Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответ на практическую задачу по детской клинической психологии
Володя М., 8 лет. Анамнез. Родители ребёнка страдают алкоголизмом, ведут асоциальный образ жизни, лишены родительских прав. Володя родился от 5-й беременности, 2-х родов. Во время беременности Володей мать продолжала пить. Беременность протекала с токсикозом и угрозой выкидыша во второй половине. Роды наступили преждевременно, на 7-м месяце беременности. Мальчик родился в состоянии лёгкой асфиксии с весом 1850 г., закричал после отсасывания слизи. В период новорожденности не сосал, вскармливался искусственно через зонд. Два с половиной месяца находился в больнице для недоношенных, затем был переведён в дом ребёнка. Рос слабым, болезненным, отставал в психомоторном развитии: ходить самостоятельно начал с двух лет, говорить ― к трём годам. Из дома ребёнка был переведён в школу-интернат. Учится в 1-ом классе. С программой не справляется.
В характеристике педагога отмечается, что основные трудности мальчик испытывает в усвоении математики. Педагог отмечает также двигательную расторможенность мальчика, неумение играть с детьми, агрессивность.
Результаты обследования: по росто-весовым показателям значительно отстаёт от возрастной нормы. Держится свободно, без чувства дистанции. Выявляется крайне ограниченный запас знаний и представлений об окружающем: не может назвать времена года, месяцы, дни недели. Среди домашних животных называет только собаку. Операции сравнения по существенным признакам недоступны. Не справляется с заданиями на обобщение, на выделение 4-й лишней картинки. Счётные операции в пределах 10, на палочках. Решение задач недоступно. Читает по слогам, смысла прочитанного не понимает. Отмечается низкий познавательный интерес, инертность и тугоподвижость, мышления, нарушения памяти и внимания. Критическое отношение к своим неудачам при выполнении предложенных заданий полностью отсутствует.
Проанализируйте и оцените особенности психического развития ребёнка. Определите дизонтогенез развития. Назовите критерии квалификации наблюдаемого своеобразия в психическом развитии ребёнка как отклонения от нормальной траектории развития и др. вопросы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответ на практическую задачу по детской клинической психологии
Володя М., 8 лет. Анамнез. Родители ребёнка страдают алкоголизмом, ведут асоциальный образ жизни, лишены родительских прав. Володя родился от 5-й беременности, 2-х родов. Во время беременности Володей мать продолжала пить. Беременность протекала с токсикозом и угрозой выкидыша во второй половине. Роды наступили преждевременно, на 7-м месяце беременности. Мальчик родился в состоянии лёгкой асфиксии с весом 1850 г., закричал после отсасывания слизи. В период новорожденности не сосал, вскармливался искусственно через зонд. Два с половиной месяца находился в больнице для недоношенных, затем был переведён в дом ребёнка. Рос слабым, болезненным, отставал в психомоторном развитии: ходить самостоятельно начал с двух лет, говорить ― к трём годам. Из дома ребёнка был переведён в школу-интернат. Учится в 1-ом классе. С программой не справляется.
В характеристике педагога отмечается, что основные трудности мальчик испытывает в усвоении математики. Педагог отмечает также двигательную расторможенность мальчика, неумение играть с детьми, агрессивность.
Результаты обследования: по росто-весовым показателям значительно отстаёт от возрастной нормы. Держится свободно, без чувства дистанции. Выявляется крайне ограниченный запас знаний и представлений об окружающем: не может назвать времена года, месяцы, дни недели. Среди домашних животных называет только собаку. Операции сравнения по существенным признакам недоступны. Не справляется с заданиями на обобщение, на выделение 4-й лишней картинки. Счётные операции в пределах 10, на палочках. Решение задач недоступно. Читает по слогам, смысла прочитанного не понимает. Отмечается низкий познавательный интерес, инертность и тугоподвижость, мышления, нарушения памяти и внимания. Критическое отношение к своим неудачам при выполнении предложенных заданий полностью отсутствует.
Проанализируйте и оцените особенности психического развития ребёнка. Определите дизонтогенез развития. Назовите критерии квалификации наблюдаемого своеобразия в психическом развитии ребёнка как отклонения от нормальной траектории развития и др. вопросы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую