Статья хорошая. А подскажите ее УДК, пожалуйста)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: Достижение высоких спортивных результатов существенно зависит от структурной организации, нормирования тренировочных и соревновательных нагрузок, индивидуального управления тренировочным процессом на этапах годовых циклов в футболе в группе высшего спортивного звена. В статье рассмотрены методики индивидуализации тренировочного процесса в футболе, в группе высшего спортивного мастерства.
Ключевые слова: индивидуализация, футбол, тренировочный процесс.
МЕТОДИКИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ФУТБОЛЕ В ГРУППЕ ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА
Программа тренировочного процесса должна составляться в соответствии с индивидуальными особенностями спортсмена, поскольку нагрузка, которую получает организм в ходе тренировки, должна соответствовать его физическому, функциональному состоянию в определенный момент времени. С возрастанием уровня мастерства спортсмена появляется потребность в индивидуализации тренировочного процесса. Развитие спортивно-технических навыков и выработка выносливости происходят поэтапно. На начальном этапе единый тренировочный комплекс подходит для большого количества спортсменов, позволяя им достигать достойных для своего уровня результатов простыми и распространенными средствами. Когда тренировки становятся более интенсивными и направлены на получение выдающихся результатов, то возрастают и тренировочные нагрузки на организм спортсмена, сравнимые с предельно допустимыми. Подобный тренировочный процесс может привести к перегрузке спортсмена, падению его работоспособности и в целом негативно сказаться на здоровье и физической форме. Поэтому тренер и врач должны грамотно определить и оценить, протестировать физическое и функциональное состояние спортсмена, с целью разработки уместной программы тренировочного процесса[3].
Для правильного долгосрочного планирования тренировочного процесса важно индивидуализировать все современные используемые системы, методики, комплексы, что позволить спортсмену достичь максимально возможных результатов в соответствии со своими природными данными.
Также процесс индивидуализации тренировок должен проводиться исходя из возраста, уровня подготовки, особенностей и данных спортсмена.
Три уровня индивидуализации тренировочного процесса лежат в основе теории индивидуальной спортивной тренировки. Уровни располагаются один за другим, с увеличением индивидуализации процесса[7].
Первый уровень индивидуализации. На данном уровне происходит планирование многолетнего цикла тренировочного процесса от подростка-ученика до мастера спорта. Данный план представляет собой систему стандартов с годовой программой рациональных, эффективных тренировочных и соревновательных нагрузок, средств по развитию функционального состояния спортсмена. Также комплекс включает планирование нагрузок в зависимости от квалификации, пола спортсмена, поддерживает преемственность и развитие тренировочного комплекса от года к году[5].
Второй уровень индивидуализации. Реализуется он через применение творческого подхода, мышления к планированию тренировочного процесса на год. План строится с учетом достижений и результатов прошлого года. Также он должен быть ориентирован на достижение конкретных целей на будущий год, фокусировку на реально достижимой цели[1].
Третий уровень индивидуализации. Отличительной особенностью здесь является своевременное реагирование, корректировка планов и анализ результатов в течение года. Управление происходит также на уровне недельных микроциклов.
В статье рассмотрены методики индивидуализации тренировочного процесса в футболе, в группе высшего спортивного мастерства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гомонов,В.Н. Индивидуализация технической и физической подготовки в спортивных играх: автореф. дис. .. канд. пед. наук /В.Н. Гомонов. - Смоленск, 2006.- 22с.
2. Дрижика, А.Г. Индивидуализация подготовки спортсменов: монография /А.Г. Дрижика. - Ростов-на-Дону, 2008. - 204с.
3. Клесов, И.А. Индивидуализация технико - тактической подготовки футболистов на этапеуглубленной специализации с учетом особенностей личности: автореф. дис....канд. пед. наук /И.А. Клесов. - М. 2007. - 24с.
4. Шестаков, М. М. Индивидуализация учебно-тренировочного
5. процесса в командных спортивных играх: автореф. дис. .. д-ра пед. наук /М.М. Шестаков. - М., 2012. - 44 с.
6. Шестаков, М. М. Футбол. Педагогические аспекты проблемы учета индивидуальных особенностей игроков: учебно-методическое пособие /М.М. Шестаков.. - Краснодар, 2009. - 27 с.
7. Шестаков, М. М. Методологические основы индивидуализации подготовки в командных спортивных играх / М.М. Шестаков // Теория и практика физической культуры,№3, 2007.-С. 12-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: Достижение высоких спортивных результатов существенно зависит от структурной организации, нормирования тренировочных и соревновательных нагрузок, индивидуального управления тренировочным процессом на этапах годовых циклов в футболе в группе высшего спортивного звена. В статье рассмотрены методики индивидуализации тренировочного процесса в футболе, в группе высшего спортивного мастерства.
Ключевые слова: индивидуализация, футбол, тренировочный процесс.
МЕТОДИКИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ФУТБОЛЕ В ГРУППЕ ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА
Программа тренировочного процесса должна составляться в соответствии с индивидуальными особенностями спортсмена, поскольку нагрузка, которую получает организм в ходе тренировки, должна соответствовать его физическому, функциональному состоянию в определенный момент времени. С возрастанием уровня мастерства спортсмена появляется потребность в индивидуализации тренировочного процесса. Развитие спортивно-технических навыков и выработка выносливости происходят поэтапно. На начальном этапе единый тренировочный комплекс подходит для большого количества спортсменов, позволяя им достигать достойных для своего уровня результатов простыми и распространенными средствами. Когда тренировки становятся более интенсивными и направлены на получение выдающихся результатов, то возрастают и тренировочные нагрузки на организм спортсмена, сравнимые с предельно допустимыми. Подобный тренировочный процесс может привести к перегрузке спортсмена, падению его работоспособности и в целом негативно сказаться на здоровье и физической форме. Поэтому тренер и врач должны грамотно определить и оценить, протестировать физическое и функциональное состояние спортсмена, с целью разработки уместной программы тренировочного процесса[3].
Для правильного долгосрочного планирования тренировочного процесса важно индивидуализировать все современные используемые системы, методики, комплексы, что позволить спортсмену достичь максимально возможных результатов в соответствии со своими природными данными.
Также процесс индивидуализации тренировок должен проводиться исходя из возраста, уровня подготовки, особенностей и данных спортсмена.
Три уровня индивидуализации тренировочного процесса лежат в основе теории индивидуальной спортивной тренировки. Уровни располагаются один за другим, с увеличением индивидуализации процесса[7].
Первый уровень индивидуализации. На данном уровне происходит планирование многолетнего цикла тренировочного процесса от подростка-ученика до мастера спорта. Данный план представляет собой систему стандартов с годовой программой рациональных, эффективных тренировочных и соревновательных нагрузок, средств по развитию функционального состояния спортсмена. Также комплекс включает планирование нагрузок в зависимости от квалификации, пола спортсмена, поддерживает преемственность и развитие тренировочного комплекса от года к году[5].
Второй уровень индивидуализации. Реализуется он через применение творческого подхода, мышления к планированию тренировочного процесса на год. План строится с учетом достижений и результатов прошлого года. Также он должен быть ориентирован на достижение конкретных целей на будущий год, фокусировку на реально достижимой цели[1].
Третий уровень индивидуализации. Отличительной особенностью здесь является своевременное реагирование, корректировка планов и анализ результатов в течение года. Управление происходит также на уровне недельных микроциклов.
В статье рассмотрены методики индивидуализации тренировочного процесса в футболе, в группе высшего спортивного мастерства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гомонов,В.Н. Индивидуализация технической и физической подготовки в спортивных играх: автореф. дис. .. канд. пед. наук /В.Н. Гомонов. - Смоленск, 2006.- 22с.
2. Дрижика, А.Г. Индивидуализация подготовки спортсменов: монография /А.Г. Дрижика. - Ростов-на-Дону, 2008. - 204с.
3. Клесов, И.А. Индивидуализация технико - тактической подготовки футболистов на этапеуглубленной специализации с учетом особенностей личности: автореф. дис....канд. пед. наук /И.А. Клесов. - М. 2007. - 24с.
4. Шестаков, М. М. Индивидуализация учебно-тренировочного
5. процесса в командных спортивных играх: автореф. дис. .. д-ра пед. наук /М.М. Шестаков. - М., 2012. - 44 с.
6. Шестаков, М. М. Футбол. Педагогические аспекты проблемы учета индивидуальных особенностей игроков: учебно-методическое пособие /М.М. Шестаков.. - Краснодар, 2009. - 27 с.
7. Шестаков, М. М. Методологические основы индивидуализации подготовки в командных спортивных играх / М.М. Шестаков // Теория и практика физической культуры,№3, 2007.-С. 12-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую