Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опираясь на высказывания девочки в задаче, можно говорить о ее мышлении и функции обобщения, а также о понимании ребенком отношений. В данном примере отношения матери и дочери.
В описании задачи продемонстрирован пример, как изменяется обобщение ребенка с возрастом по одному и тому же вопросу – отношению матери и ребенка. В дошкольном возрасте эти изменения очень индивидуальны и зависят от того, насколько для конкретного дошкольника близка определенная сфера отношений. Например, для детей из детского дома, у которых нет матери с рождения может и в 5-6 лет будет затруднительно ответить на вопрос: «Что такое мама?», поскольку эта сфера отношений для них не близка и не знакома.
Еще выдающийся психолог Л.С. Выготский в книге «Мышление и речь» описывал трудности образования общих понятий у детей дошкольного возраста. Например, ребенок легко усваивает такие понятия, как «стол, стул, этажерка, диван шкаф». Но для него трудно обобщить эти понятия в
Отсутствует
Пример из дневника матери.
Наташе 2г.4м. Сегодня я спросила Наташу: "что такое мама?" Она посмотрела на меня, залилась смехом и, тыча в меня пальчиком повторяла: "Вот мама, вот мама." Тогда я сказала: "А вот приедет другая девочка, у которой нет мамы, и спросит тебя, что такое мама, как ты ей объяснишь?" Наташа смотрит с недоумением и говорит: "Мама - вот мама", - показывая на меня.
3г.5м. Я задавала Наташе вопрос, как объяснить, что такое мама. Не задумываясь она сказала: "Мама - это ты, Анна Петровна, у нее девочка - это я".
4г.4м. На вопрос, что такое мама, Наташа ответила: "Мама - это никогда не стирает, все пишет".
5л.6м. Сегодня я спросила Наташу, что такое мама. "Мать?" - переспросила она и ответила: "Мать - это женщина, которая рожает детей." Тогда я спросила: "Имеет детей или рожает?" "Нет, - уверенно ответила она, - рожает, а не имеет. Можно иметь чужих детей. Вот Эмма имеет меня, а она не мать. Мать - кто рожает детей."
О развитии каких психических функций можно судить на основе приведенных высказываний девочки. По каким признакам эти функции можно опознать.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опираясь на высказывания девочки в задаче, можно говорить о ее мышлении и функции обобщения, а также о понимании ребенком отношений. В данном примере отношения матери и дочери.
В описании задачи продемонстрирован пример, как изменяется обобщение ребенка с возрастом по одному и тому же вопросу – отношению матери и ребенка. В дошкольном возрасте эти изменения очень индивидуальны и зависят от того, насколько для конкретного дошкольника близка определенная сфера отношений. Например, для детей из детского дома, у которых нет матери с рождения может и в 5-6 лет будет затруднительно ответить на вопрос: «Что такое мама?», поскольку эта сфера отношений для них не близка и не знакома.
Еще выдающийся психолог Л.С. Выготский в книге «Мышление и речь» описывал трудности образования общих понятий у детей дошкольного возраста. Например, ребенок легко усваивает такие понятия, как «стол, стул, этажерка, диван шкаф». Но для него трудно обобщить эти понятия в
Отсутствует
Пример из дневника матери.
Наташе 2г.4м. Сегодня я спросила Наташу: "что такое мама?" Она посмотрела на меня, залилась смехом и, тыча в меня пальчиком повторяла: "Вот мама, вот мама." Тогда я сказала: "А вот приедет другая девочка, у которой нет мамы, и спросит тебя, что такое мама, как ты ей объяснишь?" Наташа смотрит с недоумением и говорит: "Мама - вот мама", - показывая на меня.
3г.5м. Я задавала Наташе вопрос, как объяснить, что такое мама. Не задумываясь она сказала: "Мама - это ты, Анна Петровна, у нее девочка - это я".
4г.4м. На вопрос, что такое мама, Наташа ответила: "Мама - это никогда не стирает, все пишет".
5л.6м. Сегодня я спросила Наташу, что такое мама. "Мать?" - переспросила она и ответила: "Мать - это женщина, которая рожает детей." Тогда я спросила: "Имеет детей или рожает?" "Нет, - уверенно ответила она, - рожает, а не имеет. Можно иметь чужих детей. Вот Эмма имеет меня, а она не мать. Мать - кто рожает детей."
О развитии каких психических функций можно судить на основе приведенных высказываний девочки. По каким признакам эти функции можно опознать.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
190 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую