Статья хорошая. А подскажите ее УДК, пожалуйста)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация. Статья рассматривает состояние современной системы подготовки спортсменов, которая направлена на создание определенных условий для обеспечения качественно спортивной подготовки. Это позволит рассчитывать на достижение запланированных высоких результатов в спортивной сфере при выступлениях на международных или всероссийских соревнованиях. Кроме того, это сформирует положительный имидж государства в области спорта при высоких достижениях спортсменов.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА
Подготовка спортивного резерва остается важным вопросом для современного спорта. Несмотря на существующие достижения и видимые результаты, конкурентная способность российского спорта снижается ввиду отсутствия достойных спортивных резервов.
Для подготовки спортивных резервов Правительством РФ принято решение о реструктуризации отраслей физической и спортивной подготовки. Подготовка спортсменов начинается с азов и может длиться вплоть до вступления спортсмена в состав сборной России. К качеству тренировок сегодня выдвигаются повышенные требования, а для обеспечения эффективности занятий проводится постоянная модернизация правовой базы, материально-технического оснащения и инфраструктурных объектов. Отстраиваются постоянно новые школьные стадионы и различного уровня спортивные объекты.
Главная цель – плавный переход ДЮСШ и СДЮСШОР в учреждения нового типа с целью перехода от массовой культуры спорта к большому спорту, как главной цели.
Для оценивания достигнутого уже прогресса приняты были на государственном уровне новые критерии оценивания достижений и целевых показателей для органов самоуправления местного значения, различных спортивных организаций и их руководителей.
Эффективность деятельности разнообразных спортивных организаций и контроль над результатами воспитанников, будет оцениваться предварительным мониторингом. Системные показатели эффективности и критерии деятельности спортивных заведений и учреждений, которые осуществляют подготовку, представлены в методических рекомендациях от Минспорта РФ касательно организации подготовки спортсменов на территории Российской Федерации. [2] (пункт V. «Общие подходы к осуществлению контроля и критерии оценки эффективности деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку»).
Федеральным законом, принятым от 29 июня 2015 года, № 204-ФЗ касательно внесения изменений в ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельно взятые законодательные акты Российской Федерации уже были внесены соответствующие изменения в положения Федерального закона № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте». Приказом Минспорта РФ от 30 октября 2015 года № 999 касательно утверждения требований для обеспечения подготовительных занятий для спортивного резерва для подростковых спортивных сборных команд в Российской Федерации [1] предусматривается также пункт 62. «Оценка качества и эффективности деятельности организации осуществляется в форме самоконтроля», и пункты 63 и 64, которые содержали критерии оценивания качества и эффективности деятельности подобных организаций.
Одновременно с этим текст проекта Концепции подготовки спортивного резерва в РФ до 2025 года, которая была разработана для выполнения Поручения Президента РФ № Пр-1121, содержит необходимую систему критериев и целевых индикаторов (показателей). А также инструментов и методов оценки эффективности работы органов исполнительной власти в субъектах РФ, местных органов самоуправления и организаций в сфере подготовки спортивного резерва и их руководителей. Систему планируется внедрить уже на втором этапе реализации упомянутой Концепции, и по планам работа над этим начнется с 2019 года.
Органы местного самоуправления на сегодня в России обладают полным набором полномочий на развитие и обеспечение детских и юношеских спортивных команд, создание условий для тренировок, участие и подготовка сборных команд на уровне субъектов Российской Федерации.
Решение о переходе спортивной организации к организации нового типа принимается учредителем. Тренировочный процесс организовывается в соответствии с установленными федеральными стандартами. При этом стоимость на обучение одного спортсмена предусмотрена в несколько раз выше по сравнению с другими организациями спортивного направления.
Школы нового образца направлены на результат, что скажется на длительности и времени подготовки:
• Увеличение учебных часов с 45 до 60 минут
• Сокращение пропусков до 32 дней
• Отменяется право льготного выхода на «пенсию»
Для достижения наилучшего результата необходимо оценить и степень проведенной ранее подготовки тренерского состава. Они обязаны иметь образование в сфере физической культуры и спорта.
Рассматривается подготовка спортивного резерва, с учетом существующих достижений и видимых результатов, конкурентная способность российского спорта снижается ввиду отсутствия достойных спортивных резервов.. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.1.1. Федеральный закон от 04.12.2007 №239-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской федерации».
1.1.2. Закон Пермской области от 20.07.1995 №288-50 «О физической культуре и спорте»
1.1.3. Антонов Д. Н. Анализ и предложения по совершенствованию деятельности специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР). Доклад на V Международном форуме «Россия-спортивная держава», 9-11 октября 2014 года, г. Чебоксары.
1.1.4. Нагорных Ю. Д. Развитие системы подготовки спортивного резерва на период до 2020 года и совершенствование государственного регулирования деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку. Доклад на V Международном форуме «Россия-спортивная держава», 9-11 октября 2014 года, г. Чебоксары.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация. Статья рассматривает состояние современной системы подготовки спортсменов, которая направлена на создание определенных условий для обеспечения качественно спортивной подготовки. Это позволит рассчитывать на достижение запланированных высоких результатов в спортивной сфере при выступлениях на международных или всероссийских соревнованиях. Кроме того, это сформирует положительный имидж государства в области спорта при высоких достижениях спортсменов.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА
Подготовка спортивного резерва остается важным вопросом для современного спорта. Несмотря на существующие достижения и видимые результаты, конкурентная способность российского спорта снижается ввиду отсутствия достойных спортивных резервов.
Для подготовки спортивных резервов Правительством РФ принято решение о реструктуризации отраслей физической и спортивной подготовки. Подготовка спортсменов начинается с азов и может длиться вплоть до вступления спортсмена в состав сборной России. К качеству тренировок сегодня выдвигаются повышенные требования, а для обеспечения эффективности занятий проводится постоянная модернизация правовой базы, материально-технического оснащения и инфраструктурных объектов. Отстраиваются постоянно новые школьные стадионы и различного уровня спортивные объекты.
Главная цель – плавный переход ДЮСШ и СДЮСШОР в учреждения нового типа с целью перехода от массовой культуры спорта к большому спорту, как главной цели.
Для оценивания достигнутого уже прогресса приняты были на государственном уровне новые критерии оценивания достижений и целевых показателей для органов самоуправления местного значения, различных спортивных организаций и их руководителей.
Эффективность деятельности разнообразных спортивных организаций и контроль над результатами воспитанников, будет оцениваться предварительным мониторингом. Системные показатели эффективности и критерии деятельности спортивных заведений и учреждений, которые осуществляют подготовку, представлены в методических рекомендациях от Минспорта РФ касательно организации подготовки спортсменов на территории Российской Федерации. [2] (пункт V. «Общие подходы к осуществлению контроля и критерии оценки эффективности деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку»).
Федеральным законом, принятым от 29 июня 2015 года, № 204-ФЗ касательно внесения изменений в ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельно взятые законодательные акты Российской Федерации уже были внесены соответствующие изменения в положения Федерального закона № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте». Приказом Минспорта РФ от 30 октября 2015 года № 999 касательно утверждения требований для обеспечения подготовительных занятий для спортивного резерва для подростковых спортивных сборных команд в Российской Федерации [1] предусматривается также пункт 62. «Оценка качества и эффективности деятельности организации осуществляется в форме самоконтроля», и пункты 63 и 64, которые содержали критерии оценивания качества и эффективности деятельности подобных организаций.
Одновременно с этим текст проекта Концепции подготовки спортивного резерва в РФ до 2025 года, которая была разработана для выполнения Поручения Президента РФ № Пр-1121, содержит необходимую систему критериев и целевых индикаторов (показателей). А также инструментов и методов оценки эффективности работы органов исполнительной власти в субъектах РФ, местных органов самоуправления и организаций в сфере подготовки спортивного резерва и их руководителей. Систему планируется внедрить уже на втором этапе реализации упомянутой Концепции, и по планам работа над этим начнется с 2019 года.
Органы местного самоуправления на сегодня в России обладают полным набором полномочий на развитие и обеспечение детских и юношеских спортивных команд, создание условий для тренировок, участие и подготовка сборных команд на уровне субъектов Российской Федерации.
Решение о переходе спортивной организации к организации нового типа принимается учредителем. Тренировочный процесс организовывается в соответствии с установленными федеральными стандартами. При этом стоимость на обучение одного спортсмена предусмотрена в несколько раз выше по сравнению с другими организациями спортивного направления.
Школы нового образца направлены на результат, что скажется на длительности и времени подготовки:
• Увеличение учебных часов с 45 до 60 минут
• Сокращение пропусков до 32 дней
• Отменяется право льготного выхода на «пенсию»
Для достижения наилучшего результата необходимо оценить и степень проведенной ранее подготовки тренерского состава. Они обязаны иметь образование в сфере физической культуры и спорта.
Рассматривается подготовка спортивного резерва, с учетом существующих достижений и видимых результатов, конкурентная способность российского спорта снижается ввиду отсутствия достойных спортивных резервов.. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.1.1. Федеральный закон от 04.12.2007 №239-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской федерации».
1.1.2. Закон Пермской области от 20.07.1995 №288-50 «О физической культуре и спорте»
1.1.3. Антонов Д. Н. Анализ и предложения по совершенствованию деятельности специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР). Доклад на V Международном форуме «Россия-спортивная держава», 9-11 октября 2014 года, г. Чебоксары.
1.1.4. Нагорных Ю. Д. Развитие системы подготовки спортивного резерва на период до 2020 года и совершенствование государственного регулирования деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку. Доклад на V Международном форуме «Россия-спортивная держава», 9-11 октября 2014 года, г. Чебоксары.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую