Большое спасибо! Очень помогли! Работа оценена на отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Некоторые приведенные в книге коды откровенно ставили меня в тупик. К примеру, мне еще понятно, почему для американца «код джипа это конь», но «независимость – это код туалетной бумаги» вызывает лично у меня удивление и недоумение. Видимо, для этого надо быть американцем.
Читать было немного странно, потому что автор, являющийся французом, переехал жить в Америку в довольно зрелом возрасте по деловым соображениям, преподносит себя стопроцентным американцем, начисто забывая о своих французских корнях и превознося американский образ жизни и культуру.
Оставило несколько неприятное впечатление то, что Клотер Рапай везде и всюду вставляет упоминание о гигантских транснациональных корпорациях. Прямо «рекламные паузы» самых прибыльных компаний! Хотя, вероятнее всего, и это оправданно. Вполне может быть, что в создании и издании книги участвовали представители этих копаний, и подобная реклама - это определенная плата за помощь автору. Хотя, это мое личное предположение, и к истине, очень может быть, оно отношения не имеет.
Прежде всего, хочу сказать, что меня заинтересовало уже предисловие книги, поскольку там было сказано, что автор книги – психолог и психотерапевт, что дало ему возможность точно изучить нужды и желания современных покупателей. Начало было достаточно интригующим и чтение было продолжено.
Рапай Клотер. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему.– М.: «СКОЛКОВО», - 2008 г. – 168 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Некоторые приведенные в книге коды откровенно ставили меня в тупик. К примеру, мне еще понятно, почему для американца «код джипа это конь», но «независимость – это код туалетной бумаги» вызывает лично у меня удивление и недоумение. Видимо, для этого надо быть американцем.
Читать было немного странно, потому что автор, являющийся французом, переехал жить в Америку в довольно зрелом возрасте по деловым соображениям, преподносит себя стопроцентным американцем, начисто забывая о своих французских корнях и превознося американский образ жизни и культуру.
Оставило несколько неприятное впечатление то, что Клотер Рапай везде и всюду вставляет упоминание о гигантских транснациональных корпорациях. Прямо «рекламные паузы» самых прибыльных компаний! Хотя, вероятнее всего, и это оправданно. Вполне может быть, что в создании и издании книги участвовали представители этих копаний, и подобная реклама - это определенная плата за помощь автору. Хотя, это мое личное предположение, и к истине, очень может быть, оно отношения не имеет.
Прежде всего, хочу сказать, что меня заинтересовало уже предисловие книги, поскольку там было сказано, что автор книги – психолог и психотерапевт, что дало ему возможность точно изучить нужды и желания современных покупателей. Начало было достаточно интригующим и чтение было продолжено.
Рапай Клотер. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему.– М.: «СКОЛКОВО», - 2008 г. – 168 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2069 Сочинений — поможем найти подходящую