Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей, и не случайно в последние годы в нашей стране пристальное внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья. Особенно большую тревогу вызывает состояние здоровья подрастающего поколения. Неразумный образ жизни часто ведет к болезням, потере трудоспособности и преждевременной старости. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. Вот почему так важно учить ребенка сохранять и укреплять свое здоровье, заботиться о здоровье окружающих, учить безопасным для здоровья формам поведения и гармоничному сосуществованию с самим собой и миром. Важно помнить, что педагог, как и врач должен всегда придерживаться заповеди «не навреди»: ни в коем случае нельзя действовать методом давления на еще не окрепшую психику ребенка.
II. Содержание программы.
Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:
1.укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся
развитие основных двигательных качеств
2.обучение жизненно-важным и спортивным двигательным навыкам и умениям
приобретение знаний в области гигиены, основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни
3.воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями
4.воспитание нравственных и волевых качеств
5.борьба с вредными привычками: табакокурением, наркоманией, алкоголизмом.
Для удовлетворения естественной потребности детей и подростков в движениях применяется наряду с основной формой физического воспитания – уроком физической культуры, также гимнастика до учебных занятий, физкультминутки на общеобразовательных уроках (преимущественно в младших классах), игровые упражнения, подвижные игры, эстафеты, во второй половине дня, занятия в различных спортивных и оздоровительных кружках. Вся работа по физическому воспитанию учащихся направлена против утомления их на общеобразовательных уроках, на обеспечение активного отдыха детей после занятий, укрепление здоровья, совершенствование физической подготовленности посредством систематических занятий на уроках физической культуры и других формах физкультурной работы.
Программа элективного курса "Здоровый образ жизни" для обучения школьников 5-7 классов.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) как обновленное научное и бытовое понятие охватывает собой объективную потребность современного общества в здоровье, физическом совершенстве человека, в физической культуре личности (В. Г. Агеевец, В. А. Астахов, Г. П. Богданов, И. М. Быховская, Н. Г. Валентинова, Н. Н. Визитей, Г. В. Дивина, А. Г. Кирищук, О. А. Мильштейн, В. П. Моченое, Б. И. Новиков и др., 1990).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей, и не случайно в последние годы в нашей стране пристальное внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья. Особенно большую тревогу вызывает состояние здоровья подрастающего поколения. Неразумный образ жизни часто ведет к болезням, потере трудоспособности и преждевременной старости. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. Вот почему так важно учить ребенка сохранять и укреплять свое здоровье, заботиться о здоровье окружающих, учить безопасным для здоровья формам поведения и гармоничному сосуществованию с самим собой и миром. Важно помнить, что педагог, как и врач должен всегда придерживаться заповеди «не навреди»: ни в коем случае нельзя действовать методом давления на еще не окрепшую психику ребенка.
II. Содержание программы.
Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:
1.укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся
развитие основных двигательных качеств
2.обучение жизненно-важным и спортивным двигательным навыкам и умениям
приобретение знаний в области гигиены, основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни
3.воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями
4.воспитание нравственных и волевых качеств
5.борьба с вредными привычками: табакокурением, наркоманией, алкоголизмом.
Для удовлетворения естественной потребности детей и подростков в движениях применяется наряду с основной формой физического воспитания – уроком физической культуры, также гимнастика до учебных занятий, физкультминутки на общеобразовательных уроках (преимущественно в младших классах), игровые упражнения, подвижные игры, эстафеты, во второй половине дня, занятия в различных спортивных и оздоровительных кружках. Вся работа по физическому воспитанию учащихся направлена против утомления их на общеобразовательных уроках, на обеспечение активного отдыха детей после занятий, укрепление здоровья, совершенствование физической подготовленности посредством систематических занятий на уроках физической культуры и других формах физкультурной работы.
Программа элективного курса "Здоровый образ жизни" для обучения школьников 5-7 классов.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) как обновленное научное и бытовое понятие охватывает собой объективную потребность современного общества в здоровье, физическом совершенстве человека, в физической культуре личности (В. Г. Агеевец, В. А. Астахов, Г. П. Богданов, И. М. Быховская, Н. Г. Валентинова, Н. Н. Визитей, Г. В. Дивина, А. Г. Кирищук, О. А. Мильштейн, В. П. Моченое, Б. И. Новиков и др., 1990).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую