Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Клотер Рапай. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему.

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ella1979

Выполняю работы в соответствии с требованиями заказчиков.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Некоторые приведенные в книге коды откровенно ставили меня в тупик. К примеру, мне еще понятно, почему для американца «код джипа это конь», но «независимость – это код туалетной бумаги» вызывает лично у меня удивление и недоумение. Видимо, для этого надо быть американцем.

Читать было немного странно, потому что автор, являющийся французом, переехал жить в Америку в довольно зрелом возрасте по деловым соображениям, преподносит себя стопроцентным американцем, начисто забывая о своих французских корнях и превознося американский образ жизни и культуру.
Оставило несколько неприятное впечатление то, что Клотер Рапай везде и всюду вставляет упоминание о гигантских транснациональных корпорациях. Прямо «рекламные паузы» самых прибыльных компаний! Хотя, вероятнее всего, и это оправданно. Вполне может быть, что в создании и издании книги участвовали представители этих копаний, и подобная реклама - это определенная плата за помощь автору. Хотя, это мое личное предположение, и к истине, очень может быть, оно отношения не имеет.

Прежде всего, хочу сказать, что меня заинтересовало уже предисловие книги, поскольку там было сказано, что автор книги – психолог и психотерапевт, что дало ему возможность точно изучить нужды и желания современных покупателей. Начало было достаточно интригующим и чтение было продолжено.

Рапай Клотер. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему.– М.: «СКОЛКОВО», - 2008 г. – 168 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Некоторые приведенные в книге коды откровенно ставили меня в тупик. К примеру, мне еще понятно, почему для американца «код джипа это конь», но «независимость – это код туалетной бумаги» вызывает лично у меня удивление и недоумение. Видимо, для этого надо быть американцем.

Читать было немного странно, потому что автор, являющийся французом, переехал жить в Америку в довольно зрелом возрасте по деловым соображениям, преподносит себя стопроцентным американцем, начисто забывая о своих французских корнях и превознося американский образ жизни и культуру.
Оставило несколько неприятное впечатление то, что Клотер Рапай везде и всюду вставляет упоминание о гигантских транснациональных корпорациях. Прямо «рекламные паузы» самых прибыльных компаний! Хотя, вероятнее всего, и это оправданно. Вполне может быть, что в создании и издании книги участвовали представители этих копаний, и подобная реклама - это определенная плата за помощь автору. Хотя, это мое личное предположение, и к истине, очень может быть, оно отношения не имеет.

Прежде всего, хочу сказать, что меня заинтересовало уже предисловие книги, поскольку там было сказано, что автор книги – психолог и психотерапевт, что дало ему возможность точно изучить нужды и желания современных покупателей. Начало было достаточно интригующим и чтение было продолжено.

Рапай Клотер. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему.– М.: «СКОЛКОВО», - 2008 г. – 168 с.

Купить эту работу

Клотер Рапай. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему.

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ella1979
4.9
Выполняю работы в соответствии с требованиями заказчиков.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ustinova_valya52 об авторе Ella1979 2016-10-02
Сочинения

Большое спасибо! Очень помогли! Работа оценена на отлично

Общая оценка 5
Отзыв user1229629 об авторе Ella1979 2018-06-01
Сочинения

Автор сделал презентацию и текст к дипломной защите за вечер, рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽