Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

решение задач мировой экономике

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 1840 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

natalja1988

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Задача 1. Затраты рабочего времени составляют (час):
В стране Германия Польша Россия
Товар А 1 8 7
Товар В 2 18 18
Товар С 4 24 24
Товар D 15 29 30

З/п в Германии в 8 раз выше, чем в Р.Ф., а в Польше- равна з/п в Р.Ф. Какие товары будут производиться в Р.Ф., а какие в Германии ? (Использовать принцип абсолютных преимуществ).
Задача 2. Производственные возможности России и Белоруссии при неизменных альтернативных (вмененных) издержках производства:
Россия Или 8млн т зерна Или 4 млн т картофеля
Белоруссия Или 2 млн т зерна Или 6 млн т картофеля
У какой страны сравнительной преимущество?
Какое количество зерна и картофеля производилось в обеих странах до специализации, если известно, что в каждой из стран направляли равное количество ресурсов на производство зерна и картофеля?
Какое максимальное количество зерна и картофеля могут произвести страны вместе взятые после международной специализации? (Привести графики и аналитическое решение)
Задача 3. Показать на рисунке с кривыми внутреннего спроса и предложения на товар влияние уменьшения импортной таможенной пошлины:
- на величину (объем) спроса
- на изменение общего дохода отечественных изготовителей.
Решение:
Рассмотрим зависимость «цена товара — количество товара»
До начала торговли. Страна производит количество товара Q 3 и цена товара составляет Р3 (точка А).
Задача 4. Каков ВВП страны, рассчитанный по курсу ППС, если рассчитанный по обменному курсу он составляет 100 млрд $. Курс обмена 30 руб./ $, курс ППС= 10 руб./$
Решение:
Задача 5. В стране функция спроса на товар имеет вид : QD= 40-P, а функция предложения QS= -10+P (P в руб.,Q в млн. ед.). В остальном мире функция спроса на товар имеет вид QD= 60-Р×30, а функция предложения QS= - 10+Р× 30 (Р в $, Q в млн. ед.).
Какова цена на товар в отсутствие внешней торговли в стране и в остальном мире?
Каковы экспортные возможности страны?
Каковы импортные возможности остального мира?
Какая мировая цена будет при свободной торговле?
Какое количество товара страна может экспортировать в открытой экономике? (Принять курс 30 руб/ $) (Привести графики и аналитическое решение).
Задача 6. ВВП страны Х составляет 30% от ВВП страны Y, ВВП которой составляет 5% от ВМП. Сколько процентов составляет ВВП страны Х от ВМП?
Задача 7. Доля РФ в ВМП составляла 3,6\ % в 1990 г., а сейчас составляет 2\%. На сколько процентов уменьшился ВВП?
На сколько процентных пунктов уменьшился ВВП?
Задача 8. Спрос и предложение и предложение на валюту: MD= 500-10E, MS= - 200 + 10E. Определить плавающий обменный курс Е (руб./$).
Определить валютные интервенции ЦБ при фиксированном курсе Е= 25 (руб./$).
Задача 9. Номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта t = 30%, доля стоимости импортного сырья в цене конечного продукта в условиях отсутствия таможенных пошлин a1 = 70%, номинальный тариф на импортное сырье t1 = 10%. Определить значение эффективной таможенной пошлины Z (уровень защиты отечественных производителей). Обсудить полученный результат.
Задача 10. Предположим, что спрос и предложение на рынке транзисторных радиоприемников в США имеют следующую динамику:
Цена, $ 5 10 15 20
Объем спроса, шт. 5 4 3 2
Объем предложения, млн. шт. 2 3 4 5
Спрос и предложение на рынке транзисторных радиоприемников в Японии имеют следующую динамику:
Цена, $ 5 10 15 20
Объем спроса, шт. 2,5 2,1 1,5 1,0
Объем предложения, млн. шт. 1 3 5 7

Постройте графики рынков транзисторных приемников США и Японии. Предположим, что между двумя странами осуществляется свободная взаимная торговля. Какова будет равновесная цена на радиоприемник?
Какая страна будет экспортировать радиоприемники в другую страну?
Каков будет объем экспорта?
Предположим, что США вводят импортную пошлину. Что произойдет с объемом экспорта и импорта?
Задача 11. Предположим, что страны А и Б производят два товара- велосипеды и теннисные ракетки; обе страны используют общую валюту. В таблице показаны затраты труда на производство двух товаров А и Б(часов на единицу выпуска).
Товар Страна
А Б
Велосипеды 60 120
Ракетки 50 40
Какая страна обладает абсолютным преимуществом а производстве обоих товаров?
Рассчитайте для каждой страны альтернативные издержки производства велосипедов, выраженные в ракетках, и альтернативные издержки производства ракеток, выраженные в велосипедах. Какая страна обладает сравнительным преимуществом в производстве велосипедов?
Подсчитайте выигрыш стран от международной торговли, если каждая страна будет специализироваться на производстве одного продукта и обменивать его на продукт другой страны целиком?
Построить линии торговых и производственных возможностей для каждой страны.
Задача 12. Допустим, в стане Х затраты в часах на производство теннисных мячиков – 6 ч., на производство теннисных ракеток- 2ч., в стране Y на производство теннисных мячей 1 ч., на производство ракеток-4 ч.
Страна Товар
Мячи Ракетки
Страна Х 6 2
Страна Y 1 4
Принять продолжительность рабочей недели за 36 ч.
Объясните, а производстве какого товара страна Х имеет относительное преимущество и почему?
Рассчитайте альтернативную цену ракеток, выраженную через цену мячей для стран Х и Y.
Определить, в каком интервале будет располагаться цена равновесия на ракетки в случае развития торговли между странами?
Задача 13. Бразилия вводит тариф на экспорт сахара в размере 20 долларов за 1 т. На основании данных, приведенных в таблице, рассчитайте следующие величины:
А) выигрыш бразильских потребителей от введения тарифа;
Б) Потери бразильских производителей от введения тарифа;
В) Размер поступлений в гос.бюджет экспортной пошлины
Г) чистый эффект от введения экспортной пошлины на сахар для национального благосостояния Бразилии.
Без тарифа С тарифом
Мировая цена сахара, $ 300 300
Объем внутреннего потребления, млн.т. 6 8
Объем внутреннего производства, млн.т. 22 20
Задача 14. При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (т.е. 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов)- затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов)- на прочее волокно. Допустим, правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и импорт хлопковой пряжи в размере 16,7 % (или 1/6).Цена единицы продукции (без тарифа) 1$. Рассчитать распределение стоимости единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
Задача 15. Небольшая страна импортирует товар Х. Мировая цена этого товара равна 10 долларов. Кривая внутреннего предложения товара Х в этой стране определяется уравнением: S= 50+5Р, а уравнение кривой спроса имеет вид D= 400-10P. Предположим, что страна ввела специфический таможенный тариф в размере 5 за каждую единицу товара Х. Рассчитайте влияние таможенного на:
1) благосостояние потребителей;
2) доходы производителей товара Х в данной стране;
3) доходную часть государственного бюджета;
4) благосостояние страны в целом.

-

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Задача 1. Затраты рабочего времени составляют (час):
В стране Германия Польша Россия
Товар А 1 8 7
Товар В 2 18 18
Товар С 4 24 24
Товар D 15 29 30

З/п в Германии в 8 раз выше, чем в Р.Ф., а в Польше- равна з/п в Р.Ф. Какие товары будут производиться в Р.Ф., а какие в Германии ? (Использовать принцип абсолютных преимуществ).
Задача 2. Производственные возможности России и Белоруссии при неизменных альтернативных (вмененных) издержках производства:
Россия Или 8млн т зерна Или 4 млн т картофеля
Белоруссия Или 2 млн т зерна Или 6 млн т картофеля
У какой страны сравнительной преимущество?
Какое количество зерна и картофеля производилось в обеих странах до специализации, если известно, что в каждой из стран направляли равное количество ресурсов на производство зерна и картофеля?
Какое максимальное количество зерна и картофеля могут произвести страны вместе взятые после международной специализации? (Привести графики и аналитическое решение)
Задача 3. Показать на рисунке с кривыми внутреннего спроса и предложения на товар влияние уменьшения импортной таможенной пошлины:
- на величину (объем) спроса
- на изменение общего дохода отечественных изготовителей.
Решение:
Рассмотрим зависимость «цена товара — количество товара»
До начала торговли. Страна производит количество товара Q 3 и цена товара составляет Р3 (точка А).
Задача 4. Каков ВВП страны, рассчитанный по курсу ППС, если рассчитанный по обменному курсу он составляет 100 млрд $. Курс обмена 30 руб./ $, курс ППС= 10 руб./$
Решение:
Задача 5. В стране функция спроса на товар имеет вид : QD= 40-P, а функция предложения QS= -10+P (P в руб.,Q в млн. ед.). В остальном мире функция спроса на товар имеет вид QD= 60-Р×30, а функция предложения QS= - 10+Р× 30 (Р в $, Q в млн. ед.).
Какова цена на товар в отсутствие внешней торговли в стране и в остальном мире?
Каковы экспортные возможности страны?
Каковы импортные возможности остального мира?
Какая мировая цена будет при свободной торговле?
Какое количество товара страна может экспортировать в открытой экономике? (Принять курс 30 руб/ $) (Привести графики и аналитическое решение).
Задача 6. ВВП страны Х составляет 30% от ВВП страны Y, ВВП которой составляет 5% от ВМП. Сколько процентов составляет ВВП страны Х от ВМП?
Задача 7. Доля РФ в ВМП составляла 3,6\ % в 1990 г., а сейчас составляет 2\%. На сколько процентов уменьшился ВВП?
На сколько процентных пунктов уменьшился ВВП?
Задача 8. Спрос и предложение и предложение на валюту: MD= 500-10E, MS= - 200 + 10E. Определить плавающий обменный курс Е (руб./$).
Определить валютные интервенции ЦБ при фиксированном курсе Е= 25 (руб./$).
Задача 9. Номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта t = 30%, доля стоимости импортного сырья в цене конечного продукта в условиях отсутствия таможенных пошлин a1 = 70%, номинальный тариф на импортное сырье t1 = 10%. Определить значение эффективной таможенной пошлины Z (уровень защиты отечественных производителей). Обсудить полученный результат.
Задача 10. Предположим, что спрос и предложение на рынке транзисторных радиоприемников в США имеют следующую динамику:
Цена, $ 5 10 15 20
Объем спроса, шт. 5 4 3 2
Объем предложения, млн. шт. 2 3 4 5
Спрос и предложение на рынке транзисторных радиоприемников в Японии имеют следующую динамику:
Цена, $ 5 10 15 20
Объем спроса, шт. 2,5 2,1 1,5 1,0
Объем предложения, млн. шт. 1 3 5 7

Постройте графики рынков транзисторных приемников США и Японии. Предположим, что между двумя странами осуществляется свободная взаимная торговля. Какова будет равновесная цена на радиоприемник?
Какая страна будет экспортировать радиоприемники в другую страну?
Каков будет объем экспорта?
Предположим, что США вводят импортную пошлину. Что произойдет с объемом экспорта и импорта?
Задача 11. Предположим, что страны А и Б производят два товара- велосипеды и теннисные ракетки; обе страны используют общую валюту. В таблице показаны затраты труда на производство двух товаров А и Б(часов на единицу выпуска).
Товар Страна
А Б
Велосипеды 60 120
Ракетки 50 40
Какая страна обладает абсолютным преимуществом а производстве обоих товаров?
Рассчитайте для каждой страны альтернативные издержки производства велосипедов, выраженные в ракетках, и альтернативные издержки производства ракеток, выраженные в велосипедах. Какая страна обладает сравнительным преимуществом в производстве велосипедов?
Подсчитайте выигрыш стран от международной торговли, если каждая страна будет специализироваться на производстве одного продукта и обменивать его на продукт другой страны целиком?
Построить линии торговых и производственных возможностей для каждой страны.
Задача 12. Допустим, в стане Х затраты в часах на производство теннисных мячиков – 6 ч., на производство теннисных ракеток- 2ч., в стране Y на производство теннисных мячей 1 ч., на производство ракеток-4 ч.
Страна Товар
Мячи Ракетки
Страна Х 6 2
Страна Y 1 4
Принять продолжительность рабочей недели за 36 ч.
Объясните, а производстве какого товара страна Х имеет относительное преимущество и почему?
Рассчитайте альтернативную цену ракеток, выраженную через цену мячей для стран Х и Y.
Определить, в каком интервале будет располагаться цена равновесия на ракетки в случае развития торговли между странами?
Задача 13. Бразилия вводит тариф на экспорт сахара в размере 20 долларов за 1 т. На основании данных, приведенных в таблице, рассчитайте следующие величины:
А) выигрыш бразильских потребителей от введения тарифа;
Б) Потери бразильских производителей от введения тарифа;
В) Размер поступлений в гос.бюджет экспортной пошлины
Г) чистый эффект от введения экспортной пошлины на сахар для национального благосостояния Бразилии.
Без тарифа С тарифом
Мировая цена сахара, $ 300 300
Объем внутреннего потребления, млн.т. 6 8
Объем внутреннего производства, млн.т. 22 20
Задача 14. При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (т.е. 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов)- затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов)- на прочее волокно. Допустим, правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и импорт хлопковой пряжи в размере 16,7 % (или 1/6).Цена единицы продукции (без тарифа) 1$. Рассчитать распределение стоимости единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
Задача 15. Небольшая страна импортирует товар Х. Мировая цена этого товара равна 10 долларов. Кривая внутреннего предложения товара Х в этой стране определяется уравнением: S= 50+5Р, а уравнение кривой спроса имеет вид D= 400-10P. Предположим, что страна ввела специфический таможенный тариф в размере 5 за каждую единицу товара Х. Рассчитайте влияние таможенного на:
1) благосостояние потребителей;
2) доходы производителей товара Х в данной стране;
3) доходную часть государственного бюджета;
4) благосостояние страны в целом.

-

-

Купить эту работу

решение задач мировой экономике

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalja1988
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по экономическому моделированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Решение задач

Составить бюджет оплаты труда предприятия (для всех категорий персонала), исходя из следующих условий. Согласно технологическому нормативу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Решение задач

В отчетном году выручка от реализации без НДС ежедневно составляла в среднем 58 тыс. р. Норматив оборотных средств отчетного года – 1 305 тыс. р.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Решение задач

Фонд заработной платы персонала предприятия по плану на год составил 7 488 тыс. р. Выплата заработной платы производится 6 числа каждого месяца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Решение задач

ЗАДАЧА 2 Кредит на сумму 10 000 000 руб. может быть получен сроком на 15 лет с ежемесячными выплатами и начислением простого процента по ставке i1=(20

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zirka об авторе natalja1988 2017-10-09
Решение задач

Подробное решение, выполнено раньше срока. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе natalja1988 2016-09-15
Решение задач

тест по экономике на отлично! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе natalja1988 2015-03-27
Решение задач

все на отлично спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе natalja1988 2016-02-02
Решение задач

быстро и качественно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽