5 из 5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Статья 1.
Журнал: Мир экономики и управления, 2013 № 3
Автор: Признюк Игорь Васильевич
Место работы: Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск, Россия
Должность: Кандидат экономических наук, профессор
Возраст: 49 лет
Название статьи (19-25): Стратегические аспекты государственного регулирования доставки товаров
Краткое изложение содержания
В статье исследователь делает обзор основных проблем регулирования транспортно-логистического сектора на государственном уровне в России и за рубежом, в частности, в Германии, Канаде и Японии.
В России транспортно-логистические затраты являются одними из наиболее высоких в мире, что негативно сказывается на конкурентоспособности товаров. В статье определены стратегические направления развития отечественного сектора товародвижения.
Эффективность транспортно-логистической системы напрямую связана с экономикой страны. Региональные составляющие играют важную роль при формировании конкурентной системы товародвижения.
Так как за рубежом все сильнее наблюдается тенденция переноса производства в азиатские государства, в развитых странах важнейшим становится формирование потока сырья и готовых изделий на глобальном рынке.
К 2006-2007 годам рост торговли Азия-Европа составил 20% в год.
Россия является звеном поставок между полюсами мировой торговли. При этом в стране высок уровень транспортно-логистических издержек, что снижает конкурентоспособность страны. Этот уровень связан с неэффективностью внутренней логистики компаний, расстояниями, низким качеством дорог, нерациональным размещением производств, архаичностью системы.
В Германии сервис доставки товаров является крупнейшим в Европе. Регулятором товародвижения в стране является Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития Германии.
Зоны контроля - эффективность, экологичность, безопасность транспорта. Эффективность логистики оценивают эксперты. Задача Германии на ближайшие годы - создание мультимодальных транспортно-распределительных центров.
Прозрачный комплекс мер обсуждается с частным сектором, вырабатывается совместная стратегия.
В Канаде вопрос расстояний и климата играет такую же существенную роль, как в России. Регулятором в стране является Министерство транспорта Канады. Оно работает в трех направлениях: нормотворчество, надзор и пропаганда.
Приоритетные направления для Канады - укрупнение транспортных центров для приема большегрузного транспорта, оптимизация управления дорожными работами, создание системы комбинированных перевозок.
В Японии основным регулятором является Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. основные цели действующей системы - создание эффективной юридической основы, развитие транспортной инфраструктуры, повышение безопасности транспорта. В Японии разработаны самые применяемые логистические технологии.
Автор статьи обобщает достижения этих стран и предлагает на основе их опыта сделать соответствующие внедрения в логистическую систему России.
Список использованной автором литературы
1. The IMF and Economic Development / Ed. by J. R. Vreeland. Cambridge: Cambridge University Press, 2003. 216 p.
2. Рынок транспортно-логистических услуг в 2010-2011 гг. и прогноз до 2014 г.: РосБизнесКонсалтинг / Аналитический обзор. 6-е изд. М., 2011. 364 с.
3. Statistisches Jahrbuch Deutschland und Internationeles. Statistisches Bundesamt – Wiesbaden, 2012. 687 S.
4. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: Инфра-М, 2008. 976 с.
В работе рассмотренв проблемы, возникающие при оценке инновационных проектов в сфере информационных технологий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Статья 1.
Журнал: Мир экономики и управления, 2013 № 3
Автор: Признюк Игорь Васильевич
Место работы: Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск, Россия
Должность: Кандидат экономических наук, профессор
Возраст: 49 лет
Название статьи (19-25): Стратегические аспекты государственного регулирования доставки товаров
Краткое изложение содержания
В статье исследователь делает обзор основных проблем регулирования транспортно-логистического сектора на государственном уровне в России и за рубежом, в частности, в Германии, Канаде и Японии.
В России транспортно-логистические затраты являются одними из наиболее высоких в мире, что негативно сказывается на конкурентоспособности товаров. В статье определены стратегические направления развития отечественного сектора товародвижения.
Эффективность транспортно-логистической системы напрямую связана с экономикой страны. Региональные составляющие играют важную роль при формировании конкурентной системы товародвижения.
Так как за рубежом все сильнее наблюдается тенденция переноса производства в азиатские государства, в развитых странах важнейшим становится формирование потока сырья и готовых изделий на глобальном рынке.
К 2006-2007 годам рост торговли Азия-Европа составил 20% в год.
Россия является звеном поставок между полюсами мировой торговли. При этом в стране высок уровень транспортно-логистических издержек, что снижает конкурентоспособность страны. Этот уровень связан с неэффективностью внутренней логистики компаний, расстояниями, низким качеством дорог, нерациональным размещением производств, архаичностью системы.
В Германии сервис доставки товаров является крупнейшим в Европе. Регулятором товародвижения в стране является Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития Германии.
Зоны контроля - эффективность, экологичность, безопасность транспорта. Эффективность логистики оценивают эксперты. Задача Германии на ближайшие годы - создание мультимодальных транспортно-распределительных центров.
Прозрачный комплекс мер обсуждается с частным сектором, вырабатывается совместная стратегия.
В Канаде вопрос расстояний и климата играет такую же существенную роль, как в России. Регулятором в стране является Министерство транспорта Канады. Оно работает в трех направлениях: нормотворчество, надзор и пропаганда.
Приоритетные направления для Канады - укрупнение транспортных центров для приема большегрузного транспорта, оптимизация управления дорожными работами, создание системы комбинированных перевозок.
В Японии основным регулятором является Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. основные цели действующей системы - создание эффективной юридической основы, развитие транспортной инфраструктуры, повышение безопасности транспорта. В Японии разработаны самые применяемые логистические технологии.
Автор статьи обобщает достижения этих стран и предлагает на основе их опыта сделать соответствующие внедрения в логистическую систему России.
Список использованной автором литературы
1. The IMF and Economic Development / Ed. by J. R. Vreeland. Cambridge: Cambridge University Press, 2003. 216 p.
2. Рынок транспортно-логистических услуг в 2010-2011 гг. и прогноз до 2014 г.: РосБизнесКонсалтинг / Аналитический обзор. 6-е изд. М., 2011. 364 с.
3. Statistisches Jahrbuch Deutschland und Internationeles. Statistisches Bundesamt – Wiesbaden, 2012. 687 S.
4. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: Инфра-М, 2008. 976 с.
В работе рассмотренв проблемы, возникающие при оценке инновационных проектов в сфере информационных технологий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 276 Рецензий — поможем найти подходящую