Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данные наблюдения были проведены Ж. Пиаже, которые можно объяснить психологическими особенностями возраста детей.
Так Жаклин 7 месяцев не стала искать за простыню целлулоидную утку, потому что для 7-мимесячного ребенка, исчезнувший предмет из поля зрения как бы перестает существовать вообще. Тем
Отсутствует
Жаклин (0; 7; 28) пробует взять целлулоидную утку, лежащую поверх ее одеяла. Она уже почти схватила ее, но сильно задвигалась, и утка медленно соскользнула с одеяла позади нее. Она упала совсем рядом с ее рукой, но была прикрыта складкой простыни. Жаклин глазами проследила движение утки, она даже повторила его своей вытянутой ручкой. Но как только утка скрылась с ее глаз, все кончилось! Ей не пришло в голову поискать за складками простыни, что было бы очень легко сделать (она механически мяла ее в руках, не совершая никаких поисковых движений).
Я вытираю хрустальные рюмки они блестят, переливаются. Валя (0; 8; 6) сидит у бабушки на руках, замечает рюмки и сосредоточенно тянется к ним, издавая звуки. Я даю ей рюмку. Она берет ее и тянет в рот. Забираю рюмку и прячу ее под полотенце. Валюша следит за ней и видит, как она исчезает. Тянется к полотенцу, беспокойно оглядывается по сторонам, начинает пищать.
Дайте психологическое объяснение вышеописанному поведению детей.
Какое психическое качество определяет это поведение?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данные наблюдения были проведены Ж. Пиаже, которые можно объяснить психологическими особенностями возраста детей.
Так Жаклин 7 месяцев не стала искать за простыню целлулоидную утку, потому что для 7-мимесячного ребенка, исчезнувший предмет из поля зрения как бы перестает существовать вообще. Тем
Отсутствует
Жаклин (0; 7; 28) пробует взять целлулоидную утку, лежащую поверх ее одеяла. Она уже почти схватила ее, но сильно задвигалась, и утка медленно соскользнула с одеяла позади нее. Она упала совсем рядом с ее рукой, но была прикрыта складкой простыни. Жаклин глазами проследила движение утки, она даже повторила его своей вытянутой ручкой. Но как только утка скрылась с ее глаз, все кончилось! Ей не пришло в голову поискать за складками простыни, что было бы очень легко сделать (она механически мяла ее в руках, не совершая никаких поисковых движений).
Я вытираю хрустальные рюмки они блестят, переливаются. Валя (0; 8; 6) сидит у бабушки на руках, замечает рюмки и сосредоточенно тянется к ним, издавая звуки. Я даю ей рюмку. Она берет ее и тянет в рот. Забираю рюмку и прячу ее под полотенце. Валюша следит за ней и видит, как она исчезает. Тянется к полотенцу, беспокойно оглядывается по сторонам, начинает пищать.
Дайте психологическое объяснение вышеописанному поведению детей.
Какое психическое качество определяет это поведение?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
170 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую