Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

по Математической биостатистике

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user123277

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.

Задание 1.
Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
3. Для признака Х построить дискретный ряд распределения, изобразить полученное распределение графически (полигон и кумулята распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
4. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку средних значений с надежностью 0,997.
5. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку доли единиц наблюдения со значениями признака выше полученного среднего по выборке, приняв надежность оценки 0,954.
Задание 2.
Проверить гипотезу о равенстве двух генеральных средних с использованием критериев Стьюдента и Уилкоксона (Манна-Уитни). Сформулировать нулевую и альтернативную гипотезы. Сделать выводы на уровне значимостиa=0,05 о существенности различий в средних уровнях изучаемого параметра у здорового и больного животного.
Задание 2.1.
Результаты измерения уровня лейкоцитов в крови (тыс./мкл) у здоровы взрослых собак (норма) и у собак, больных пневмонией (заболевание легких), представлены в таблице 2.2
Задание 2.2.
Результаты измерения влияния микробиологического препарата «Б1-У» («Урга» - полный аналог препарата «Байкал ЭМ1») на продуктивность молочных коров по результатам опытного применения на контрольной группе 10 коров представлены в таблице 2.4. Определите на какую величину в среднем увеличивается надой после применения препарата?
Достоверны ли полученные результаты, указывающие на увеличение удойности коров вследствии применения препарата? Докажите статистическую достоверность эффективности «Б1-У». Представьте результаты в графическом виде.
Задание 3.
По данным, представленным в таблицах 1.1-1.12 Задания 1, выполните корреляционно-регрессионный анализ зависимости между двумя признаками
X и Y в соответствии с вариантом, указанным преподавателем:
1) определите линейную модель регрессии, дайте интерпретацию ее параметров;
2) рассчитайте показатели тесноты связи между признаками (индекс корреляции, линейные коэффициенты корреляции и детерминации), сделайте
выводы по их значениям;
3) проверьте статистическую значимость полученной модели регрессии и коэффициента корреляции на основе применения статистических критериев Стьюдента и Фишера (таблица значений критерия Фишера представлена в Приложении 4);
4) выполните анализ качества полученной модели и пригодности ее для прогнозирования;
5) выполните прогноз значения результативной переменной Y на основе модели регрессии, приняв ожидаемое значение факторной переменной Х, равное среднему значению этого признака по результатам наблюдений;
6) изобразите графически исследуемую зависимость, построив поле корреляции и график линии регрессии, выведите на поле графика уравнение регрессии и коэффициент детерминации (показатель достоверности аппроксимации).


по Математической биостатистике
3 задания
вариант 9

1. Шихова, О.А. Математическая биостатистика [Электронный ресурс]:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;Мин-во сел. хоз-ва РФ, Вологодская ГМХА. -Электрон. дан. -Вологда;Молочное: ВГМХА, 2016. -92 с.
2. Шихова, О.А. Математическая биостатистика:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;М-во сельского хоз-ва Рос. Федерации, Вологодская ГМХА. -Вологда;Молочное:ВГМХА, 2016.-89с.
3. Лагутин, М.Б. Наглядная математическая статистика [Электронный ресурс]:учебное пособие / М. Б. Лагутин. -7-е изд. -Электрон.дан. -Москва:Лаборатория знаний, 2019. -475 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.

Задание 1.
Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
3. Для признака Х построить дискретный ряд распределения, изобразить полученное распределение графически (полигон и кумулята распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
4. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку средних значений с надежностью 0,997.
5. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку доли единиц наблюдения со значениями признака выше полученного среднего по выборке, приняв надежность оценки 0,954.
Задание 2.
Проверить гипотезу о равенстве двух генеральных средних с использованием критериев Стьюдента и Уилкоксона (Манна-Уитни). Сформулировать нулевую и альтернативную гипотезы. Сделать выводы на уровне значимостиa=0,05 о существенности различий в средних уровнях изучаемого параметра у здорового и больного животного.
Задание 2.1.
Результаты измерения уровня лейкоцитов в крови (тыс./мкл) у здоровы взрослых собак (норма) и у собак, больных пневмонией (заболевание легких), представлены в таблице 2.2
Задание 2.2.
Результаты измерения влияния микробиологического препарата «Б1-У» («Урга» - полный аналог препарата «Байкал ЭМ1») на продуктивность молочных коров по результатам опытного применения на контрольной группе 10 коров представлены в таблице 2.4. Определите на какую величину в среднем увеличивается надой после применения препарата?
Достоверны ли полученные результаты, указывающие на увеличение удойности коров вследствии применения препарата? Докажите статистическую достоверность эффективности «Б1-У». Представьте результаты в графическом виде.
Задание 3.
По данным, представленным в таблицах 1.1-1.12 Задания 1, выполните корреляционно-регрессионный анализ зависимости между двумя признаками
X и Y в соответствии с вариантом, указанным преподавателем:
1) определите линейную модель регрессии, дайте интерпретацию ее параметров;
2) рассчитайте показатели тесноты связи между признаками (индекс корреляции, линейные коэффициенты корреляции и детерминации), сделайте
выводы по их значениям;
3) проверьте статистическую значимость полученной модели регрессии и коэффициента корреляции на основе применения статистических критериев Стьюдента и Фишера (таблица значений критерия Фишера представлена в Приложении 4);
4) выполните анализ качества полученной модели и пригодности ее для прогнозирования;
5) выполните прогноз значения результативной переменной Y на основе модели регрессии, приняв ожидаемое значение факторной переменной Х, равное среднему значению этого признака по результатам наблюдений;
6) изобразите графически исследуемую зависимость, построив поле корреляции и график линии регрессии, выведите на поле графика уравнение регрессии и коэффициент детерминации (показатель достоверности аппроксимации).


по Математической биостатистике
3 задания
вариант 9

1. Шихова, О.А. Математическая биостатистика [Электронный ресурс]:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;Мин-во сел. хоз-ва РФ, Вологодская ГМХА. -Электрон. дан. -Вологда;Молочное: ВГМХА, 2016. -92 с.
2. Шихова, О.А. Математическая биостатистика:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;М-во сельского хоз-ва Рос. Федерации, Вологодская ГМХА. -Вологда;Молочное:ВГМХА, 2016.-89с.
3. Лагутин, М.Б. Наглядная математическая статистика [Электронный ресурс]:учебное пособие / М. Б. Лагутин. -7-е изд. -Электрон.дан. -Москва:Лаборатория знаний, 2019. -475 с.

Купить эту работу

по Математической биостатистике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user123277
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user123277 2015-04-22
Решение задач

Работа выполнена оперативно, по всем требованиям! Буду рада дальнейшему сотрудничеству

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user123277 2015-12-28
Решение задач

Отличная работа, спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Alena77 об авторе user123277 2015-09-18
Решение задач

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user123277 2017-08-20
Решение задач

тест по высшей математике сдан на отлично! спасибо за помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽