Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходя из условия задачи, можно определить, что примерный возраст мальчика 3 года.
В данном эпизоде продемонстрировано наглядно-действенное мышление, при котором действия опережают речь ребенка. Поэтому ребенок может выполнить действие (починить колесо), но затрудняется описать этот процесс словесно.
Вывод: для развития наглядно-действенного мы
Отсутствует
Юра пытается починить тележку. Сначала просто прикладывает колесо к краю тележки рядом с концом оси. После многих проб колесо случайно надевается на торчащий конец оси. Тележка может ехать. Юрик очень доволен. Воспитательница говорит: «Молодец, Юрик, сам починил тележку. Как это ты сделал?» Юра: «Починил, вот видите!» (Показывает, как вертится колесо). «Как ты это сделал, покажи!» (Воспитательница незаметным движением сбрасывает колесо со спицы). Юра снова прикладывает его к тележке, но сейчас уже сразу надевает его на ось. «Вот и починил!» - радостно заявляет мальчик, но опять не может сказать, как он это сделал.
Определите примерный возраст ребенка.
Какие особенности мыслительной деятельности проявились в данном эпизоде?
Какой педагогический вывод отсюда следует сделать?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходя из условия задачи, можно определить, что примерный возраст мальчика 3 года.
В данном эпизоде продемонстрировано наглядно-действенное мышление, при котором действия опережают речь ребенка. Поэтому ребенок может выполнить действие (починить колесо), но затрудняется описать этот процесс словесно.
Вывод: для развития наглядно-действенного мы
Отсутствует
Юра пытается починить тележку. Сначала просто прикладывает колесо к краю тележки рядом с концом оси. После многих проб колесо случайно надевается на торчащий конец оси. Тележка может ехать. Юрик очень доволен. Воспитательница говорит: «Молодец, Юрик, сам починил тележку. Как это ты сделал?» Юра: «Починил, вот видите!» (Показывает, как вертится колесо). «Как ты это сделал, покажи!» (Воспитательница незаметным движением сбрасывает колесо со спицы). Юра снова прикладывает его к тележке, но сейчас уже сразу надевает его на ось. «Вот и починил!» - радостно заявляет мальчик, но опять не может сказать, как он это сделал.
Определите примерный возраст ребенка.
Какие особенности мыслительной деятельности проявились в данном эпизоде?
Какой педагогический вывод отсюда следует сделать?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
180 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую