Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация
Ключевые слова
Основная часть
Список литературы
На сегодняшний день руководство организаций все чаще обращает внимание на человеческий капитал и как он влияет на успех и на производительность организации. Эффективные мотивационные системы персонала помогают предприятию развиваться, однако они постоянно должны совершенствоваться, опираясь на актуализацию социальных и экономических условий. Таким образом руководителям организаций приходится регулярно подбирать более подходящие и действенные методы мотивации персонала.
Мотивация и стимулирование персонала в последнее время стали неотъемлемой частью развития бизнеса. Статья посвящена рассмотрению современных методов мотивации и стимулирования персонала гостиничного бизнеса. В качестве методологической базы исследования был использован теоретический анализ.В качестве основных методов исследования были использованы сравнение, анализ, синтез и обобщение полученных данных. Результаты исследования могут представлять особый интерес для руководителей компаний гостиничного сервиса. Сформированные выводы обозначают наиболее значимые аспекты успешной работы персонала гостиничного сервиса.
1. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. – 415 с.
2. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2009.
3. Чуваткин П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования /
П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 233 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация
Ключевые слова
Основная часть
Список литературы
На сегодняшний день руководство организаций все чаще обращает внимание на человеческий капитал и как он влияет на успех и на производительность организации. Эффективные мотивационные системы персонала помогают предприятию развиваться, однако они постоянно должны совершенствоваться, опираясь на актуализацию социальных и экономических условий. Таким образом руководителям организаций приходится регулярно подбирать более подходящие и действенные методы мотивации персонала.
Мотивация и стимулирование персонала в последнее время стали неотъемлемой частью развития бизнеса. Статья посвящена рассмотрению современных методов мотивации и стимулирования персонала гостиничного бизнеса. В качестве методологической базы исследования был использован теоретический анализ.В качестве основных методов исследования были использованы сравнение, анализ, синтез и обобщение полученных данных. Результаты исследования могут представлять особый интерес для руководителей компаний гостиничного сервиса. Сформированные выводы обозначают наиболее значимые аспекты успешной работы персонала гостиничного сервиса.
1. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. – 415 с.
2. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2009.
3. Чуваткин П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования /
П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 233 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую