Работа выполнена оперативно, по всем требованиям! Буду рада дальнейшему сотрудничеству
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
Задание 1.
Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
3. Для признака Х построить дискретный ряд распределения, изобразить полученное распределение графически (полигон и кумулята распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
4. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку средних значений с надежностью 0,997.
5. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку доли единиц наблюдения со значениями признака выше полученного среднего по выборке, приняв надежность оценки 0,954.
Задание 2.
Проверить гипотезу о равенстве двух генеральных средних с использованием критериев Стьюдента и Уилкоксона (Манна-Уитни). Сформулировать нулевую и альтернативную гипотезы. Сделать выводы на уровне значимостиa=0,05 о существенности различий в средних уровнях изучаемого параметра у здорового и больного животного.
Задание 2.1.
Результаты измерения уровня лейкоцитов в крови (тыс./мкл) у здоровы взрослых собак (норма) и у собак, больных пневмонией (заболевание легких), представлены в таблице 2.2
Задание 2.2.
Результаты измерения влияния микробиологического препарата «Б1-У» («Урга» - полный аналог препарата «Байкал ЭМ1») на продуктивность молочных коров по результатам опытного применения на контрольной группе 10 коров представлены в таблице 2.4. Определите на какую величину в среднем увеличивается надой после применения препарата?
Достоверны ли полученные результаты, указывающие на увеличение удойности коров вследствии применения препарата? Докажите статистическую достоверность эффективности «Б1-У». Представьте результаты в графическом виде.
Задание 3.
По данным, представленным в таблицах 1.1-1.12 Задания 1, выполните корреляционно-регрессионный анализ зависимости между двумя признаками
X и Y в соответствии с вариантом, указанным преподавателем:
1) определите линейную модель регрессии, дайте интерпретацию ее параметров;
2) рассчитайте показатели тесноты связи между признаками (индекс корреляции, линейные коэффициенты корреляции и детерминации), сделайте
выводы по их значениям;
3) проверьте статистическую значимость полученной модели регрессии и коэффициента корреляции на основе применения статистических критериев Стьюдента и Фишера (таблица значений критерия Фишера представлена в Приложении 4);
4) выполните анализ качества полученной модели и пригодности ее для прогнозирования;
5) выполните прогноз значения результативной переменной Y на основе модели регрессии, приняв ожидаемое значение факторной переменной Х, равное среднему значению этого признака по результатам наблюдений;
6) изобразите графически исследуемую зависимость, построив поле корреляции и график линии регрессии, выведите на поле графика уравнение регрессии и коэффициент детерминации (показатель достоверности аппроксимации).
по Математической биостатистике
3 задания
вариант 9
1. Шихова, О.А. Математическая биостатистика [Электронный ресурс]:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;Мин-во сел. хоз-ва РФ, Вологодская ГМХА. -Электрон. дан. -Вологда;Молочное: ВГМХА, 2016. -92 с.
2. Шихова, О.А. Математическая биостатистика:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;М-во сельского хоз-ва Рос. Федерации, Вологодская ГМХА. -Вологда;Молочное:ВГМХА, 2016.-89с.
3. Лагутин, М.Б. Наглядная математическая статистика [Электронный ресурс]:учебное пособие / М. Б. Лагутин. -7-е изд. -Электрон.дан. -Москва:Лаборатория знаний, 2019. -475 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
Задание 1.
Изучалась зависимость между двумя признаками X и Y (таблицы 1.1-1.12, вторая цифра в номере таблицы соответствует варианту). Выполните анализ характера распределения значений данных признаков:
1. Вычислить числовые характеристики: среднее значение и показатели вариации по исходным (не сгруппированным) данным. Сделать выводы о степени вариации и однородности совокупности наблюдений.
2. Для признака Y построить интервальный ряд распределения (разбить на 3 интервала), изобразить полученное распределение графически (гистограмма и полигон распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
3. Для признака Х построить дискретный ряд распределения, изобразить полученное распределение графически (полигон и кумулята распределения). Вычислить обобщающие числовые характеристики по сгруппированным данным. Сравнить результаты расчетов с предыдущими результатами, сделать вывод.
4. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку средних значений с надежностью 0,997.
5. Для обоих признаков выполнить интервальную оценку доли единиц наблюдения со значениями признака выше полученного среднего по выборке, приняв надежность оценки 0,954.
Задание 2.
Проверить гипотезу о равенстве двух генеральных средних с использованием критериев Стьюдента и Уилкоксона (Манна-Уитни). Сформулировать нулевую и альтернативную гипотезы. Сделать выводы на уровне значимостиa=0,05 о существенности различий в средних уровнях изучаемого параметра у здорового и больного животного.
Задание 2.1.
Результаты измерения уровня лейкоцитов в крови (тыс./мкл) у здоровы взрослых собак (норма) и у собак, больных пневмонией (заболевание легких), представлены в таблице 2.2
Задание 2.2.
Результаты измерения влияния микробиологического препарата «Б1-У» («Урга» - полный аналог препарата «Байкал ЭМ1») на продуктивность молочных коров по результатам опытного применения на контрольной группе 10 коров представлены в таблице 2.4. Определите на какую величину в среднем увеличивается надой после применения препарата?
Достоверны ли полученные результаты, указывающие на увеличение удойности коров вследствии применения препарата? Докажите статистическую достоверность эффективности «Б1-У». Представьте результаты в графическом виде.
Задание 3.
По данным, представленным в таблицах 1.1-1.12 Задания 1, выполните корреляционно-регрессионный анализ зависимости между двумя признаками
X и Y в соответствии с вариантом, указанным преподавателем:
1) определите линейную модель регрессии, дайте интерпретацию ее параметров;
2) рассчитайте показатели тесноты связи между признаками (индекс корреляции, линейные коэффициенты корреляции и детерминации), сделайте
выводы по их значениям;
3) проверьте статистическую значимость полученной модели регрессии и коэффициента корреляции на основе применения статистических критериев Стьюдента и Фишера (таблица значений критерия Фишера представлена в Приложении 4);
4) выполните анализ качества полученной модели и пригодности ее для прогнозирования;
5) выполните прогноз значения результативной переменной Y на основе модели регрессии, приняв ожидаемое значение факторной переменной Х, равное среднему значению этого признака по результатам наблюдений;
6) изобразите графически исследуемую зависимость, построив поле корреляции и график линии регрессии, выведите на поле графика уравнение регрессии и коэффициент детерминации (показатель достоверности аппроксимации).
по Математической биостатистике
3 задания
вариант 9
1. Шихова, О.А. Математическая биостатистика [Электронный ресурс]:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;Мин-во сел. хоз-ва РФ, Вологодская ГМХА. -Электрон. дан. -Вологда;Молочное: ВГМХА, 2016. -92 с.
2. Шихова, О.А. Математическая биостатистика:учеб. пособие для студ. спец. 36.05.01 Ветеринария / О. А. Шихова;М-во сельского хоз-ва Рос. Федерации, Вологодская ГМХА. -Вологда;Молочное:ВГМХА, 2016.-89с.
3. Лагутин, М.Б. Наглядная математическая статистика [Электронный ресурс]:учебное пособие / М. Б. Лагутин. -7-е изд. -Электрон.дан. -Москва:Лаборатория знаний, 2019. -475 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую