Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статья: Улучшение работы персонала гостиницы

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Help4

Посвятите время себе и своим делам, а задания доверьте мне.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация
Ключевые слова
Основная часть
Список литературы


На сегодняшний день руководство организаций все чаще обращает внимание на человеческий капитал и как он влияет на успех и на производительность организации. Эффективные мотивационные системы персонала помогают предприятию развиваться, однако они постоянно должны совершенствоваться, опираясь на актуализацию социальных и экономических условий. Таким образом руководителям организаций приходится регулярно подбирать более подходящие и действенные методы мотивации персонала.

Мотивация и стимулирование персонала в последнее время стали неотъемлемой частью развития бизнеса. Статья посвящена рассмотрению современных методов мотивации и стимулирования персонала гостиничного бизнеса. В качестве методологической базы исследования был использован теоретический анализ.В качестве основных методов исследования были использованы сравнение, анализ, синтез и обобщение полученных данных. Результаты исследования могут представлять особый интерес для руководителей компаний гостиничного сервиса. Сформированные выводы обозначают наиболее значимые аспекты успешной работы персонала гостиничного сервиса.

1. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. – 415 с.
2. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2009.
3. Чуваткин П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования /
П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 233 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация
Ключевые слова
Основная часть
Список литературы


На сегодняшний день руководство организаций все чаще обращает внимание на человеческий капитал и как он влияет на успех и на производительность организации. Эффективные мотивационные системы персонала помогают предприятию развиваться, однако они постоянно должны совершенствоваться, опираясь на актуализацию социальных и экономических условий. Таким образом руководителям организаций приходится регулярно подбирать более подходящие и действенные методы мотивации персонала.

Мотивация и стимулирование персонала в последнее время стали неотъемлемой частью развития бизнеса. Статья посвящена рассмотрению современных методов мотивации и стимулирования персонала гостиничного бизнеса. В качестве методологической базы исследования был использован теоретический анализ.В качестве основных методов исследования были использованы сравнение, анализ, синтез и обобщение полученных данных. Результаты исследования могут представлять особый интерес для руководителей компаний гостиничного сервиса. Сформированные выводы обозначают наиболее значимые аспекты успешной работы персонала гостиничного сервиса.

1. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. – 415 с.
2. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2009.
3. Чуваткин П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования /
П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 233 с.

Купить эту работу

Статья: Улучшение работы персонала гостиницы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Help4
5
Посвятите время себе и своим делам, а задания доверьте мне.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Elena 617 об авторе Help4 2015-03-12
Статья

Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Виктория2304 об авторе Help4 2015-05-11
Статья

Все супер, спасибо автору, очень выручил)))

Общая оценка 5
Отзыв Sofiastewart об авторе Help4 2018-05-17
Статья

отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв felisha705 об авторе Help4 2019-04-10
Статья

Автор сделал раньше срока и в соответствие со всеми требованиями:) Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽