Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Я поставила табуретку возле шкафчика чтобы Валя (1 1 24) не смогла в него залезть

  • 1 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vladmozdok

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этом возрасте (раннее детство) дети научаются устанавливать простые связи между предметами. Так Валя усвоила, что предмет табуретка может отодвигаться в сторону. Сначала у нее это получилось случайно, а затем она установила связь между предметом и действием и попытала новую попытку – потянула ее в сторону.
А Мила установила связь с помощью взрослого, что закатившийся мяч под диван можно достать другим предметом палочкой, но увидев новый предмет (игрушечную трубу)

Отсутствует

Я поставила табуретку возле шкафчика, чтобы Валя (1; 1; 24) не смогла в него залезть. Валя подползла к табуретке и стола ее обползать, потом села на пол и случайно отодвинула табуретку, освободив себе проход к заветному шкафчику. Залезла в него, вытащила посуду. Я закрыла шкафчик и вновь поставила табуретку возле него. Валя встала у табуретки и принялась тянуть ее в сторону. Но вдруг упала вместе с табуреткой. Не плача, встала с пола и направилась к шкафу.
Мила (1; 8; 11) закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку). «О, вот палочка!» - радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик.
Проанализируйте описанные ситуации наблюдений за детьми раннего возраста. Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок. В какой форме представлены эти связи и отношения?
Какой вид мышления описан в этих ситуациях? Выделите закономерности развития мышления у детей. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В этом возрасте (раннее детство) дети научаются устанавливать простые связи между предметами. Так Валя усвоила, что предмет табуретка может отодвигаться в сторону. Сначала у нее это получилось случайно, а затем она установила связь между предметом и действием и попытала новую попытку – потянула ее в сторону.
А Мила установила связь с помощью взрослого, что закатившийся мяч под диван можно достать другим предметом палочкой, но увидев новый предмет (игрушечную трубу)

Отсутствует

Я поставила табуретку возле шкафчика, чтобы Валя (1; 1; 24) не смогла в него залезть. Валя подползла к табуретке и стола ее обползать, потом села на пол и случайно отодвинула табуретку, освободив себе проход к заветному шкафчику. Залезла в него, вытащила посуду. Я закрыла шкафчик и вновь поставила табуретку возле него. Валя встала у табуретки и принялась тянуть ее в сторону. Но вдруг упала вместе с табуреткой. Не плача, встала с пола и направилась к шкафу.
Мила (1; 8; 11) закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку). «О, вот палочка!» - радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик.
Проанализируйте описанные ситуации наблюдений за детьми раннего возраста. Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок. В какой форме представлены эти связи и отношения?
Какой вид мышления описан в этих ситуациях? Выделите закономерности развития мышления у детей. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление.

Отсутствует

Купить эту работу

Я поставила табуретку возле шкафчика чтобы Валя (1 1 24) не смогла в него залезть

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
110 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ СВІДОМОСТІ ХХІ СТ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задачи по математическим методам в психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Задачи по возрастной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
657 ₽
Решение задач

Решение стандартных кейсов по психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Решение задач

Эссе по когнитивной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе vladmozdok 2017-04-14
Решение задач

Спасибо! Лучшие отзывы на работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе vladmozdok 2017-05-23
Решение задач

Всё супер,автор ответственный,всё в срок!! Всем советую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв sofi008 об авторе vladmozdok 2015-03-29
Решение задач

Спасибо за оперативность и адекватную цену

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Решение задач

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽