Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В этом возрасте (раннее детство) дети научаются устанавливать простые связи между предметами. Так Валя усвоила, что предмет табуретка может отодвигаться в сторону. Сначала у нее это получилось случайно, а затем она установила связь между предметом и действием и попытала новую попытку – потянула ее в сторону.
А Мила установила связь с помощью взрослого, что закатившийся мяч под диван можно достать другим предметом палочкой, но увидев новый предмет (игрушечную трубу)
Отсутствует
Я поставила табуретку возле шкафчика, чтобы Валя (1; 1; 24) не смогла в него залезть. Валя подползла к табуретке и стола ее обползать, потом села на пол и случайно отодвинула табуретку, освободив себе проход к заветному шкафчику. Залезла в него, вытащила посуду. Я закрыла шкафчик и вновь поставила табуретку возле него. Валя встала у табуретки и принялась тянуть ее в сторону. Но вдруг упала вместе с табуреткой. Не плача, встала с пола и направилась к шкафу.
Мила (1; 8; 11) закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку). «О, вот палочка!» - радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик.
Проанализируйте описанные ситуации наблюдений за детьми раннего возраста. Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок. В какой форме представлены эти связи и отношения?
Какой вид мышления описан в этих ситуациях? Выделите закономерности развития мышления у детей. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В этом возрасте (раннее детство) дети научаются устанавливать простые связи между предметами. Так Валя усвоила, что предмет табуретка может отодвигаться в сторону. Сначала у нее это получилось случайно, а затем она установила связь между предметом и действием и попытала новую попытку – потянула ее в сторону.
А Мила установила связь с помощью взрослого, что закатившийся мяч под диван можно достать другим предметом палочкой, но увидев новый предмет (игрушечную трубу)
Отсутствует
Я поставила табуретку возле шкафчика, чтобы Валя (1; 1; 24) не смогла в него залезть. Валя подползла к табуретке и стола ее обползать, потом села на пол и случайно отодвинула табуретку, освободив себе проход к заветному шкафчику. Залезла в него, вытащила посуду. Я закрыла шкафчик и вновь поставила табуретку возле него. Валя встала у табуретки и принялась тянуть ее в сторону. Но вдруг упала вместе с табуреткой. Не плача, встала с пола и направилась к шкафу.
Мила (1; 8; 11) закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку). «О, вот палочка!» - радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик.
Проанализируйте описанные ситуации наблюдений за детьми раннего возраста. Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок. В какой форме представлены эти связи и отношения?
Какой вид мышления описан в этих ситуациях? Выделите закономерности развития мышления у детей. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую