Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опираясь на исследования А. М. Леушиной, можно сказать, что многим детям данного возраста свойственно так разговаривать. По словам автора, это типичное явление в развитии речи ребенка данного возраста. Однако стоит подчеркнуть, что важно учитывать и индивидуальные особенности конкретного ребенка. Подобная речь связана с тем, что у детей 4-го года жизни речь характеризуется ситуативностью. Или ее еще называют ситуативная речь.
Так, в частности ребенок четвертого года жизни в своей речи либо вовсе упускает подразумеваемое им подлежащее, либо по большей части заменяет его местоимениями. Речь ребенка, по словам А. М. Леушиной так и пестрит словами «он», «она», «они», причём в самом контексте речи нигде не указано, к кому эти местоимения относятся; одно и то же местоимение «он» или «она» сплошь и рядом в о
Отсутствует
В исследовании А.М. Леушиной приведена запись высказывания ребенка:
Галя В. (3г.4м.). "Там было на улице далеко флаг. Там было вода. Там мокро. Мы шли там с мамой. Там было мокро. Они хотели домой идти, а дождик капает. Потому что он кушать хочет, гости... Еще расскажу. Он хотел вот записать, а сам не нашел."
Расшифровка в итоге опроса: " Мы - это Галя, ее мама и маленький братик на руках у мамы. Все они ходили смотреть на демонстрацию, но начал моросить дождик, было сыро. Мама быстро вернулась с детьми домой, уговаривая Галю, что дома их ждут гости и Володя кушать хочет."
Все ли дети данного возраста аналогичным образом строят свой рассказ? Почему?
Дайте характеристику возрастных особенностей речи детей четвертого года жизни.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опираясь на исследования А. М. Леушиной, можно сказать, что многим детям данного возраста свойственно так разговаривать. По словам автора, это типичное явление в развитии речи ребенка данного возраста. Однако стоит подчеркнуть, что важно учитывать и индивидуальные особенности конкретного ребенка. Подобная речь связана с тем, что у детей 4-го года жизни речь характеризуется ситуативностью. Или ее еще называют ситуативная речь.
Так, в частности ребенок четвертого года жизни в своей речи либо вовсе упускает подразумеваемое им подлежащее, либо по большей части заменяет его местоимениями. Речь ребенка, по словам А. М. Леушиной так и пестрит словами «он», «она», «они», причём в самом контексте речи нигде не указано, к кому эти местоимения относятся; одно и то же местоимение «он» или «она» сплошь и рядом в о
Отсутствует
В исследовании А.М. Леушиной приведена запись высказывания ребенка:
Галя В. (3г.4м.). "Там было на улице далеко флаг. Там было вода. Там мокро. Мы шли там с мамой. Там было мокро. Они хотели домой идти, а дождик капает. Потому что он кушать хочет, гости... Еще расскажу. Он хотел вот записать, а сам не нашел."
Расшифровка в итоге опроса: " Мы - это Галя, ее мама и маленький братик на руках у мамы. Все они ходили смотреть на демонстрацию, но начал моросить дождик, было сыро. Мама быстро вернулась с детьми домой, уговаривая Галю, что дома их ждут гости и Володя кушать хочет."
Все ли дети данного возраста аналогичным образом строят свой рассказ? Почему?
Дайте характеристику возрастных особенностей речи детей четвертого года жизни.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
160 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую