Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определение характеристик и режимов силовой установки
Определение характеристик систем автоматического управления
В первой части определяется максимально допустимые температурные режимы силовой установки. В дальнейшем установленный параметр допустимых температур двигателя будет использоваться для обеспечения безопасности испытательных полетов при проведении других исследований
Вторая часть.
Цель полетов второй части определение скоростей безопасного управления мБЛА – ВТ при маневрах в момент изменения маршрута (пролет точки поворота маршрута). В дальнейшем определенная максимально безопасная скорость будет рекомендована в руководстве летной эксплуатации для обеспечения безопасности полетов.
Третья часть.
В третьей части полеты проходят по фигуре квадрат. Высота 10 м, скорость максимально эксплуатацинно допустимая. Цель полетов оценка устойчивости системы управления при полете, маневрах в условиях изменяющегося направления ветра.
Четвертая часть
Цель полетов оценка выполнения автоматической посадки в на площадку 5×5 м по заранее заданным координатам.
Пятая часть
Цель полета проверка и применение полученных данных для составления траектории безопасного полета.
Предварительное исследование режимов силовой установки.
Предварительное исследование режимов полета в автоматическом режиме.
Самостоятельная разработка
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определение характеристик и режимов силовой установки
Определение характеристик систем автоматического управления
В первой части определяется максимально допустимые температурные режимы силовой установки. В дальнейшем установленный параметр допустимых температур двигателя будет использоваться для обеспечения безопасности испытательных полетов при проведении других исследований
Вторая часть.
Цель полетов второй части определение скоростей безопасного управления мБЛА – ВТ при маневрах в момент изменения маршрута (пролет точки поворота маршрута). В дальнейшем определенная максимально безопасная скорость будет рекомендована в руководстве летной эксплуатации для обеспечения безопасности полетов.
Третья часть.
В третьей части полеты проходят по фигуре квадрат. Высота 10 м, скорость максимально эксплуатацинно допустимая. Цель полетов оценка устойчивости системы управления при полете, маневрах в условиях изменяющегося направления ветра.
Четвертая часть
Цель полетов оценка выполнения автоматической посадки в на площадку 5×5 м по заранее заданным координатам.
Пятая часть
Цель полета проверка и применение полученных данных для составления траектории безопасного полета.
Предварительное исследование режимов силовой установки.
Предварительное исследование режимов полета в автоматическом режиме.
Самостоятельная разработка
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4227 Статей — поможем найти подходящую