Работа выполнена оперативно, по всем требованиям! Буду рада дальнейшему сотрудничеству
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
отсутствует (не требуется)
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 7
Вариант 7. Номер зачетной книжки должен заканчиваться на 6 (06, 16, 26, 36, 46, 56, 76, 86 или 96)
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Задача 1
На сортировочную станцию прибывают составы с интенсивностью 0,7 состава в час. Среднее время обслуживания одного состава 0,4 часа. Определить показатели эффективности работы сортировочной станции: интенсивность потока обслуживаний, среднее число заявок в очереди, интенсивность нагрузки канала (трафик), вероятность, что канал свободен, вероятность, что канал занят, среднее число заявок в системе, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее время пребывания заявки в системе
Задача 2
Интенсивность потока пассажиров в кассах железнодорожного вокзала составляет λ = 1,4 чел. в мин. Средняя продолжительность обслуживания кассиром одного пассажира об = 1,2 мин.
Определить минимальное количество кассиров n = nmin, при котором очередь не будет расти до бесконечности, и соответствующие характеристики обслуживания при n = nmin (вероятность того, что в узле расчета отсутствуют покупатели, вероятность очереди, среднее число заявок находящихся в очереди, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее число заявок, находящихся в системе, среднее время пребывания заявки в системе, доля занятых обслуживанием кассиров, абсолютная пропускную способность).
Задача 3
На грузовой станции имеется два выгрузочных фронта. Интенсивность подхода составов под выгрузку составляет 0,9 состава в сутки. Среднее время разгрузки одного состава – 1,5 суток. Приходящий поезд отправляется на другую станцию, если в очереди на разгрузку стоят более трёх составов. Оценить эффективность работы выгрузочных фронтов грузовой станции: вероятность, что выгрузочные фронты свободны, вероятность, что состав останется без разгрузки, относительную пропускную способность, абсолютную пропускную способность, среднее число поездов, ожидающих разгрузки, среднее число заявок в системе, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее время пребывания заявки в системе.
Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в моем профиле (портфолио)
Решение задач оформлено по МУ (Подоба В.А., Баландина О.В, Кобылицкий А.Н.).
Работа была выполнена в 2019 году, принята преподавателем без замечаний.
Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями и выводами. Объем работы 8 стр. TNR 14, интервал 1,5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
отсутствует (не требуется)
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 7
Вариант 7. Номер зачетной книжки должен заканчиваться на 6 (06, 16, 26, 36, 46, 56, 76, 86 или 96)
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Задача 1
На сортировочную станцию прибывают составы с интенсивностью 0,7 состава в час. Среднее время обслуживания одного состава 0,4 часа. Определить показатели эффективности работы сортировочной станции: интенсивность потока обслуживаний, среднее число заявок в очереди, интенсивность нагрузки канала (трафик), вероятность, что канал свободен, вероятность, что канал занят, среднее число заявок в системе, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее время пребывания заявки в системе
Задача 2
Интенсивность потока пассажиров в кассах железнодорожного вокзала составляет λ = 1,4 чел. в мин. Средняя продолжительность обслуживания кассиром одного пассажира об = 1,2 мин.
Определить минимальное количество кассиров n = nmin, при котором очередь не будет расти до бесконечности, и соответствующие характеристики обслуживания при n = nmin (вероятность того, что в узле расчета отсутствуют покупатели, вероятность очереди, среднее число заявок находящихся в очереди, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее число заявок, находящихся в системе, среднее время пребывания заявки в системе, доля занятых обслуживанием кассиров, абсолютная пропускную способность).
Задача 3
На грузовой станции имеется два выгрузочных фронта. Интенсивность подхода составов под выгрузку составляет 0,9 состава в сутки. Среднее время разгрузки одного состава – 1,5 суток. Приходящий поезд отправляется на другую станцию, если в очереди на разгрузку стоят более трёх составов. Оценить эффективность работы выгрузочных фронтов грузовой станции: вероятность, что выгрузочные фронты свободны, вероятность, что состав останется без разгрузки, относительную пропускную способность, абсолютную пропускную способность, среднее число поездов, ожидающих разгрузки, среднее число заявок в системе, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее время пребывания заявки в системе.
Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в моем профиле (портфолио)
Решение задач оформлено по МУ (Подоба В.А., Баландина О.В, Кобылицкий А.Н.).
Работа была выполнена в 2019 году, принята преподавателем без замечаний.
Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями и выводами. Объем работы 8 стр. TNR 14, интервал 1,5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую