Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Двадцать первый век охарактеризовался переходом экономических сфер и отраслей большинства стран в постиндустриальную эпоху. Это означает не только высокий уровень технологического развития, но и значительное поднятие уровня жизни. Таким образом на территории РФ, как считают специалисты, на период вплоть до 2020 года обеспечение качества жизни для граждан и населения можно считать одной из наиболее важных и ключевых целей развития государства.
Значительную роль в достижении поставленных целей имеет развитие туристической сферы на территории государства. В 2014 году была принята новая стратегия для развития туристической сферы в РФ, которая рассчитана до 2020 года , и в ней большое внимание также уделено уровню качества туристических услуг и аспектам развития этой сферы в России. К примеру, второй раздел указанной стратегии посвящается полностью вопросам повышения уровня качества и конкурентоспособности продуктов туристической сферы на российском внутреннем рынке, а также на мировом рынке.
Работа над повышением качества предоставления услуг в туристической сфере одновременно с продвижением туристических предложений РФ на внутреннем и мировом рынках аналогичных услуг, является основной в программах целевого развития внутреннего и въездного туризма на территории государства, которые действуют с 2011 и до 2018 года.
Проблема повышения качества и обеспечения этого качества в туристической сфере достаточно актуальной для государства. Постиндустриальное общество многие сферы деятельности человека направляют на удовлетворение потребителей предоставленными услугами для дальнейшего его возвращения с целью совершения новых покупок. Именно это обеспечивает в итоге экономический рост компании, которая предоставляет определенные услуги или предлагает какие-либо товары в туристической или любой другой сфере.
Трансформации мировой экономики повлекли за собой увеличение туристических потоков в Россию, и это потребовало увеличения усилий, направленных на развитие данной отрасли, поскольку на данный момент туристическая индустрия Российской Федерации абсолютно не готова к подобным изменениям и не способна оказалась, как выяснилось, предоставить туристам необходимый уровень качества услуг.

Согласно результативности международного туризма в становом разрезе Россия занимает 45 место, уступая даже таким маленьким государствам как Таиланд, Чехия.
Имеются разнообразные подходы к систематизации индустриальных компонентов туризма и гостеприимства, разработанные отечественными и зарубежными авторами. Сравнительный анализ данных подходов не представляют собой цель написания этой статьи, потому можно отметить только, что общими компонентами, включаемыми практически во все системы предлагаемого развития туризма, являются следующие:
• Реализация и организация туристической программы от турагентов или туроператоров;
• Размещение приезжих, туристов и путешественников в отели, гостиницы и другие варианты временного жилья;
• Организация полноценного питания, включая рестораны или столовые, буфеты и выездное обслуживание;
• Проведение и предоставление экскурсионных программ, которые предлагают гиды и экскурсионные бюро;
• Организация развлекательной программы, обеспечение досуга;
• Трансфер для туристов к местам отдыха или обратно, транспортировка пассажиров в месте пребывания;
• Безопасность для туристов на территории государства, принимающего приезжих;
• Организация торговли сувенирами и другими различными товарами, интересующими туристов.
Общие функции, которые выполняются определенными составными частями системы, возможно поделить условно на несколько видов:
• Производственный, заключенный в производстве соответствующих материальных товаров, включая сферу общественного питания;
• Торговый, представляющий собой реализацию услуг и товаров, актуальных для туристов;
• Сервисный, характеризующийся обслуживающей сферой услуг, включая экскурсионные и трансферные;
• Организационный, который создает нематериальные или материальные услуги для дальнейшей продажи потребителям.
Одновременно с достаточно большими богатствами российского туристического бизнеса и неисчерпаемыми ресурсами, развитие данной сферы существенно сдерживается на территории большинства регионов, поскольку отсутствует повсеместно высокое качество туристических услуг. Для России характерен средний ценовой уровень и достаточно низкий стандарт дорожно-транспортной сферы и доступности. Есть проблемы в обеспечении безопасности и низком уровне подготовки гостиниц, отелей и других заведений для временного размещения туристов. Кроме того, к проблемам развития туристической сферы можно отнести:

Работа посвящена особенностям современного развития туриндустрии на территории всей Российской Федерации. При этом автор подчеркивает в данной теме необходимость и неоспоримую актуальность на сегодняшний день повышения показателей качества в обслуживании, качества услуг туристической сферы в сегодняшних изменениях при деформаций конъюнктуры покупательского спроса на туристические услуги и выросшего количества туристов внутри страны и со стороны внешних потоков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р.
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»: [электронный документ]. - URL: (http://base.garant.ru/55171986/). Проверено 12.10.2015http://base.garant. ru/55171986/ дата обращения 23.10.17.
3. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»: [электронный документ].URL: (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/). Дата обращения 12.10.2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Двадцать первый век охарактеризовался переходом экономических сфер и отраслей большинства стран в постиндустриальную эпоху. Это означает не только высокий уровень технологического развития, но и значительное поднятие уровня жизни. Таким образом на территории РФ, как считают специалисты, на период вплоть до 2020 года обеспечение качества жизни для граждан и населения можно считать одной из наиболее важных и ключевых целей развития государства.
Значительную роль в достижении поставленных целей имеет развитие туристической сферы на территории государства. В 2014 году была принята новая стратегия для развития туристической сферы в РФ, которая рассчитана до 2020 года , и в ней большое внимание также уделено уровню качества туристических услуг и аспектам развития этой сферы в России. К примеру, второй раздел указанной стратегии посвящается полностью вопросам повышения уровня качества и конкурентоспособности продуктов туристической сферы на российском внутреннем рынке, а также на мировом рынке.
Работа над повышением качества предоставления услуг в туристической сфере одновременно с продвижением туристических предложений РФ на внутреннем и мировом рынках аналогичных услуг, является основной в программах целевого развития внутреннего и въездного туризма на территории государства, которые действуют с 2011 и до 2018 года.
Проблема повышения качества и обеспечения этого качества в туристической сфере достаточно актуальной для государства. Постиндустриальное общество многие сферы деятельности человека направляют на удовлетворение потребителей предоставленными услугами для дальнейшего его возвращения с целью совершения новых покупок. Именно это обеспечивает в итоге экономический рост компании, которая предоставляет определенные услуги или предлагает какие-либо товары в туристической или любой другой сфере.
Трансформации мировой экономики повлекли за собой увеличение туристических потоков в Россию, и это потребовало увеличения усилий, направленных на развитие данной отрасли, поскольку на данный момент туристическая индустрия Российской Федерации абсолютно не готова к подобным изменениям и не способна оказалась, как выяснилось, предоставить туристам необходимый уровень качества услуг.

Согласно результативности международного туризма в становом разрезе Россия занимает 45 место, уступая даже таким маленьким государствам как Таиланд, Чехия.
Имеются разнообразные подходы к систематизации индустриальных компонентов туризма и гостеприимства, разработанные отечественными и зарубежными авторами. Сравнительный анализ данных подходов не представляют собой цель написания этой статьи, потому можно отметить только, что общими компонентами, включаемыми практически во все системы предлагаемого развития туризма, являются следующие:
• Реализация и организация туристической программы от турагентов или туроператоров;
• Размещение приезжих, туристов и путешественников в отели, гостиницы и другие варианты временного жилья;
• Организация полноценного питания, включая рестораны или столовые, буфеты и выездное обслуживание;
• Проведение и предоставление экскурсионных программ, которые предлагают гиды и экскурсионные бюро;
• Организация развлекательной программы, обеспечение досуга;
• Трансфер для туристов к местам отдыха или обратно, транспортировка пассажиров в месте пребывания;
• Безопасность для туристов на территории государства, принимающего приезжих;
• Организация торговли сувенирами и другими различными товарами, интересующими туристов.
Общие функции, которые выполняются определенными составными частями системы, возможно поделить условно на несколько видов:
• Производственный, заключенный в производстве соответствующих материальных товаров, включая сферу общественного питания;
• Торговый, представляющий собой реализацию услуг и товаров, актуальных для туристов;
• Сервисный, характеризующийся обслуживающей сферой услуг, включая экскурсионные и трансферные;
• Организационный, который создает нематериальные или материальные услуги для дальнейшей продажи потребителям.
Одновременно с достаточно большими богатствами российского туристического бизнеса и неисчерпаемыми ресурсами, развитие данной сферы существенно сдерживается на территории большинства регионов, поскольку отсутствует повсеместно высокое качество туристических услуг. Для России характерен средний ценовой уровень и достаточно низкий стандарт дорожно-транспортной сферы и доступности. Есть проблемы в обеспечении безопасности и низком уровне подготовки гостиниц, отелей и других заведений для временного размещения туристов. Кроме того, к проблемам развития туристической сферы можно отнести:

Работа посвящена особенностям современного развития туриндустрии на территории всей Российской Федерации. При этом автор подчеркивает в данной теме необходимость и неоспоримую актуальность на сегодняшний день повышения показателей качества в обслуживании, качества услуг туристической сферы в сегодняшних изменениях при деформаций конъюнктуры покупательского спроса на туристические услуги и выросшего количества туристов внутри страны и со стороны внешних потоков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р.
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»: [электронный документ]. - URL: (http://base.garant.ru/55171986/). Проверено 12.10.2015http://base.garant. ru/55171986/ дата обращения 23.10.17.
3. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»: [электронный документ].URL: (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/). Дата обращения 12.10.2017.

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Elena 617 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-12
Статья

Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Виктория2304 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-11
Статья

Все супер, спасибо автору, очень выручил)))

Общая оценка 5
Отзыв Sofiastewart об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-05-17
Статья

отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв felisha705 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-10
Статья

Автор сделал раньше срока и в соответствие со всеми требованиями:) Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽