Работа выполнена оперативно, по всем требованиям! Буду рада дальнейшему сотрудничеству
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В результате выполнения курсовой работы необходимо овладеть следующими компетенциями:
• владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
• способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7);
• владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-8);
• умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-9).
Цель курсовой работы: овладение основными математическими понятиями и методами применительно к решению задач менеджмента.
Особенностью данной курсовой работы является ее направленность на решение практических задач анализа и управления экономическими системами, действующими в условиях неопределенности, что позволяет развить начальные навыки анализа экономических проблем, повысить мотивацию к изучению математических методов, тем самым поднять эффективность изучения.
Задачи курсовой работы:
• Приобретение знаний основных понятий и фактов теории вероятностей, теории случайных процессов и математической статистики;
• Владение современной терминологией в данных областях;
• Умение практически решать вероятностные задачи, квалифицированно производить статистическую обработку экспериментальных данных.
Главная же задача состоит в том, чтобы привить студентам навыки анализа экономической ситуации на основе применения методов теории вероятностей и математической статистики и подготовить будущих бакалавров к выработке управленческих решений на основе математического моделирования.
Введение 2
Основная часть 3
Задача 1.. 3
Задача 2.. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 5. 6
Задача 6.. 7
Задача 7. 10
Задача 8. 11
Задача 9.. 12
Задача 10. 13
Задача 11. 14
Задача 12. 15
Задача 13. 16
Задача 14. 16
Задача 15. 17
Задача 16 18
Задача 17. 19
Задача 18. 22
3.2. Определение оптимальных параметров монопольного рынка на основе математического моделирования. 28
3.3.Определение оптимальных параметров фирмы, действующей в условиях конкурентного рынка, на основе математического моделирования. 30
Заключение 34
Использованная литература 35
Решение задач по Высшей Математики
Задача 1. При перевозке 100+α=119 деталей, из которых 1+α=20 были забракованы, утеряна 1 стандартная деталь. Найти вероятность того, что наудачу извлеченная деталь (из оставшихся) окажется стандартной.
Задача 2. На один ряд, состоящий из 4+α=23 мест, случайно садятся 4+α=23 учеников. Найти вероятность того, что 3 определенных ученика окажутся рядом.
Задача 3. Из урны, содержащей 10+α=29 белых и 40-α=21 черных шаров, вынимаются два шара.
а) Найти вероятность того, что шары разных цветов. б) Найти вероятность того, что шары одного цвета.
Задача 4. Имеются две урны. В первой лежат (5+α)=24 белых и (10+α)=29 черных шаров; во второй находятся (40-α)=21 белых и (7+ α)=26 черных шаров. Из первой урны во вторую перекладывают один шар. Какова вероятность после этого вынуть: а) белый шар из I урны
б) белый шар из II урны.
1. Лебедев В.В. Математика в экономике и управлении. Учебное пособие по курсу «Высшая математика для студентов экономических специальностей вузов»: учеб. пособие [Текст]/В.В. Лебедев-М.: НВТ-Дизайн, 2006.-480 с.
2. Калинина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика. Компьютерно-ориентированный курс. [Текст] В.Н. Калинина М.: Юрайт-Издат 2013.-471 с.
3. Aтурин В.В., Годин В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования тексту В.В. Атурин, В.В. Годин. М.: Издательский центр «Академия», 2010.-304 е.
4. Типовые задачи базового уровня по математике с решениями часть 3. [Текст]: учеб. пособие В.В. Лебедев [и др.], М.: ООО «Тест», 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В результате выполнения курсовой работы необходимо овладеть следующими компетенциями:
• владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
• способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7);
• владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-8);
• умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-9).
Цель курсовой работы: овладение основными математическими понятиями и методами применительно к решению задач менеджмента.
Особенностью данной курсовой работы является ее направленность на решение практических задач анализа и управления экономическими системами, действующими в условиях неопределенности, что позволяет развить начальные навыки анализа экономических проблем, повысить мотивацию к изучению математических методов, тем самым поднять эффективность изучения.
Задачи курсовой работы:
• Приобретение знаний основных понятий и фактов теории вероятностей, теории случайных процессов и математической статистики;
• Владение современной терминологией в данных областях;
• Умение практически решать вероятностные задачи, квалифицированно производить статистическую обработку экспериментальных данных.
Главная же задача состоит в том, чтобы привить студентам навыки анализа экономической ситуации на основе применения методов теории вероятностей и математической статистики и подготовить будущих бакалавров к выработке управленческих решений на основе математического моделирования.
Введение 2
Основная часть 3
Задача 1.. 3
Задача 2.. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 5. 6
Задача 6.. 7
Задача 7. 10
Задача 8. 11
Задача 9.. 12
Задача 10. 13
Задача 11. 14
Задача 12. 15
Задача 13. 16
Задача 14. 16
Задача 15. 17
Задача 16 18
Задача 17. 19
Задача 18. 22
3.2. Определение оптимальных параметров монопольного рынка на основе математического моделирования. 28
3.3.Определение оптимальных параметров фирмы, действующей в условиях конкурентного рынка, на основе математического моделирования. 30
Заключение 34
Использованная литература 35
Решение задач по Высшей Математики
Задача 1. При перевозке 100+α=119 деталей, из которых 1+α=20 были забракованы, утеряна 1 стандартная деталь. Найти вероятность того, что наудачу извлеченная деталь (из оставшихся) окажется стандартной.
Задача 2. На один ряд, состоящий из 4+α=23 мест, случайно садятся 4+α=23 учеников. Найти вероятность того, что 3 определенных ученика окажутся рядом.
Задача 3. Из урны, содержащей 10+α=29 белых и 40-α=21 черных шаров, вынимаются два шара.
а) Найти вероятность того, что шары разных цветов. б) Найти вероятность того, что шары одного цвета.
Задача 4. Имеются две урны. В первой лежат (5+α)=24 белых и (10+α)=29 черных шаров; во второй находятся (40-α)=21 белых и (7+ α)=26 черных шаров. Из первой урны во вторую перекладывают один шар. Какова вероятность после этого вынуть: а) белый шар из I урны
б) белый шар из II урны.
1. Лебедев В.В. Математика в экономике и управлении. Учебное пособие по курсу «Высшая математика для студентов экономических специальностей вузов»: учеб. пособие [Текст]/В.В. Лебедев-М.: НВТ-Дизайн, 2006.-480 с.
2. Калинина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика. Компьютерно-ориентированный курс. [Текст] В.Н. Калинина М.: Юрайт-Издат 2013.-471 с.
3. Aтурин В.В., Годин В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования тексту В.В. Атурин, В.В. Годин. М.: Издательский центр «Академия», 2010.-304 е.
4. Типовые задачи базового уровня по математике с решениями часть 3. [Текст]: учеб. пособие В.В. Лебедев [и др.], М.: ООО «Тест», 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую