобальной трансформации. Представляется, что одной из причин сохранения стабильности в этой стране является консервативность общественной жизни, которая обеспечивает преемственность основных политических и экономических идей. Уместно вспомнить, что только за последние 130 лет консерваторы находились у власти восемь десятилетий. Более того, этот период знаменовал собой не просто развитие, а качественно новое упрочение консервативных политических идей и духовных ценностей, состоявшееся по инициативе тогдашнего премьер-министра страны от консервативной партии, М. Тэтчер.


Премьер-министра называли «железной леди», провозгласившей в период кризисного состояния британской экономики курс на ограничение государственной поддержки в любых сферах, свертывание социальных программ. Была проведена коммерциализация социальных сфер образования и здравоохранения, что, по мнению М. Тэтчер, было необходимым для снижения текущих расходов государства. Тогдашний правительственный кабинет сделал все, чтобы сократить прямое государственное вмешательство в экономику, поощрив при этом конкуренцию и свободу рынка. По сути, Великобритания стала первой страной, где нашла поддержку теория монетаризма американского экономиста нобелевского лауреата М. Фридмана. «Чем меньше правительство вмешивается в экономику, тем меньше оно тратит денег, а, следовательно, тем меньше оно печатает, и денежная масса сокращается», — утверждал М. Фридман. И правительство М. Тэтчер свято руководствовалось в своей политике этим принципом.
Жесткий внутриполитический курс, проводимый М. Тэтчер, повлек за со- бой общественные недовольства и даже открытые протесты. Однако он продемонстрировал и ответственность «железной леди» за поступательное развитие страны и развитие частной инициативы, которая на протяжении ряда столетий была прерогативой консервативной идеологии.


Размышляя сегодня над феноменом реализации и практических успехов политики консерваторов, нельзя не учитывать роль британских средств массовой информации (СМИ), обеспечивших духовную поддержку, М. Тэтчер в этот непростой для страны период времени.
Начать с того, что Великобритания является уникальной страной применительно к развитию СМИ. Первая газета «Куранты» («The Courant») появилась здесь еще в первой четверти XVII в. — раньше, чем во многих других европейских странах. Во многом благодаря тому, что газетный бизнес традиционно инициировался в этой стране обеспеченными людьми, а большинство из них, в свою очередь, были приверженцами ценностей «доброй старой Англии», периодические издания, так или иначе, отстаивали консервативные идеи. В отличие от Франции, Германии и ряда других европейских стран, где на страницах печати сталкивались различные мировоззренческие позиции, Англия исторически демонстрировала иной пример. Лондонская пресса, конечно, не избегала политических тем, а в XVIII в. даже приводила на своих страницах полные отчеты заседаний британского парламента, где сталкивались различные партийные интересы, тем не менее ее общий содержательный настрой был, конечно, проконсервативным. Эта традиция сохранилась на протяжении всей эволюции британских печатных СМИ.


Пребывание у власти М. Тэтчер было отмечено не только продолжающейся традицией поддержки консерваторов со стороны национальной прессы. Ею самой было сделано немало для того, чтобы посредством печатного слова консервативные ценности получили одобрение широкого большинства британского населения.
Находясь у власти, М. Тэтчер способствовала усилению процесса концентрации и монополизации прессы. Вся пресса Великобритании в период ее правления была сосредоточена в руках семи корпораций. Крупнейшим из этих концернов является «Ньюс Интернешнл»), принадлежащий Руперту Мердоку. Газета «Таймс» входит в его состав.
За многие годы своего существования «Таймс» претерпела множество перемен. Последняя – очень явственная, случилась, когда в 1981 году ее приобрел австралийский медиамагнат Руперт Мердок. Его медиаимперии «Ньюс Корпорейшн» принадлежат СМИ по всему миру. Маргарет Тэтчер требовалась поддержка своего курса усилиями СМИ. Отсюда – продажа «Таймс» Мердоку, гражданину другой страны. Но, если в 1966 году, когда газету покупал выходец из Канады Рой Томсон, была созвана антимонопольная комиссия, то спустя 15 лет Тэтчер ничего не сделала, чтобы сделка стала предметом рассмотрения все той же комиссии. Тем самым премьер-министр создала благоприятную почву для процесса концентрации и монополизации СМИ в британском обществе.



Р. Мердок в свою очередь опирался на политику, проводимую Тэтчер против профсоюзов, когда он организовал и осуществил свой знаменитый прорыв при Уоппинге. Медиамагнат к концу 1985 года выстроил новый редакционно-полиграфический комплекс в пригороде Лондона. Целью Мердока была прибыль, ее увеличение, отказ от старой типографской печати, переход на офсет. Эта процедура неминуемо влекла за собой увольнение 6000 рабочих и специалистов традиционной типографии. Но он пошел на это, несмотря на жестокое сопротивление профсоюзов.




С 2004 года газета стала выходить в так называемом компактном варианте, то есть в таблоидном формате А3, что было сделано для удобства ее чтения в метро, поездах, автобусах. Эту успешную форму «Таймс» позаимствовала у газеты «Индепендент», когда благодаря формату тиражи последней увеличились. Еще одной целью введения данного формата было стремление руководства «Таймс» привлечь новых читателей. Появление газеты «Таймс» форматом А3 также было обусловлено идеями Тэтчер сделать политику консерваторов уделом не только традиционных слоев общества, но и массовой аудитории. Это было нововведением Мердока, но встретило понимание консерваторов, которым была необходима масс-медийная поддержка. Все эти перемены породили толки о таблоидизации газеты «Таймс».


Так оказались взаимосвязаны консервативная политика, консервативная психология общества и пресса в Британии. Это подтверждает зависимость СМИ от этих двух факторов, потому что СМИ тесно связаны в своем развитии с политической реальностью.
Тесные связи между Р. Мердоком и М. Тэтчер привели к изменению модели «Таймс». А через это – влияние на сознание аудитории, произошла революция в сознании, основанная на консервативных ценностях.



Сегодня эти ценности живы, несмотря на присутствие у власти лейбористов, они вынуждены считаться с психологией общества. Все это свидетельствует, что понимание политики СМИ невозможно представить вне политического и духовного ландшафта, в котором они действуют. И в этом воздействие Тэтчер безусловно.



Презентация на тему: Тэтчеризм: влияние М. Тэтчер на британские СМИ.
В содержании представлен необходимый текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тэтчеризм: влияние М. Тэтчер на британские СМИ.

Великобритания, бесспорно, относится к числу стран, которые демонстрируют пример устойчивой эволюции в условиях нынешней глобальной трансформации. Представляется, что одной из причин сохранения стабильности в этой стране является консервативность общественной жизни, которая обеспечивает преемственность основных политических и экономических идей. Уместно вспомнить, что только за последние 130 лет консерваторы находились у власти восемь десятилетий. Более того, этот период знаменовал собой не просто развитие, а качественно новое упрочение консервативных политических идей и духовных ценностей, состоявшееся по инициативе тогдашнего премьер-министра страны от консервативной партии, М. Тэтчер.


Премьер-министра называли «железной леди», провозгласившей в период кризисного состояния британской экономики курс на ограничение государственной поддержки в любых сферах, свертывание социальных программ. Была проведена коммерциализация социальных сфер образования и здравоохранения, что, по мнению М. Тэтчер, было необходимым для снижения текущих расходов государства. Тогдашний правительственный кабинет сделал все, чтобы сократить прямое государственное вмешательство в экономику, поощрив при этом конкуренцию и свободу рынка. По сути, Великобритания стала первой страной, где нашла поддержку теория монетаризма американского экономиста нобелевского лауреата М. Фридмана. «Чем меньше правительство вмешивается в экономику, тем меньше оно тратит денег, а, следовательно, тем меньше оно печатает, и денежная масса сокращается», — утверждал М. Фридман. И правительство М. Тэтчер свято руководствовалось в своей политике этим принципом.
Жесткий внутриполитический курс, проводимый М. Тэтчер, повлек за со- бой общественные недовольства и даже открытые протесты. Однако он продемонстрировал и ответственность «железной леди» за поступательное развитие страны и развитие частной инициативы, которая на протяжении ряда столетий была прерогативой консервативной идеологии.


Размышляя сегодня над феноменом реализации и практических успехов политики консерваторов, нельзя не учитывать роль британских средств массовой информации (СМИ), обеспечивших духовную поддержку, М. Тэтчер в этот непростой для страны период времени.
Начать с того, что Великобритания является уникальной страной применительно к развитию СМИ. Первая газета «Куранты» («The Courant») появилась здесь еще в первой четверти XVII в. — раньше, чем во многих других европейских странах. Во многом благодаря тому, что газетный бизнес традиционно инициировался в этой стране обеспеченными людьми, а большинство из них, в свою очередь, были приверженцами ценностей «доброй старой Англии», периодические издания, так или иначе, отстаивали консервативные идеи. В отличие от Франции, Германии и ряда других европейских стран, где на страницах печати сталкивались различные мировоззренческие позиции, Англия исторически демонстрировала иной пример. Лондонская пресса, конечно, не избегала политических тем, а в XVIII в. даже приводила на своих страницах полные отчеты заседаний британского парламента, где сталкивались различные партийные интересы, тем не менее ее общий содержательный настрой был, конечно, проконсервативным. Эта традиция сохранилась на протяжении всей эволюции британских печатных СМИ.


Пребывание у власти М. Тэтчер было отмечено не только продолжающейся традицией поддержки консерваторов со стороны национальной прессы. Ею самой было сделано немало для того, чтобы посредством печатного слова консервативные ценности получили одобрение широкого большинства британского населения.
Находясь у власти, М. Тэтчер способствовала усилению процесса концентрации и монополизации прессы. Вся пресса Великобритании в период ее правления была сосредоточена в руках семи корпораций. Крупнейшим из этих концернов является «Ньюс Интернешнл»), принадлежащий Руперту Мердоку. Газета «Таймс» входит в его состав.
За многие годы своего существования «Таймс» претерпела множество перемен. Последняя – очень явственная, случилась, когда в 1981 году ее приобрел австралийский медиамагнат Руперт Мердок. Его медиаимперии «Ньюс Корпорейшн» принадлежат СМИ по всему миру. Маргарет Тэтчер требовалась поддержка своего курса усилиями СМИ. Отсюда – продажа «Таймс» Мердоку, гражданину другой страны. Но, если в 1966 году, когда газету покупал выходец из Канады Рой Томсон, была созвана антимонопольная комиссия, то спустя 15 лет Тэтчер ничего не сделала, чтобы сделка стала предметом рассмотрения все той же комиссии. Тем самым премьер-министр создала благоприятную почву для процесса концентрации и монополизации СМИ в британском обществе.



Р. Мердок в свою очередь опирался на политику, проводимую Тэтчер против профсоюзов, когда он организовал и осуществил свой знаменитый прорыв при Уоппинге. Медиамагнат к концу 1985 года выстроил новый редакционно-полиграфический комплекс в пригороде Лондона. Целью Мердока была прибыль, ее увеличение, отказ от старой типографской печати, переход на офсет. Эта процедура неминуемо влекла за собой увольнение 6000 рабочих и специалистов традиционной типографии. Но он пошел на это, несмотря на жестокое сопротивление профсоюзов.




С 2004 года газета стала выходить в так называемом компактном варианте, то есть в таблоидном формате А3, что было сделано для удобства ее чтения в метро, поездах, автобусах. Эту успешную форму «Таймс» позаимствовала у газеты «Индепендент», когда благодаря формату тиражи последней увеличились. Еще одной целью введения данного формата было стремление руководства «Таймс» привлечь новых читателей. Появление газеты «Таймс» форматом А3 также было обусловлено идеями Тэтчер сделать политику консерваторов уделом не только традиционных слоев общества, но и массовой аудитории. Это было нововведением Мердока, но встретило понимание консерваторов, которым была необходима масс-медийная поддержка. Все эти перемены породили толки о таблоидизации газеты «Таймс».


Так оказались взаимосвязаны консервативная политика, консервативная психология общества и пресса в Британии. Это подтверждает зависимость СМИ от этих двух факторов, потому что СМИ тесно связаны в своем развитии с политической реальностью.
Тесные связи между Р. Мердоком и М. Тэтчер привели к изменению модели «Таймс». А через это – влияние на сознание аудитории, произошла революция в сознании, основанная на консервативных ценностях.



Сегодня эти ценности живы, несмотря на присутствие у власти лейбористов, они вынуждены считаться с психологией общества. Все это свидетельствует, что понимание политики СМИ невозможно представить вне политического и духовного ландшафта, в котором они действуют. И в этом воздействие Тэтчер безусловно.



Презентация на тему: Тэтчеризм: влияние М. Тэтчер на британские СМИ.
В содержании представлен необходимый текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Презентация на тему: Тэтчеризм: влияние М. Тэтчер на британские СМИ.

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

первая чеченская войне 1994-1996 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

тренды журналистики 2016

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Риторическая составляющая имиджа политика на примере И.В. Сталина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Презентации

Радиовещание в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Презентации

Пресс центр ГТРК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4216825 2014-11-01
Презентации

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв katrin1212 об авторе user4216825 2015-04-27
Презентации

Работа была выполнена очень оперативно и грамотно. Огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв osa2014 об авторе user4216825 2015-06-04
Презентации

Спасибо, быстро справился автор с работой)

Общая оценка 5
Отзыв annybunny об авторе user4216825 2014-12-17
Презентации

Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽