Статья хорошая. А подскажите ее УДК, пожалуйста)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сердечно-сосудистые заболевания входят в список самых частых причин смерти, и за последнее время их стали всё чаще диагностировать у молодежи. Это вызывает серьёзные опасения среди медицинского сообщества.
К наиболее распространенным сердечно-сосудистым заболеваниям относятся врожденные и приобретенные пороки сердца, а также миокардиты, ревматические поражения сердца, гипертоническая/гипотоническая болезни.
Миокардиты – это воспалительные заболевания сердечной мышцы, которые могут нанести серьезный вред здоровью студентов. Причинами миокардитов могут быть инфекции, в том числе вирусные, неконтролируемое применение лекарственных препаратов [6].
Ревматические поражения сердца – характеризуются воспалением эндокарда, мышцы сердца и сердечных клапанов.
Гипертоническая и гипотоническая болезни – это артериальная гипертония и гипотония соответственно. Высокое или низкое артериальное давление может существенно повлиять на общее состояние студента, снизить его концентрацию.
Варикозное расширение вен характеризуется расширением и деформацией вен, что может привести к болезненности, отекам и другим проблемам со здоровьем.
Существует ряд факторов, способствующих развитию сердечно-сосудистых заболеваний среди молодежи (в случае приобретенных заболеваний). Одним из них является нездоровый образ жизни, характеризующийся неправильным питанием, недостатком физической активности и привычками, такими как курение и употребление алкоголя, а также повышенный уровень стресса и психологических нагрузок [1].
Занятия по физической культуре играют немаловажную роль в формировании физической и психологической устойчивости, однако при проведении занятий среди студентов, имеющих сердечно-сосудистые заболевания, необходимо учесть ряд особенностей.
Фрагмент:
На занятиях с студентами, имеющими ССЗ, следует уделять внимание разминке и растяжке мышц. Это помогает предотвратить возможные травмы и расслабить сердечно-сосудистую систему перед основной физической нагрузкой [9].
Оригинальность 91,5% по сайту Text.ru (на 14.04.2024)
Аннотация
В данной статье приведены основные сердечно-сосудистые заболевания, встречающиеся среди студентов, освещаются различные особенности проведения занятий по физической культуре для студентов с заболеваниями сердца, указываются аспекты, которым стоит уделить особое внимание, принципы применения средств физической культуры для укрепления здоровья с ССЗ.
Ключевые слова: сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ), физическая культура, миокардит, ишемическая болезнь сердца, аэробные тренировки.
Библиографический список:
1. Cyberleninka [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-fizicheskoy-kultury-i-sporta-na-psihologicheskoe-sostoyanie-cheloveka/viewer (дата обращения 29.03.2024)
2. Cyberleninka [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-provedeniya-zanyatiy-po-fizicheskoy-kulture-dlya-lyudey-imeyuschih-serdechno-sosudistye-zabolevaniya (дата обращения 29.03.2024)
3. Деминская Л. А. Оздоровительная физическая культура в процессе сохранения и восстановления здоровья современного человека // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2014. - №61. - С. 64-78.
4. Ланцберг Л.А. Тренировка, как средство укрепления здоровья и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний / М.: Физкультура и спорт, 2008, 100 с.
5. Шарапов А. А. Компетенции в области здорового образа жизни в системе подготовки бакалавров педагогического образования по безопасности жизнедеятельности / А. А. Шарапов // Молодой учёный, 2016, №6.1.
6. Менхин Ю.В., Менхин А.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. - Ростов н/Д: Феникс. - 2002. - 384 с. Нечаенко Е.М. Зарядка для сердца. Какие физические упражнения нужно делать после инфаркта. - 2014. - 201 с.
7. Амосов Н.М. Физическая активность и сердце / Н.М. Амосов, Я.А. Бендет. - 2-е изд. перераб. и доп. - Киев: Здоров'я, 1984. - 230 с.
8. Управление физическим состоянием организма (тренирующая терапия). М.: Медицина, 2001., 19 с.
9. Инфоурок [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/doklad-na-temuosobennosti-provedeniya-zanyatiy-pri-zabolevaniyah-serdechnososudistoy-sistemi-761662.html (дата обращения 29.03.2024)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сердечно-сосудистые заболевания входят в список самых частых причин смерти, и за последнее время их стали всё чаще диагностировать у молодежи. Это вызывает серьёзные опасения среди медицинского сообщества.
К наиболее распространенным сердечно-сосудистым заболеваниям относятся врожденные и приобретенные пороки сердца, а также миокардиты, ревматические поражения сердца, гипертоническая/гипотоническая болезни.
Миокардиты – это воспалительные заболевания сердечной мышцы, которые могут нанести серьезный вред здоровью студентов. Причинами миокардитов могут быть инфекции, в том числе вирусные, неконтролируемое применение лекарственных препаратов [6].
Ревматические поражения сердца – характеризуются воспалением эндокарда, мышцы сердца и сердечных клапанов.
Гипертоническая и гипотоническая болезни – это артериальная гипертония и гипотония соответственно. Высокое или низкое артериальное давление может существенно повлиять на общее состояние студента, снизить его концентрацию.
Варикозное расширение вен характеризуется расширением и деформацией вен, что может привести к болезненности, отекам и другим проблемам со здоровьем.
Существует ряд факторов, способствующих развитию сердечно-сосудистых заболеваний среди молодежи (в случае приобретенных заболеваний). Одним из них является нездоровый образ жизни, характеризующийся неправильным питанием, недостатком физической активности и привычками, такими как курение и употребление алкоголя, а также повышенный уровень стресса и психологических нагрузок [1].
Занятия по физической культуре играют немаловажную роль в формировании физической и психологической устойчивости, однако при проведении занятий среди студентов, имеющих сердечно-сосудистые заболевания, необходимо учесть ряд особенностей.
Фрагмент:
На занятиях с студентами, имеющими ССЗ, следует уделять внимание разминке и растяжке мышц. Это помогает предотвратить возможные травмы и расслабить сердечно-сосудистую систему перед основной физической нагрузкой [9].
Оригинальность 91,5% по сайту Text.ru (на 14.04.2024)
Аннотация
В данной статье приведены основные сердечно-сосудистые заболевания, встречающиеся среди студентов, освещаются различные особенности проведения занятий по физической культуре для студентов с заболеваниями сердца, указываются аспекты, которым стоит уделить особое внимание, принципы применения средств физической культуры для укрепления здоровья с ССЗ.
Ключевые слова: сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ), физическая культура, миокардит, ишемическая болезнь сердца, аэробные тренировки.
Библиографический список:
1. Cyberleninka [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-fizicheskoy-kultury-i-sporta-na-psihologicheskoe-sostoyanie-cheloveka/viewer (дата обращения 29.03.2024)
2. Cyberleninka [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-provedeniya-zanyatiy-po-fizicheskoy-kulture-dlya-lyudey-imeyuschih-serdechno-sosudistye-zabolevaniya (дата обращения 29.03.2024)
3. Деминская Л. А. Оздоровительная физическая культура в процессе сохранения и восстановления здоровья современного человека // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2014. - №61. - С. 64-78.
4. Ланцберг Л.А. Тренировка, как средство укрепления здоровья и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний / М.: Физкультура и спорт, 2008, 100 с.
5. Шарапов А. А. Компетенции в области здорового образа жизни в системе подготовки бакалавров педагогического образования по безопасности жизнедеятельности / А. А. Шарапов // Молодой учёный, 2016, №6.1.
6. Менхин Ю.В., Менхин А.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. - Ростов н/Д: Феникс. - 2002. - 384 с. Нечаенко Е.М. Зарядка для сердца. Какие физические упражнения нужно делать после инфаркта. - 2014. - 201 с.
7. Амосов Н.М. Физическая активность и сердце / Н.М. Амосов, Я.А. Бендет. - 2-е изд. перераб. и доп. - Киев: Здоров'я, 1984. - 230 с.
8. Управление физическим состоянием организма (тренирующая терапия). М.: Медицина, 2001., 19 с.
9. Инфоурок [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/doklad-na-temuosobennosti-provedeniya-zanyatiy-pri-zabolevaniyah-serdechnososudistoy-sistemi-761662.html (дата обращения 29.03.2024)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую