Все понравилось. Сделано на высшем уровне. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из наиболее важных решений, которые компания
принимает при внедрении продукта, является установление его цены.
Компании полагаются на различные ценовые политики для удовлетворения
своих бизнес-потребностей, предоставляя потребителям хорошую ценность.
Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как выбрать разумную, но
выгодную цену на товары или услуги вашего бизнеса, вам может быть
полезно узнать, что влияет на выбор ценовой политики.
Ценовая политика – это подход компании к определению цены, по
которой она предлагает товар или услугу на рынке.
Как и у многих предприятий, у вас могут быть другие цели, кроме
простого зарабатывания денег в краткосрочной перспективе. Ваша ценовая
политика является ключевыми инструментами для достижения различных
целей, которые обычно преследуют предприятия.
Компании часто имеют разные приоритеты при определении того, как
оценивать свою продукцию. Вашей новой компании, возможно, придется
представить свои услуги, предлагая хорошую ценность потребителям, или
это может быть хорошо зарекомендовавшая себя и высокодоходная
компания, которая продает на рынке, готовом платить более высокие цены.
В этой статье мы рассмотрим понятие ценовой политики, соображения и цели, которые влияют
на то, какую из них использует бизнес, и шаги, которые необходимо
предпринять для создания собственной ценовой политики. Написана в декабре 2022 г., оценка за работу отлично ( 2 место в конкурсе )), оригинальность на Антиплагиат.Вуз - 89,41%
Лукьянов В.Д. Основы ценообразования: понятие, виды и роль
цены в предпринимательской деятельности / В.Д. Лукьянов, Р.Р. Версоцкий //
Экономика и управление народным хозяйством. – 2019. – № 7 (9). – С.
136–143
Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в
РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2019. – № 12. – С. 28-29.
Антошкина Л.В. Особенности ценообразования в
России//Современная экономика. Сборник статей XXXV Международной
научной конференции. 2019. С.13-16.
Мерзлякова А.С. Проблемы и методы ценообразования в
России//Управление инвестициями и инновациями. 2019. № 4. С. 48-54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из наиболее важных решений, которые компания
принимает при внедрении продукта, является установление его цены.
Компании полагаются на различные ценовые политики для удовлетворения
своих бизнес-потребностей, предоставляя потребителям хорошую ценность.
Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как выбрать разумную, но
выгодную цену на товары или услуги вашего бизнеса, вам может быть
полезно узнать, что влияет на выбор ценовой политики.
Ценовая политика – это подход компании к определению цены, по
которой она предлагает товар или услугу на рынке.
Как и у многих предприятий, у вас могут быть другие цели, кроме
простого зарабатывания денег в краткосрочной перспективе. Ваша ценовая
политика является ключевыми инструментами для достижения различных
целей, которые обычно преследуют предприятия.
Компании часто имеют разные приоритеты при определении того, как
оценивать свою продукцию. Вашей новой компании, возможно, придется
представить свои услуги, предлагая хорошую ценность потребителям, или
это может быть хорошо зарекомендовавшая себя и высокодоходная
компания, которая продает на рынке, готовом платить более высокие цены.
В этой статье мы рассмотрим понятие ценовой политики, соображения и цели, которые влияют
на то, какую из них использует бизнес, и шаги, которые необходимо
предпринять для создания собственной ценовой политики. Написана в декабре 2022 г., оценка за работу отлично ( 2 место в конкурсе )), оригинальность на Антиплагиат.Вуз - 89,41%
Лукьянов В.Д. Основы ценообразования: понятие, виды и роль
цены в предпринимательской деятельности / В.Д. Лукьянов, Р.Р. Версоцкий //
Экономика и управление народным хозяйством. – 2019. – № 7 (9). – С.
136–143
Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в
РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2019. – № 12. – С. 28-29.
Антошкина Л.В. Особенности ценообразования в
России//Современная экономика. Сборник статей XXXV Международной
научной конференции. 2019. С.13-16.
Мерзлякова А.С. Проблемы и методы ценообразования в
России//Управление инвестициями и инновациями. 2019. № 4. С. 48-54.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую