Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня клиенты хотят получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице за приемлемую для них цену. В связи с этим необходимо переориентировать персонал и предприятия отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в страну с туристическими целями, и сформировать такие цены, которые будут учитывать запросы и нужды потенциальных потребителей гостиничных услуг. Но не нужно забывать о том что, устанавливая цены на услуги, каждое предприятие индустрии гостеприимства стремится получить максимальный валовой доход. При этом нужно быть готовым работать в условиях повышенной конкуренции. Так как новые гостиничные предприятия будут формировать свою ценовую политику.
Следовательно, актуальность данной темы заключается в том, что цена является важнейшим фактором, определяющим, получит ли предприятие максимальную прибыль или же останется в убытке на период функционирования установленных цен.
Статья ранее нигде не публиковалась. В статье рассмотрены трактовки авторов к определению сущности понятия «цена». Представлены два основных подхода к определению и обоснованию цены. Приведены факторы восприятия установления цен в индустрии гостеприимства клиентом. Освещены принципы установления цен в гостиничном хозяйстве.
Проблемам ценообразования посвящено много научных трудов зарубежных и отечественных авторов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, А. Панкрухин, П. Завьялов, С. Гаркавенко, Л. Шкварчук, Л. Мельник, Е. Мазур, В. Тарасевич, Л. Балабанова, В. Кудлай и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня клиенты хотят получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице за приемлемую для них цену. В связи с этим необходимо переориентировать персонал и предприятия отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в страну с туристическими целями, и сформировать такие цены, которые будут учитывать запросы и нужды потенциальных потребителей гостиничных услуг. Но не нужно забывать о том что, устанавливая цены на услуги, каждое предприятие индустрии гостеприимства стремится получить максимальный валовой доход. При этом нужно быть готовым работать в условиях повышенной конкуренции. Так как новые гостиничные предприятия будут формировать свою ценовую политику.
Следовательно, актуальность данной темы заключается в том, что цена является важнейшим фактором, определяющим, получит ли предприятие максимальную прибыль или же останется в убытке на период функционирования установленных цен.
Статья ранее нигде не публиковалась. В статье рассмотрены трактовки авторов к определению сущности понятия «цена». Представлены два основных подхода к определению и обоснованию цены. Приведены факторы восприятия установления цен в индустрии гостеприимства клиентом. Освещены принципы установления цен в гостиничном хозяйстве.
Проблемам ценообразования посвящено много научных трудов зарубежных и отечественных авторов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, А. Панкрухин, П. Завьялов, С. Гаркавенко, Л. Шкварчук, Л. Мельник, Е. Мазур, В. Тарасевич, Л. Балабанова, В. Кудлай и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую