Статья хорошая. А подскажите ее УДК, пожалуйста)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенностью дополнительного образования является то, что этот вид образования подразумевает добровольность участия в этой сфере образования, такое образование, в большинстве своём, получают дети, у которых уже сформирована высокая мотивация к обучению.
Специфика профессиональной деятельности спортивного педагога предполагает установление тесных межличностных отношений между тренером и воспитанниками. Однако целевая установка на достижение высокого спортивного результата в организациях, реализующих предпрофессиональные программы, зачастую вынуждает тренера становится прагматиком по отношению к своим воспитанникам.
Дополнительное образование детей и подростков осуществляется на основе реализации дополнительных общеобразовательных программ, которые выходят за рамки основных программ, но при этом имеют свои образовательные цели и задачи, а также планируемые результаты.
1. Горский В.А., Журкина А.Я. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей // Дополнительное образование. 1999. № 2. С. 4-6.
2. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д., Захаров А.Б. Российская школа: альтернатива модернизации сверху // Вопросы образования. 2011. № 3. С. 5-54.
3. Дополнительное образование детей в сфере физической культуры: модель личностного развитие подростков / Ю.В. Помилуйко, И.Б. Бгуашев, И.К. Гунажоков, О.А. Ногаец // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 3 (205). С. 367-372. DOI 10.34835/issn.2308-1961.2022.3. p367-372.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенностью дополнительного образования является то, что этот вид образования подразумевает добровольность участия в этой сфере образования, такое образование, в большинстве своём, получают дети, у которых уже сформирована высокая мотивация к обучению.
Специфика профессиональной деятельности спортивного педагога предполагает установление тесных межличностных отношений между тренером и воспитанниками. Однако целевая установка на достижение высокого спортивного результата в организациях, реализующих предпрофессиональные программы, зачастую вынуждает тренера становится прагматиком по отношению к своим воспитанникам.
Дополнительное образование детей и подростков осуществляется на основе реализации дополнительных общеобразовательных программ, которые выходят за рамки основных программ, но при этом имеют свои образовательные цели и задачи, а также планируемые результаты.
1. Горский В.А., Журкина А.Я. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей // Дополнительное образование. 1999. № 2. С. 4-6.
2. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д., Захаров А.Б. Российская школа: альтернатива модернизации сверху // Вопросы образования. 2011. № 3. С. 5-54.
3. Дополнительное образование детей в сфере физической культуры: модель личностного развитие подростков / Ю.В. Помилуйко, И.Б. Бгуашев, И.К. Гунажоков, О.А. Ногаец // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 3 (205). С. 367-372. DOI 10.34835/issn.2308-1961.2022.3. p367-372.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую