Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Линейное программирование, задача про распил бревен

  • 5 страниц
  • 2015 год
  • 116 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Valfreyja6

Преподаватель вуза с 20-ти летним стажем и огромным опытом выполнения студенческих работ

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Произвести распил 5 – метровых бревен на брусья размерами 1,5; 2,4; 3,2 м в отношении 1:2:3 так, чтобы минимизировать общую величину отходов.

Количество бревен, распиливаемых по каждому способу, обозначим х1, х2, х3, х4 соответственно.
Составим математическую модель задачи. Поскольку общее количество бревен, поступающих на распил, неизвестно, будем искать их количество в процентах. Тогда
x1+х2+х3+х4=1 (где 1 означает 100%).
Учитывая количество брусьев каждого размера, получаемых при распиле одним из четырех способов и условие комплектности (1:2:3), получим следующие уравнения:
3x1+х2+х3=х – для брусьев длиной 1.5 м;
х2+2х4=2х– для брусьев длиной 2.4 м;
х3=3х– для брусьев длиной 3.2 м.

Работа выполнена в Word, была проверена и зачтена без доработок.

отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Произвести распил 5 – метровых бревен на брусья размерами 1,5; 2,4; 3,2 м в отношении 1:2:3 так, чтобы минимизировать общую величину отходов.

Количество бревен, распиливаемых по каждому способу, обозначим х1, х2, х3, х4 соответственно.
Составим математическую модель задачи. Поскольку общее количество бревен, поступающих на распил, неизвестно, будем искать их количество в процентах. Тогда
x1+х2+х3+х4=1 (где 1 означает 100%).
Учитывая количество брусьев каждого размера, получаемых при распиле одним из четырех способов и условие комплектности (1:2:3), получим следующие уравнения:
3x1+х2+х3=х – для брусьев длиной 1.5 м;
х2+2х4=2х– для брусьев длиной 2.4 м;
х3=3х– для брусьев длиной 3.2 м.

Работа выполнена в Word, была проверена и зачтена без доработок.

отсутствует

Купить эту работу

Линейное программирование, задача про распил бревен

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Valfreyja6
4
Преподаватель вуза с 20-ти летним стажем и огромным опытом выполнения студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Valfreyja6 2015-04-22
Решение задач

Работа выполнена оперативно, по всем требованиям! Буду рада дальнейшему сотрудничеству

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Valfreyja6 2015-12-28
Решение задач

Отличная работа, спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Alena77 об авторе Valfreyja6 2015-09-18
Решение задач

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Valfreyja6 2017-08-20
Решение задач

тест по высшей математике сдан на отлично! спасибо за помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽