Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, для успеха в конкурентной борьбе, необходимо постоянно генерировать новые идеи, искать инновационные решения с целью привлечения большего числа клиентов. Одним из таких инновационных решений может служить внедрение инструментов сенсорного маркетинга на предприятиях гостиничного хозяйства.
В настоящее время сенсорный маркетинг стал активно применяться в оформлении торгового пространства, при организации продаж, разработке упаковки, создании рекламы. Исследования, проведенные за рубежом, подтверждают эффективность мероприятий сенсорного маркетинга как с точки зрения привлечения потребителей, так и с точки зрения увеличения продаж.
Статья ранее нигде не была опубликована. В статье раскрыта сущность сенсорного маркетинга. Определена роль аромамаркетинга как эффективного компонента сенсорного маркетинга гостиницы. Проанализирован процесс создания фирменного аромата на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel». Результаты анализа свидетельствуют о грамотно разработанной концепции ароматизации, что подтверждает опрос постояльцев и гостей, которые впервые посетили данную гостиницу.
Концепция сенсорного маркетинга, уже более двадцати лет, успешно используется в зарубежной практике. Среди зарубежных авторов, которые предлагают активно внедрять технологии сенсорного маркетинга на предприятиях, можно выделить следующих: М. Линдстрома, Б. Шмитта, М. Битнера, Ж-Ж. Ламбена, А. Хирша, П. Леймгрубера, С. Эроглу, Д. Чебата и др. Если говорить об отечественных предприятиях, то тема сенсорного маркетинга мало изучена, и впервые поднимается в статье Ю. Ольсевича: «Экономическая теория и природа человека: становится ли тайное, явным?», лишь в 2007 году.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, для успеха в конкурентной борьбе, необходимо постоянно генерировать новые идеи, искать инновационные решения с целью привлечения большего числа клиентов. Одним из таких инновационных решений может служить внедрение инструментов сенсорного маркетинга на предприятиях гостиничного хозяйства.
В настоящее время сенсорный маркетинг стал активно применяться в оформлении торгового пространства, при организации продаж, разработке упаковки, создании рекламы. Исследования, проведенные за рубежом, подтверждают эффективность мероприятий сенсорного маркетинга как с точки зрения привлечения потребителей, так и с точки зрения увеличения продаж.
Статья ранее нигде не была опубликована. В статье раскрыта сущность сенсорного маркетинга. Определена роль аромамаркетинга как эффективного компонента сенсорного маркетинга гостиницы. Проанализирован процесс создания фирменного аромата на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel». Результаты анализа свидетельствуют о грамотно разработанной концепции ароматизации, что подтверждает опрос постояльцев и гостей, которые впервые посетили данную гостиницу.
Концепция сенсорного маркетинга, уже более двадцати лет, успешно используется в зарубежной практике. Среди зарубежных авторов, которые предлагают активно внедрять технологии сенсорного маркетинга на предприятиях, можно выделить следующих: М. Линдстрома, Б. Шмитта, М. Битнера, Ж-Ж. Ламбена, А. Хирша, П. Леймгрубера, С. Эроглу, Д. Чебата и др. Если говорить об отечественных предприятиях, то тема сенсорного маркетинга мало изучена, и впервые поднимается в статье Ю. Ольсевича: «Экономическая теория и природа человека: становится ли тайное, явным?», лишь в 2007 году.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую