Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аромамаркетинг как эффективный компонент сенсорного маркетинга гостиницы

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user3285563

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня, для успеха в конкурентной борьбе, необходимо постоянно генерировать новые идеи, искать инновационные решения с целью привлечения большего числа клиентов. Одним из таких инновационных решений может служить внедрение инструментов сенсорного маркетинга на предприятиях гостиничного хозяйства.
В настоящее время сенсорный маркетинг стал активно применяться в оформлении торгового пространства, при организации продаж, разработке упаковки, создании рекламы. Исследования, проведенные за рубежом, подтверждают эффективность мероприятий сенсорного маркетинга как с точки зрения привлечения потребителей, так и с точки зрения увеличения продаж.

Статья ранее нигде не была опубликована. В статье раскрыта сущность сенсорного маркетинга. Определена роль аромамаркетинга как эффективного компонента сенсорного маркетинга гостиницы. Проанализирован процесс создания фирменного аромата на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel». Результаты анализа свидетельствуют о грамотно разработанной концепции ароматизации, что подтверждает опрос постояльцев и гостей, которые впервые посетили данную гостиницу.

Концепция сенсорного маркетинга, уже более двадцати лет, успешно используется в зарубежной практике. Среди зарубежных авторов, которые предлагают активно внедрять технологии сенсорного маркетинга на предприятиях, можно выделить следующих: М. Линдстрома, Б. Шмитта, М. Битнера, Ж-Ж. Ламбена, А. Хирша, П. Леймгрубера, С. Эроглу, Д. Чебата и др. Если говорить об отечественных предприятиях, то тема сенсорного маркетинга мало изучена, и впервые поднимается в статье Ю. Ольсевича: «Экономическая теория и природа человека: становится ли тайное, явным?», лишь в 2007 году.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня, для успеха в конкурентной борьбе, необходимо постоянно генерировать новые идеи, искать инновационные решения с целью привлечения большего числа клиентов. Одним из таких инновационных решений может служить внедрение инструментов сенсорного маркетинга на предприятиях гостиничного хозяйства.
В настоящее время сенсорный маркетинг стал активно применяться в оформлении торгового пространства, при организации продаж, разработке упаковки, создании рекламы. Исследования, проведенные за рубежом, подтверждают эффективность мероприятий сенсорного маркетинга как с точки зрения привлечения потребителей, так и с точки зрения увеличения продаж.

Статья ранее нигде не была опубликована. В статье раскрыта сущность сенсорного маркетинга. Определена роль аромамаркетинга как эффективного компонента сенсорного маркетинга гостиницы. Проанализирован процесс создания фирменного аромата на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel». Результаты анализа свидетельствуют о грамотно разработанной концепции ароматизации, что подтверждает опрос постояльцев и гостей, которые впервые посетили данную гостиницу.

Концепция сенсорного маркетинга, уже более двадцати лет, успешно используется в зарубежной практике. Среди зарубежных авторов, которые предлагают активно внедрять технологии сенсорного маркетинга на предприятиях, можно выделить следующих: М. Линдстрома, Б. Шмитта, М. Битнера, Ж-Ж. Ламбена, А. Хирша, П. Леймгрубера, С. Эроглу, Д. Чебата и др. Если говорить об отечественных предприятиях, то тема сенсорного маркетинга мало изучена, и впервые поднимается в статье Ю. Ольсевича: «Экономическая теория и природа человека: становится ли тайное, явным?», лишь в 2007 году.

Купить эту работу

Аромамаркетинг как эффективный компонент сенсорного маркетинга гостиницы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3285563
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Elena 617 об авторе user3285563 2015-03-12
Статья

Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Виктория2304 об авторе user3285563 2015-05-11
Статья

Все супер, спасибо автору, очень выручил)))

Общая оценка 5
Отзыв Sofiastewart об авторе user3285563 2018-05-17
Статья

отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв felisha705 об авторе user3285563 2019-04-10
Статья

Автор сделал раньше срока и в соответствие со всеми требованиями:) Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽