Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Найти наибольшее и наименьшее значения функции y=... на отрезке [...]

  • 1 страниц
  • 2015 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SergioTsch

Выполняю задачи и контрольные по высшей математике, информатике и программированию

15 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уважаемый заказчик!

Если Вам подходит условие данной задачи, но:
- не подходит функция, которую Вы тут видите;
- или возникли какие-то другие вопросы по данной работе и тематике (решение задач по высшей математике), - прошу обращаться ко мне по данным вопросам.

По Вашему желанию могу выложить те задачи, которые Вам нужны.

Также помогу Вам с решением контрольных и лабораторных по высшей математике, информатике и программированию.

Спрашивайте, - вместе найдем общее решение Ваших вопросов.

Чтобы обратиться ко мне, - Вам нужно создать заказ (если у Вас его еще нет), и пригласить меня к обсуждению Вашего заказа (на вашей страничке должна быть кнопка "Заказать у автора").

Вкладки Содержание и Список литературы можете не смотреть - я предоставил Вам здесь всю информацию по данной работе.

С уважением, Сергей


Ниже привожу повторное условие задачи с ее частичным решением:


Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (10x+10)/(x^2+2x+2) на отрезке [-1,2].

Решение.
1) Заданная функция является непрерывной на отрезке [-1,2], так как является отношением непрерывных функций со знаменателем, не равным нулю (x^2+2x+2>0).
2) ...
3) Критическими точками заданной функции являются x=0 и x=-2 Данному отрезку [-1,2] принадлежит только точка x=0.
4) ...
5) Сравнивая эти значения, заключаем, что наименьшее значение функции m=_, достигается в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Ответ.
Функция принимает наименьшее значение m=_ в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.


Источник для решения данной задачи:

1) Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А.
Высшая математика .— 2-е изд., испр. — М.: Физико-математическая литература, 2001.- 368с. (Решебник.) - ISBN5-9221-0126-9

Уважаемый заказчик!

Если Вам подходит условие данной задачи, но:
- не подходит функция, которую Вы тут видите;
- или возникли какие-то другие вопросы по данной работе и тематике (решение задач по высшей математике), - прошу обращаться ко мне по данным вопросам.

По Вашему желанию могу выложить те задачи, которые Вам нужны.

Также помогу Вам с решением контрольных и лабораторных по высшей математике, информатике и программированию.

Спрашивайте, - вместе найдем общее решение Ваших вопросов.

Чтобы обратиться ко мне, - Вам нужно создать заказ (если у Вас его еще нет), и пригласить меня к обсуждению Вашего заказа (на вашей страничке должна быть кнопка "Заказать у автора").

Вкладки Содержание и Список литературы можете не смотреть - я предоставил Вам здесь всю информацию по данной работе.

С уважением, Сергей


Ниже привожу повторное условие задачи с ее частичным решением:


Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (10x+10)/(x^2+2x+2) на отрезке [-1,2].

Решение.
1) Заданная функция является непрерывной на отрезке [-1,2], так как является отношением непрерывных функций со знаменателем, не равным нулю (x^2+2x+2>0).
2) ...
3) Критическими точками заданной функции являются x=0 и x=-2 Данному отрезку [-1,2] принадлежит только точка x=0.
4) ...
5) Сравнивая эти значения, заключаем, что наименьшее значение функции m=_, достигается в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Ответ.
Функция принимает наименьшее значение m=_ в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.


Источник для решения данной задачи:

1) Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А.
Высшая математика .— 2-е изд., испр. — М.: Физико-математическая литература, 2001.- 368с. (Решебник.) - ISBN5-9221-0126-9

Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (10x+10)/(x^2+2x+2) на отрезке [-1,2].

Решение.
1) Заданная функция является непрерывной на отрезке [-1,2], так как является отношением непрерывных функций со знаменателем, не равным нулю (x^2+2x+2>0).
2) ...
3) Критическими точками заданной функции являются x=0 и x=-2 Данному отрезку [-1,2] принадлежит только точка x=0.
4) ...
5) Сравнивая эти значения, заключаем, что наименьшее значение функции m=_, достигается в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Ответ.
Функция принимает наименьшее значение m=_ в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Источник для решения данной задачи:

1) Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А.
Высшая математика .— 2-е изд., испр. — М.: Физико-математическая литература, 2001.- 368с. (Решебник.) - ISBN5-9221-0126-9

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уважаемый заказчик!

Если Вам подходит условие данной задачи, но:
- не подходит функция, которую Вы тут видите;
- или возникли какие-то другие вопросы по данной работе и тематике (решение задач по высшей математике), - прошу обращаться ко мне по данным вопросам.

По Вашему желанию могу выложить те задачи, которые Вам нужны.

Также помогу Вам с решением контрольных и лабораторных по высшей математике, информатике и программированию.

Спрашивайте, - вместе найдем общее решение Ваших вопросов.

Чтобы обратиться ко мне, - Вам нужно создать заказ (если у Вас его еще нет), и пригласить меня к обсуждению Вашего заказа (на вашей страничке должна быть кнопка "Заказать у автора").

Вкладки Содержание и Список литературы можете не смотреть - я предоставил Вам здесь всю информацию по данной работе.

С уважением, Сергей


Ниже привожу повторное условие задачи с ее частичным решением:


Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (10x+10)/(x^2+2x+2) на отрезке [-1,2].

Решение.
1) Заданная функция является непрерывной на отрезке [-1,2], так как является отношением непрерывных функций со знаменателем, не равным нулю (x^2+2x+2>0).
2) ...
3) Критическими точками заданной функции являются x=0 и x=-2 Данному отрезку [-1,2] принадлежит только точка x=0.
4) ...
5) Сравнивая эти значения, заключаем, что наименьшее значение функции m=_, достигается в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Ответ.
Функция принимает наименьшее значение m=_ в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.


Источник для решения данной задачи:

1) Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А.
Высшая математика .— 2-е изд., испр. — М.: Физико-математическая литература, 2001.- 368с. (Решебник.) - ISBN5-9221-0126-9

Уважаемый заказчик!

Если Вам подходит условие данной задачи, но:
- не подходит функция, которую Вы тут видите;
- или возникли какие-то другие вопросы по данной работе и тематике (решение задач по высшей математике), - прошу обращаться ко мне по данным вопросам.

По Вашему желанию могу выложить те задачи, которые Вам нужны.

Также помогу Вам с решением контрольных и лабораторных по высшей математике, информатике и программированию.

Спрашивайте, - вместе найдем общее решение Ваших вопросов.

Чтобы обратиться ко мне, - Вам нужно создать заказ (если у Вас его еще нет), и пригласить меня к обсуждению Вашего заказа (на вашей страничке должна быть кнопка "Заказать у автора").

Вкладки Содержание и Список литературы можете не смотреть - я предоставил Вам здесь всю информацию по данной работе.

С уважением, Сергей


Ниже привожу повторное условие задачи с ее частичным решением:


Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (10x+10)/(x^2+2x+2) на отрезке [-1,2].

Решение.
1) Заданная функция является непрерывной на отрезке [-1,2], так как является отношением непрерывных функций со знаменателем, не равным нулю (x^2+2x+2>0).
2) ...
3) Критическими точками заданной функции являются x=0 и x=-2 Данному отрезку [-1,2] принадлежит только точка x=0.
4) ...
5) Сравнивая эти значения, заключаем, что наименьшее значение функции m=_, достигается в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Ответ.
Функция принимает наименьшее значение m=_ в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.


Источник для решения данной задачи:

1) Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А.
Высшая математика .— 2-е изд., испр. — М.: Физико-математическая литература, 2001.- 368с. (Решебник.) - ISBN5-9221-0126-9

Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (10x+10)/(x^2+2x+2) на отрезке [-1,2].

Решение.
1) Заданная функция является непрерывной на отрезке [-1,2], так как является отношением непрерывных функций со знаменателем, не равным нулю (x^2+2x+2>0).
2) ...
3) Критическими точками заданной функции являются x=0 и x=-2 Данному отрезку [-1,2] принадлежит только точка x=0.
4) ...
5) Сравнивая эти значения, заключаем, что наименьшее значение функции m=_, достигается в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Ответ.
Функция принимает наименьшее значение m=_ в точке x=_, а наибольшее значение M=_ - в точке x=_.

Источник для решения данной задачи:

1) Зимина О.В., Кириллов А.И., Сальникова Т.А.
Высшая математика .— 2-е изд., испр. — М.: Физико-математическая литература, 2001.- 368с. (Решебник.) - ISBN5-9221-0126-9

Купить эту работу

Найти наибольшее и наименьшее значения функции y=... на отрезке [...]

15 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SergioTsch
4.1
Выполняю задачи и контрольные по высшей математике, информатике и программированию
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
15 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе SergioTsch 2015-04-22
Решение задач

Работа выполнена оперативно, по всем требованиям! Буду рада дальнейшему сотрудничеству

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе SergioTsch 2015-12-28
Решение задач

Отличная работа, спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Alena77 об авторе SergioTsch 2015-09-18
Решение задач

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе SergioTsch 2017-08-20
Решение задач

тест по высшей математике сдан на отлично! спасибо за помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽