Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новый сотрудник спровоцировал конфликт в организации. Проанализируем стороны данного конфликта.
1 сторона. Новый сотрудник. Деловое общение с сотрудниками организует редко. Судя по оценке «остальной трудовой коллектив не представляет для него интерес» речь идет о сугубо сухой деловой коммуникации по необходимости. Данное обстоятельство характеризует данного сотрудника как нарушителя...
ПЛАН
1. Определение цели и условий задачи
2. Психологический и этический анализ сторон конфликта
3. Определение целей конфликтной ситуации
4. Рекомендации по решению конфликтной ситуации
5. Прогнозирование результата при разрешении конфликтной ситуации предложенным методом
Кейс-метод. Задача выполнена на 5.
Условия задачи: «в торговую фирму пришел новый сотрудник, обладающий высокой квалификацией. В организации предпочитает общение только с руководителем, остальной трудовой коллектив не представляет для него интерес. Проработав полгода, попросил увеличить свою заработанную плату, поскольку количество продаж у него выше, чем у его коллег. Руководство увеличивает ему зарплату, но продажи не увеличиваются, напротив - сокращаются. Другие сотрудники не довольные, отказываются работать, пока им тоже не поднимут заработанную плату».
Цели задачи: проанализировать ситуацию в соответствии со стадиями и стилем развития взаимодействия, предложить способы решения проблемы, спроектировать результат.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Анцупов, А. Я. Конфликтология: теория и практика [Текст] : учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2019. – 528 с.,
2. Большой психологический словарь [Текст] / ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 2003. – 672 с. – (Психологическая энциклопедия).,
3. Волков, Б. С. Конфликтология [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : Кнорус, 2016. – 356 с.,
4. Деловое общение. Деловой этикет [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – 2-е из. – М. : Юнити, 2016. – 432 с.,
5. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений [Текст] / Е. П. Ильин. – 3-е изд, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2016. – 612 с. – (Мастера психологии).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новый сотрудник спровоцировал конфликт в организации. Проанализируем стороны данного конфликта.
1 сторона. Новый сотрудник. Деловое общение с сотрудниками организует редко. Судя по оценке «остальной трудовой коллектив не представляет для него интерес» речь идет о сугубо сухой деловой коммуникации по необходимости. Данное обстоятельство характеризует данного сотрудника как нарушителя...
ПЛАН
1. Определение цели и условий задачи
2. Психологический и этический анализ сторон конфликта
3. Определение целей конфликтной ситуации
4. Рекомендации по решению конфликтной ситуации
5. Прогнозирование результата при разрешении конфликтной ситуации предложенным методом
Кейс-метод. Задача выполнена на 5.
Условия задачи: «в торговую фирму пришел новый сотрудник, обладающий высокой квалификацией. В организации предпочитает общение только с руководителем, остальной трудовой коллектив не представляет для него интерес. Проработав полгода, попросил увеличить свою заработанную плату, поскольку количество продаж у него выше, чем у его коллег. Руководство увеличивает ему зарплату, но продажи не увеличиваются, напротив - сокращаются. Другие сотрудники не довольные, отказываются работать, пока им тоже не поднимут заработанную плату».
Цели задачи: проанализировать ситуацию в соответствии со стадиями и стилем развития взаимодействия, предложить способы решения проблемы, спроектировать результат.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Анцупов, А. Я. Конфликтология: теория и практика [Текст] : учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2019. – 528 с.,
2. Большой психологический словарь [Текст] / ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 2003. – 672 с. – (Психологическая энциклопедия).,
3. Волков, Б. С. Конфликтология [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : Кнорус, 2016. – 356 с.,
4. Деловое общение. Деловой этикет [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – 2-е из. – М. : Юнити, 2016. – 432 с.,
5. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений [Текст] / Е. П. Ильин. – 3-е изд, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2016. – 612 с. – (Мастера психологии).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую