Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолога пригласили в семью чтобы посоветовать что делать с ребенком которого привезли родители баб

  • 2 страниц
  • 2019 год
  • 10 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. по моему мнению, это на вид гиперактивность (импульсивность).
2. клинический прогноз зависит от выраженности симптомов.
Симптомы:
Гиперактивность:
1. Ребенок суетлив.
2. Неспособен усидеть на одном месте.
3. Много, но нецеленаправленно двигается (бегает, крутится, ерзает на своем месте).
4. Не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5.

Отсутствует

Психолога пригласили в семью, чтобы посоветовать, что делать с ребенком, которого привезли родители бабушке с дедушкой из другого города на летние каникулы. Мальчику 8 лет, зовут Колей, закончил 1-й класс. Жалобы на непослушание, неуправляемое поведение, полное отсутствие внимания к сделанным замечаниям, безудержное веселье и бездумное озорничание. Получены следующие сведения, подтвержденные данными из медицинской карты:
Ребенок из благополучной семьи, родители с высшим образованием, отец – программист, мать – дизайнер. От первой беременности, протекавшей в первой половине на фоне затянувшейся простуды, но ребенок родился в срок, доношенным, закричал сразу. Физическое развитие по возрасту, но не ползал, сразу пошел. Рос крепким, здоровым, но очень подвижным ребенком. Рано начал говорить, легко запоминал новые слова, в т.ч. иностранные (родители хорошо владеют английским). Много шалил, разбрасывал вещи и игрушки, легко отвлекался на сторонние стимулы. С детьми в детском саду ладил, но во все вмешивался, любил быть в центре внимания, часто заводил других, создавая хаос в игре, но был незлобив, всегда жизнерадостен и добр, поэтому многие шалости ему прощались. В школу пошел с 7 лет, и сразу начались проблемы: не мог высидеть урок, постоянно отвлекался, мог встать и уйти с урока, а потом, как ни в чем ни бывало, вернуться, смешил одноклассников и дразнил учительницу. Уроки учить не хотел, получал много замечаний и плохих отметок, но иногда неожиданно для всех давал правильный ответ, когда другие испытывали замешательство, но объяснить, как он получил результат, не мог. Почерк очень корявый, в тетрадях мог рисовать чертиков. При письме под диктант и списывании с учебника делал много ошибок. В перемену носился по школе как угорелый, налетая на взрослых и старшеклассников, не мог долго усидеть на месте. Родители пытались отдать его в спортивную секцию, «чтобы хоть как-то погасить неуемную энергию», но очень скоро из-за нарушений дисциплины тренер его отчислил. Бабушка и дедушка были в шоке от его поведения: если пошли с ним гулять или в магазин, постоянно терялся, мог оббежать полквартала, а потом вернуться, или перебегал улицу на красный свет. Дома все перевернул вверх дном, испортил пианино, переломал нечаянно дорогую посуду и проч.
При беседе с мальчиком: легко вступает в контакт, жизнерадостен, глаза блестят, озорные, во время беседы отвлекается, куда-то убегает и возвращается, задает встречные вопросы, любопытствует. Соглашается порисовать (ДДЧ), начинает рисовать дом, бросает, рисует человечка, пририсовывает ему бороду («это деда»), а бабушку «помещает в дом». Становится скучно, открывает крышку пианино, начинает бренчать по клавишам, создавая какофонию. Бабушка сокрушается: «И так каждый день, терпения почти нет. Уже звонили детям: заберите его Христа ради, а то ведь в могилу сведет! А ведь мальчик хороший, добрый. Может его в больницу определить? Или лекарства какие назначите?»

Вопросы:
1. Имеется ли какое-то психическое или поведенческое расстройство у Коли? Обоснуйте, используя критерии МКБ-10.
2. Каков возможный клинический прогноз при этом нарушении?
3 .Какие рекомендации Вы могли бы дать родителям для коррекции его поведения?

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. по моему мнению, это на вид гиперактивность (импульсивность).
2. клинический прогноз зависит от выраженности симптомов.
Симптомы:
Гиперактивность:
1. Ребенок суетлив.
2. Неспособен усидеть на одном месте.
3. Много, но нецеленаправленно двигается (бегает, крутится, ерзает на своем месте).
4. Не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5.

Отсутствует

Психолога пригласили в семью, чтобы посоветовать, что делать с ребенком, которого привезли родители бабушке с дедушкой из другого города на летние каникулы. Мальчику 8 лет, зовут Колей, закончил 1-й класс. Жалобы на непослушание, неуправляемое поведение, полное отсутствие внимания к сделанным замечаниям, безудержное веселье и бездумное озорничание. Получены следующие сведения, подтвержденные данными из медицинской карты:
Ребенок из благополучной семьи, родители с высшим образованием, отец – программист, мать – дизайнер. От первой беременности, протекавшей в первой половине на фоне затянувшейся простуды, но ребенок родился в срок, доношенным, закричал сразу. Физическое развитие по возрасту, но не ползал, сразу пошел. Рос крепким, здоровым, но очень подвижным ребенком. Рано начал говорить, легко запоминал новые слова, в т.ч. иностранные (родители хорошо владеют английским). Много шалил, разбрасывал вещи и игрушки, легко отвлекался на сторонние стимулы. С детьми в детском саду ладил, но во все вмешивался, любил быть в центре внимания, часто заводил других, создавая хаос в игре, но был незлобив, всегда жизнерадостен и добр, поэтому многие шалости ему прощались. В школу пошел с 7 лет, и сразу начались проблемы: не мог высидеть урок, постоянно отвлекался, мог встать и уйти с урока, а потом, как ни в чем ни бывало, вернуться, смешил одноклассников и дразнил учительницу. Уроки учить не хотел, получал много замечаний и плохих отметок, но иногда неожиданно для всех давал правильный ответ, когда другие испытывали замешательство, но объяснить, как он получил результат, не мог. Почерк очень корявый, в тетрадях мог рисовать чертиков. При письме под диктант и списывании с учебника делал много ошибок. В перемену носился по школе как угорелый, налетая на взрослых и старшеклассников, не мог долго усидеть на месте. Родители пытались отдать его в спортивную секцию, «чтобы хоть как-то погасить неуемную энергию», но очень скоро из-за нарушений дисциплины тренер его отчислил. Бабушка и дедушка были в шоке от его поведения: если пошли с ним гулять или в магазин, постоянно терялся, мог оббежать полквартала, а потом вернуться, или перебегал улицу на красный свет. Дома все перевернул вверх дном, испортил пианино, переломал нечаянно дорогую посуду и проч.
При беседе с мальчиком: легко вступает в контакт, жизнерадостен, глаза блестят, озорные, во время беседы отвлекается, куда-то убегает и возвращается, задает встречные вопросы, любопытствует. Соглашается порисовать (ДДЧ), начинает рисовать дом, бросает, рисует человечка, пририсовывает ему бороду («это деда»), а бабушку «помещает в дом». Становится скучно, открывает крышку пианино, начинает бренчать по клавишам, создавая какофонию. Бабушка сокрушается: «И так каждый день, терпения почти нет. Уже звонили детям: заберите его Христа ради, а то ведь в могилу сведет! А ведь мальчик хороший, добрый. Может его в больницу определить? Или лекарства какие назначите?»

Вопросы:
1. Имеется ли какое-то психическое или поведенческое расстройство у Коли? Обоснуйте, используя критерии МКБ-10.
2. Каков возможный клинический прогноз при этом нарушении?
3 .Какие рекомендации Вы могли бы дать родителям для коррекции его поведения?

Отсутствует

Купить эту работу

Психолога пригласили в семью чтобы посоветовать что делать с ребенком которого привезли родители баб

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
140 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ СВІДОМОСТІ ХХІ СТ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задачи по математическим методам в психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Задачи по возрастной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
657 ₽
Решение задач

Решение стандартных кейсов по психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Решение задач

Эссе по когнитивной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе vladmozdok 2017-04-14
Решение задач

Спасибо! Лучшие отзывы на работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе vladmozdok 2017-05-23
Решение задач

Всё супер,автор ответственный,всё в срок!! Всем советую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв sofi008 об авторе vladmozdok 2015-03-29
Решение задач

Спасибо за оперативность и адекватную цену

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Решение задач

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽