Быстрое выполнение и хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня в качестве одного из перспективных направлений развития современного образования является создание модели выпускника, обладающего развитыми познавательными потребностями, стремящемуся к саморазвитию и самореализации, умеющего использовать полученные знания на практике и ориентироваться в современном информационном пространстве.
И как следствие, внедрение и использование современных образовательных технологий в начальной и средней школе становится неотъемлемой частью системы образования, поскольку позволяет не только изменить методику освоения все возрастающего объема информации, но и ввести детальную оценку и самооценку процесса обучения, повысить самообразовательную активность обучающегося [1].
К тому же, в нашем динамично развивающемся обществе у каждого человека возникает потребность овладения иностранными языками, в частности, английским, как языком международного общения. И тут учителя часто сталкиваются с проблемой: способности к языкам у всех обучающихся разные. Там, где традиционная методика бессильна, приходят на помощь новые технологии. ТРИЗ (теории решения исследовательских задач) является одной из них.
Уроки английского языка являются обязательным предметом в немецких начальных школах с 2006 года и с тех пор являются предметом многочисленных дискуссий.
Аннотация. Внедрение и использование современных образовательных технологий в начальной и средней школе становится неотъемлемой частью системы образования. Где традиционная методика бессильна, приходят на помощь новые технологии. ТРИЗ (теории решения исследовательских задач) является одной из них.
Ключевые слова: триз, современные технологии, открытые задачи, этапы урока
Аннотация. Внедрение и использование современных образовательных технологий в начальной и средней школе становится неотъемлемой частью системы образования. Где традиционная методика бессильна, приходят на помощь новые технологии. ТРИЗ (теории решения исследовательских задач) является одной из них.
ТРИЗ – решение так называемых «открытых задач», то есть задач, не имеющих единственно правильного решения.
Что значит «открытые задачи»? Существуют «закрытые и открытые задачи». Формула закрытой задачи: чёткое условие + утверждённый способ решения + единственно правильный ответ. Шаг влево, шаг вправо от утверждённого способа решения (а значит, и мышления) – снижение оценки. А жизнь требует умения решать задачи другого типа. Это задачи, в которых не всегда понятно условие, нет чёткого стандартного пути решения, зато возможны разные варианты ответа. Такие задачи называются - открытыми[6].
Список литературы
1. Ройзен, Зиновий (1993). «Применение ТРИЗ в управлении стоимостью и повышении качества». СОХРАНИТЬ ПРОЦЕДУРЫ Vol. ХХIII, 94-101. https://trizconsulting.com/TRIZApplicationinValueManagement.pdf .
2. Хуа, З .; Ян, Дж .; Кулибали, С.; Чжан, Б. (2006). «Интеграция ТРИЗ с инструментами решения проблем: обзор литературы с 1995 по 2006 год» . Международный журнал бизнес-инноваций и исследований . 1 (1–2): 111–128. doi : 10.1504/IJBIR.2006.011091 . Проверено 2 октября 2010 г.[ постоянная мертвая ссылка ]
3. Барри, Кэти; Домб, Эллен; Слокум, Майкл С. «Триз - что такое триз» . triz-journal.com . Реальная инновационная сеть. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
4. Шэн, ILS; Кок-Су, Т. (2010). «Экоэффективный дизайн продукта с использованием принципов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)» . Американский журнал прикладных наук . 7 (6): 852–858. doi : 10.3844/ajassp.2010.852.858 .
5. Видаль, Росарио; Салмерон, Хосе Л.; Мена, Ангел; Чулви, Висенте (2015). «Отбор направлений ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) на основе нечеткой когнитивной карты для экоинновации продукции керамической промышленности». Журнал чистого производства . 107 : 202–214. doi : 10.1016/j.jclepro.2015.04.131 . hdl : 10234/159616 .
6. "Что такое ТРИЗ?" . Архивировано из оригинала 01.12.2011 . Проверено 23 ноября 2011 г. .
7. "Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Саулович Альтшуллер - краткая биография)" . www.altshuller.ru. Архивировано из оригинала 04.11.2010.
8. Уоллес, Марк (29 июня 2000 г.). «Наука изобретательства». Салон.ком . Архивированоиз оригинала 26 июля 2008 года. Проверено 3 октября 2010г.
9. Альтшуллер, Г.С.; Шапиро, РБ (1956). "О психологии изобретательского творчества" . Вопросы психологии (The Psychological Issues) (на русском языке) (6): 37–39. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 4 октября 2010 г.
10. [ссылка на стр. 110] Альтшуллер, Г.С. (1984) Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач . Архивировано 30 мая 2015 г. в Wayback Machine . Перевод Уильямса, А. Гордона и Breach Science Publishers Inc.]
11. [ссылка на стр. 121] Альтшуллер, Г.С. (1984) Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач в переводе Уильямса, А. Гордона и Breach Science Publishers Inc.]
12. «Краткая история ТРИЗ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2015 г .. Проверено 22 мая 2015 г. .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня в качестве одного из перспективных направлений развития современного образования является создание модели выпускника, обладающего развитыми познавательными потребностями, стремящемуся к саморазвитию и самореализации, умеющего использовать полученные знания на практике и ориентироваться в современном информационном пространстве.
И как следствие, внедрение и использование современных образовательных технологий в начальной и средней школе становится неотъемлемой частью системы образования, поскольку позволяет не только изменить методику освоения все возрастающего объема информации, но и ввести детальную оценку и самооценку процесса обучения, повысить самообразовательную активность обучающегося [1].
К тому же, в нашем динамично развивающемся обществе у каждого человека возникает потребность овладения иностранными языками, в частности, английским, как языком международного общения. И тут учителя часто сталкиваются с проблемой: способности к языкам у всех обучающихся разные. Там, где традиционная методика бессильна, приходят на помощь новые технологии. ТРИЗ (теории решения исследовательских задач) является одной из них.
Уроки английского языка являются обязательным предметом в немецких начальных школах с 2006 года и с тех пор являются предметом многочисленных дискуссий.
Аннотация. Внедрение и использование современных образовательных технологий в начальной и средней школе становится неотъемлемой частью системы образования. Где традиционная методика бессильна, приходят на помощь новые технологии. ТРИЗ (теории решения исследовательских задач) является одной из них.
Ключевые слова: триз, современные технологии, открытые задачи, этапы урока
Аннотация. Внедрение и использование современных образовательных технологий в начальной и средней школе становится неотъемлемой частью системы образования. Где традиционная методика бессильна, приходят на помощь новые технологии. ТРИЗ (теории решения исследовательских задач) является одной из них.
ТРИЗ – решение так называемых «открытых задач», то есть задач, не имеющих единственно правильного решения.
Что значит «открытые задачи»? Существуют «закрытые и открытые задачи». Формула закрытой задачи: чёткое условие + утверждённый способ решения + единственно правильный ответ. Шаг влево, шаг вправо от утверждённого способа решения (а значит, и мышления) – снижение оценки. А жизнь требует умения решать задачи другого типа. Это задачи, в которых не всегда понятно условие, нет чёткого стандартного пути решения, зато возможны разные варианты ответа. Такие задачи называются - открытыми[6].
Список литературы
1. Ройзен, Зиновий (1993). «Применение ТРИЗ в управлении стоимостью и повышении качества». СОХРАНИТЬ ПРОЦЕДУРЫ Vol. ХХIII, 94-101. https://trizconsulting.com/TRIZApplicationinValueManagement.pdf .
2. Хуа, З .; Ян, Дж .; Кулибали, С.; Чжан, Б. (2006). «Интеграция ТРИЗ с инструментами решения проблем: обзор литературы с 1995 по 2006 год» . Международный журнал бизнес-инноваций и исследований . 1 (1–2): 111–128. doi : 10.1504/IJBIR.2006.011091 . Проверено 2 октября 2010 г.[ постоянная мертвая ссылка ]
3. Барри, Кэти; Домб, Эллен; Слокум, Майкл С. «Триз - что такое триз» . triz-journal.com . Реальная инновационная сеть. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
4. Шэн, ILS; Кок-Су, Т. (2010). «Экоэффективный дизайн продукта с использованием принципов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)» . Американский журнал прикладных наук . 7 (6): 852–858. doi : 10.3844/ajassp.2010.852.858 .
5. Видаль, Росарио; Салмерон, Хосе Л.; Мена, Ангел; Чулви, Висенте (2015). «Отбор направлений ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) на основе нечеткой когнитивной карты для экоинновации продукции керамической промышленности». Журнал чистого производства . 107 : 202–214. doi : 10.1016/j.jclepro.2015.04.131 . hdl : 10234/159616 .
6. "Что такое ТРИЗ?" . Архивировано из оригинала 01.12.2011 . Проверено 23 ноября 2011 г. .
7. "Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Саулович Альтшуллер - краткая биография)" . www.altshuller.ru. Архивировано из оригинала 04.11.2010.
8. Уоллес, Марк (29 июня 2000 г.). «Наука изобретательства». Салон.ком . Архивированоиз оригинала 26 июля 2008 года. Проверено 3 октября 2010г.
9. Альтшуллер, Г.С.; Шапиро, РБ (1956). "О психологии изобретательского творчества" . Вопросы психологии (The Psychological Issues) (на русском языке) (6): 37–39. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 4 октября 2010 г.
10. [ссылка на стр. 110] Альтшуллер, Г.С. (1984) Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач . Архивировано 30 мая 2015 г. в Wayback Machine . Перевод Уильямса, А. Гордона и Breach Science Publishers Inc.]
11. [ссылка на стр. 121] Альтшуллер, Г.С. (1984) Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач в переводе Уильямса, А. Гордона и Breach Science Publishers Inc.]
12. «Краткая история ТРИЗ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2015 г .. Проверено 22 мая 2015 г. .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую