Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. по моему мнению, это на вид гиперактивность (импульсивность).
2. клинический прогноз зависит от выраженности симптомов.
Симптомы:
Гиперактивность:
1. Ребенок суетлив.
2. Неспособен усидеть на одном месте.
3. Много, но нецеленаправленно двигается (бегает, крутится, ерзает на своем месте).
4. Не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5.
Отсутствует
Психолога пригласили в семью, чтобы посоветовать, что делать с ребенком, которого привезли родители бабушке с дедушкой из другого города на летние каникулы. Мальчику 8 лет, зовут Колей, закончил 1-й класс. Жалобы на непослушание, неуправляемое поведение, полное отсутствие внимания к сделанным замечаниям, безудержное веселье и бездумное озорничание. Получены следующие сведения, подтвержденные данными из медицинской карты:
Ребенок из благополучной семьи, родители с высшим образованием, отец – программист, мать – дизайнер. От первой беременности, протекавшей в первой половине на фоне затянувшейся простуды, но ребенок родился в срок, доношенным, закричал сразу. Физическое развитие по возрасту, но не ползал, сразу пошел. Рос крепким, здоровым, но очень подвижным ребенком. Рано начал говорить, легко запоминал новые слова, в т.ч. иностранные (родители хорошо владеют английским). Много шалил, разбрасывал вещи и игрушки, легко отвлекался на сторонние стимулы. С детьми в детском саду ладил, но во все вмешивался, любил быть в центре внимания, часто заводил других, создавая хаос в игре, но был незлобив, всегда жизнерадостен и добр, поэтому многие шалости ему прощались. В школу пошел с 7 лет, и сразу начались проблемы: не мог высидеть урок, постоянно отвлекался, мог встать и уйти с урока, а потом, как ни в чем ни бывало, вернуться, смешил одноклассников и дразнил учительницу. Уроки учить не хотел, получал много замечаний и плохих отметок, но иногда неожиданно для всех давал правильный ответ, когда другие испытывали замешательство, но объяснить, как он получил результат, не мог. Почерк очень корявый, в тетрадях мог рисовать чертиков. При письме под диктант и списывании с учебника делал много ошибок. В перемену носился по школе как угорелый, налетая на взрослых и старшеклассников, не мог долго усидеть на месте. Родители пытались отдать его в спортивную секцию, «чтобы хоть как-то погасить неуемную энергию», но очень скоро из-за нарушений дисциплины тренер его отчислил. Бабушка и дедушка были в шоке от его поведения: если пошли с ним гулять или в магазин, постоянно терялся, мог оббежать полквартала, а потом вернуться, или перебегал улицу на красный свет. Дома все перевернул вверх дном, испортил пианино, переломал нечаянно дорогую посуду и проч.
При беседе с мальчиком: легко вступает в контакт, жизнерадостен, глаза блестят, озорные, во время беседы отвлекается, куда-то убегает и возвращается, задает встречные вопросы, любопытствует. Соглашается порисовать (ДДЧ), начинает рисовать дом, бросает, рисует человечка, пририсовывает ему бороду («это деда»), а бабушку «помещает в дом». Становится скучно, открывает крышку пианино, начинает бренчать по клавишам, создавая какофонию. Бабушка сокрушается: «И так каждый день, терпения почти нет. Уже звонили детям: заберите его Христа ради, а то ведь в могилу сведет! А ведь мальчик хороший, добрый. Может его в больницу определить? Или лекарства какие назначите?»
Вопросы:
1. Имеется ли какое-то психическое или поведенческое расстройство у Коли? Обоснуйте, используя критерии МКБ-10.
2. Каков возможный клинический прогноз при этом нарушении?
3 .Какие рекомендации Вы могли бы дать родителям для коррекции его поведения?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. по моему мнению, это на вид гиперактивность (импульсивность).
2. клинический прогноз зависит от выраженности симптомов.
Симптомы:
Гиперактивность:
1. Ребенок суетлив.
2. Неспособен усидеть на одном месте.
3. Много, но нецеленаправленно двигается (бегает, крутится, ерзает на своем месте).
4. Не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5.
Отсутствует
Психолога пригласили в семью, чтобы посоветовать, что делать с ребенком, которого привезли родители бабушке с дедушкой из другого города на летние каникулы. Мальчику 8 лет, зовут Колей, закончил 1-й класс. Жалобы на непослушание, неуправляемое поведение, полное отсутствие внимания к сделанным замечаниям, безудержное веселье и бездумное озорничание. Получены следующие сведения, подтвержденные данными из медицинской карты:
Ребенок из благополучной семьи, родители с высшим образованием, отец – программист, мать – дизайнер. От первой беременности, протекавшей в первой половине на фоне затянувшейся простуды, но ребенок родился в срок, доношенным, закричал сразу. Физическое развитие по возрасту, но не ползал, сразу пошел. Рос крепким, здоровым, но очень подвижным ребенком. Рано начал говорить, легко запоминал новые слова, в т.ч. иностранные (родители хорошо владеют английским). Много шалил, разбрасывал вещи и игрушки, легко отвлекался на сторонние стимулы. С детьми в детском саду ладил, но во все вмешивался, любил быть в центре внимания, часто заводил других, создавая хаос в игре, но был незлобив, всегда жизнерадостен и добр, поэтому многие шалости ему прощались. В школу пошел с 7 лет, и сразу начались проблемы: не мог высидеть урок, постоянно отвлекался, мог встать и уйти с урока, а потом, как ни в чем ни бывало, вернуться, смешил одноклассников и дразнил учительницу. Уроки учить не хотел, получал много замечаний и плохих отметок, но иногда неожиданно для всех давал правильный ответ, когда другие испытывали замешательство, но объяснить, как он получил результат, не мог. Почерк очень корявый, в тетрадях мог рисовать чертиков. При письме под диктант и списывании с учебника делал много ошибок. В перемену носился по школе как угорелый, налетая на взрослых и старшеклассников, не мог долго усидеть на месте. Родители пытались отдать его в спортивную секцию, «чтобы хоть как-то погасить неуемную энергию», но очень скоро из-за нарушений дисциплины тренер его отчислил. Бабушка и дедушка были в шоке от его поведения: если пошли с ним гулять или в магазин, постоянно терялся, мог оббежать полквартала, а потом вернуться, или перебегал улицу на красный свет. Дома все перевернул вверх дном, испортил пианино, переломал нечаянно дорогую посуду и проч.
При беседе с мальчиком: легко вступает в контакт, жизнерадостен, глаза блестят, озорные, во время беседы отвлекается, куда-то убегает и возвращается, задает встречные вопросы, любопытствует. Соглашается порисовать (ДДЧ), начинает рисовать дом, бросает, рисует человечка, пририсовывает ему бороду («это деда»), а бабушку «помещает в дом». Становится скучно, открывает крышку пианино, начинает бренчать по клавишам, создавая какофонию. Бабушка сокрушается: «И так каждый день, терпения почти нет. Уже звонили детям: заберите его Христа ради, а то ведь в могилу сведет! А ведь мальчик хороший, добрый. Может его в больницу определить? Или лекарства какие назначите?»
Вопросы:
1. Имеется ли какое-то психическое или поведенческое расстройство у Коли? Обоснуйте, используя критерии МКБ-10.
2. Каков возможный клинический прогноз при этом нарушении?
3 .Какие рекомендации Вы могли бы дать родителям для коррекции его поведения?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
140 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую