Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Событийный маркетинг как новый вектор развития предприятий гостиничного хозяйства

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3285563

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня, маркетологи отмечают возрастание роли непрямой рекламы в коммуникационной политике гостиничных предприятий, поскольку современный потребитель сильнее реагирует на те коммуникации, которые способны вызвать в его душе эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. И здесь не обойтись без событийного маркетинга, оказывающего наибольшее влияние на эмоции потребителя, позволяющего донести ценности и главные атрибуты бренда до клиента, в процессе двусторонней коммуникации, посредством презентации продукта покупателю.

Статья ранее не была опубликована. Усиливающаяся конкуренция на рынке гостиничных услуг диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие предприятия гостиничного хозяйства используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. В статье раскрыта сущность событийного маркетинга, который выступает новым вектором развития гостиничных предприятий.

В научной литературе событийный маркетинг, как самостоятельный вид маркетинговой деятельности, изучен недостаточно. В большинстве работ, посвященных данной тематике, событийный маркетинг рассматривается довольно узко, как отдельный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций или инструмент бренд-строительства, обеспечивающий эмоциональную привязку к бренду и его ценностям внутренней и внешней целевой аудитории. В этом ключе его рассматривают и трактуют работы следующих зарубежных и отечественных авторов: Т. Аленн, И.В. Алешина, Н.А. Анашкина, О.В. Афанасиади, Дж. Бернет, Р. Бэст, С.В. Веселов, С.В. Герасимов, Д. Гетц, O'Гуинн, Дж. Семеник, Ф. Котлер, А.Е. Назимко, А.А. Манихин, С. Мориарти, О.К. Ойнер, Т.Л. Решетило, А.Н. Романцов, И.И. Скоробогатых, Г.Л. Тульчинский, О.А. Третьяк и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня, маркетологи отмечают возрастание роли непрямой рекламы в коммуникационной политике гостиничных предприятий, поскольку современный потребитель сильнее реагирует на те коммуникации, которые способны вызвать в его душе эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. И здесь не обойтись без событийного маркетинга, оказывающего наибольшее влияние на эмоции потребителя, позволяющего донести ценности и главные атрибуты бренда до клиента, в процессе двусторонней коммуникации, посредством презентации продукта покупателю.

Статья ранее не была опубликована. Усиливающаяся конкуренция на рынке гостиничных услуг диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие предприятия гостиничного хозяйства используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. В статье раскрыта сущность событийного маркетинга, который выступает новым вектором развития гостиничных предприятий.

В научной литературе событийный маркетинг, как самостоятельный вид маркетинговой деятельности, изучен недостаточно. В большинстве работ, посвященных данной тематике, событийный маркетинг рассматривается довольно узко, как отдельный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций или инструмент бренд-строительства, обеспечивающий эмоциональную привязку к бренду и его ценностям внутренней и внешней целевой аудитории. В этом ключе его рассматривают и трактуют работы следующих зарубежных и отечественных авторов: Т. Аленн, И.В. Алешина, Н.А. Анашкина, О.В. Афанасиади, Дж. Бернет, Р. Бэст, С.В. Веселов, С.В. Герасимов, Д. Гетц, O'Гуинн, Дж. Семеник, Ф. Котлер, А.Е. Назимко, А.А. Манихин, С. Мориарти, О.К. Ойнер, Т.Л. Решетило, А.Н. Романцов, И.И. Скоробогатых, Г.Л. Тульчинский, О.А. Третьяк и др.

Купить эту работу

Событийный маркетинг как новый вектор развития предприятий гостиничного хозяйства

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3285563
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Elena 617 об авторе user3285563 2015-03-12
Статья

Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Виктория2304 об авторе user3285563 2015-05-11
Статья

Все супер, спасибо автору, очень выручил)))

Общая оценка 5
Отзыв Sofiastewart об авторе user3285563 2018-05-17
Статья

отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв felisha705 об авторе user3285563 2019-04-10
Статья

Автор сделал раньше срока и в соответствие со всеми требованиями:) Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽