Работа выполнена оперативно, по всем требованиям! Буду рада дальнейшему сотрудничеству
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
не требуется
Содержание
4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
Задача 1 3
Задача 2 6
Задача 3 9
Вариант 6. Номер зачетной книжки должен заканчиваться на 05, 15. 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85 или 95.
4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Задача 1
На сортировочную станцию прибывают составы с интенсивностью 0,5 состава в час. Среднее время обслуживания одного состава 0,2 часа.
Определить показатели эффективности работы сортировочной станции:
- интенсивность потока обслуживаний,
- среднее число заявок в очереди, интенсивность нагрузки канала (трафик),
- вероятность, что канал свободен,
- вероятность, что канал занят,
- среднее число заявок в системе,
- среднее время пребывания заявки в очереди,
- среднее время пребывания заявки в системе.
Задача 2
Интенсивность потока пассажиров в кассах железнодорожного вокзала составляет λ = 1,55 чел. в мин. Средняя продолжительность обслуживания кассиром одного пассажира = 1,7 мин.
Определить минимальное количество кассиров n = nmin, при котором очередь не будет расти до бесконечности, и соответствующие характеристики обслуживания при n = nmin:
- вероятность того, что в узле расчета отсутствуют покупатели,
- вероятность очереди,
- среднее число заявок находящихся в очереди,
- среднее время пребывания заявки в очереди,
- среднее число заявок, находящихся в системе,
- среднее время пребывания заявки в системе,
- доля занятых обслуживанием кассиров,
- абсолютная пропускную способность.
Задача 3
На грузовой станции имеется два выгрузочных фронта. Интенсивность подхода составов под выгрузку составляет 0,8 состава в сутки. Среднее время разгрузки одного состава – 1,2 суток.
Приходящий поезд отправляется на другую станцию, если в очереди на разгрузку стоят более трёх составов.
Оценить эффективность работы выгрузочных фронтов грузовой станции:
- вероятность, что выгрузочные фронты свободны,
- вероятность, что состав останется без разгрузки,
- относительную пропускную способность,
- абсолютную пропускную способность,
- среднее число поездов, ожидающих разгрузки,
- среднее число заявок в системе,
- среднее время пребывания заявки в очереди,
- среднее время пребывания заявки в системе.
Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в моем профиле (портфолио)
Решение задач оформлено по МУ (Подоба В.А., Баландина О.В, Кобылицкий А.Н.).
Работа была выполнена в 2019 году, принята преподавателем без замечаний.
Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями и выводами. Объем работы 11 стр. TNR 14, интервал 1,5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
не требуется
Содержание
4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
Задача 1 3
Задача 2 6
Задача 3 9
Вариант 6. Номер зачетной книжки должен заканчиваться на 05, 15. 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85 или 95.
4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Задача 1
На сортировочную станцию прибывают составы с интенсивностью 0,5 состава в час. Среднее время обслуживания одного состава 0,2 часа.
Определить показатели эффективности работы сортировочной станции:
- интенсивность потока обслуживаний,
- среднее число заявок в очереди, интенсивность нагрузки канала (трафик),
- вероятность, что канал свободен,
- вероятность, что канал занят,
- среднее число заявок в системе,
- среднее время пребывания заявки в очереди,
- среднее время пребывания заявки в системе.
Задача 2
Интенсивность потока пассажиров в кассах железнодорожного вокзала составляет λ = 1,55 чел. в мин. Средняя продолжительность обслуживания кассиром одного пассажира = 1,7 мин.
Определить минимальное количество кассиров n = nmin, при котором очередь не будет расти до бесконечности, и соответствующие характеристики обслуживания при n = nmin:
- вероятность того, что в узле расчета отсутствуют покупатели,
- вероятность очереди,
- среднее число заявок находящихся в очереди,
- среднее время пребывания заявки в очереди,
- среднее число заявок, находящихся в системе,
- среднее время пребывания заявки в системе,
- доля занятых обслуживанием кассиров,
- абсолютная пропускную способность.
Задача 3
На грузовой станции имеется два выгрузочных фронта. Интенсивность подхода составов под выгрузку составляет 0,8 состава в сутки. Среднее время разгрузки одного состава – 1,2 суток.
Приходящий поезд отправляется на другую станцию, если в очереди на разгрузку стоят более трёх составов.
Оценить эффективность работы выгрузочных фронтов грузовой станции:
- вероятность, что выгрузочные фронты свободны,
- вероятность, что состав останется без разгрузки,
- относительную пропускную способность,
- абсолютную пропускную способность,
- среднее число поездов, ожидающих разгрузки,
- среднее число заявок в системе,
- среднее время пребывания заявки в очереди,
- среднее время пребывания заявки в системе.
Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в моем профиле (портфолио)
Решение задач оформлено по МУ (Подоба В.А., Баландина О.В, Кобылицкий А.Н.).
Работа была выполнена в 2019 году, принята преподавателем без замечаний.
Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями и выводами. Объем работы 11 стр. TNR 14, интервал 1,5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую