Все было выполнено как нужно и в срок. Спасибо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, маркетологи отмечают возрастание роли непрямой рекламы в коммуникационной политике гостиничных предприятий, поскольку современный потребитель сильнее реагирует на те коммуникации, которые способны вызвать в его душе эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. И здесь не обойтись без событийного маркетинга, оказывающего наибольшее влияние на эмоции потребителя, позволяющего донести ценности и главные атрибуты бренда до клиента, в процессе двусторонней коммуникации, посредством презентации продукта покупателю.
Статья ранее не была опубликована. Усиливающаяся конкуренция на рынке гостиничных услуг диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие предприятия гостиничного хозяйства используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. В статье раскрыта сущность событийного маркетинга, который выступает новым вектором развития гостиничных предприятий.
В научной литературе событийный маркетинг, как самостоятельный вид маркетинговой деятельности, изучен недостаточно. В большинстве работ, посвященных данной тематике, событийный маркетинг рассматривается довольно узко, как отдельный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций или инструмент бренд-строительства, обеспечивающий эмоциональную привязку к бренду и его ценностям внутренней и внешней целевой аудитории. В этом ключе его рассматривают и трактуют работы следующих зарубежных и отечественных авторов: Т. Аленн, И.В. Алешина, Н.А. Анашкина, О.В. Афанасиади, Дж. Бернет, Р. Бэст, С.В. Веселов, С.В. Герасимов, Д. Гетц, O'Гуинн, Дж. Семеник, Ф. Котлер, А.Е. Назимко, А.А. Манихин, С. Мориарти, О.К. Ойнер, Т.Л. Решетило, А.Н. Романцов, И.И. Скоробогатых, Г.Л. Тульчинский, О.А. Третьяк и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, маркетологи отмечают возрастание роли непрямой рекламы в коммуникационной политике гостиничных предприятий, поскольку современный потребитель сильнее реагирует на те коммуникации, которые способны вызвать в его душе эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. И здесь не обойтись без событийного маркетинга, оказывающего наибольшее влияние на эмоции потребителя, позволяющего донести ценности и главные атрибуты бренда до клиента, в процессе двусторонней коммуникации, посредством презентации продукта покупателю.
Статья ранее не была опубликована. Усиливающаяся конкуренция на рынке гостиничных услуг диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие предприятия гостиничного хозяйства используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. В статье раскрыта сущность событийного маркетинга, который выступает новым вектором развития гостиничных предприятий.
В научной литературе событийный маркетинг, как самостоятельный вид маркетинговой деятельности, изучен недостаточно. В большинстве работ, посвященных данной тематике, событийный маркетинг рассматривается довольно узко, как отдельный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций или инструмент бренд-строительства, обеспечивающий эмоциональную привязку к бренду и его ценностям внутренней и внешней целевой аудитории. В этом ключе его рассматривают и трактуют работы следующих зарубежных и отечественных авторов: Т. Аленн, И.В. Алешина, Н.А. Анашкина, О.В. Афанасиади, Дж. Бернет, Р. Бэст, С.В. Веселов, С.В. Герасимов, Д. Гетц, O'Гуинн, Дж. Семеник, Ф. Котлер, А.Е. Назимко, А.А. Манихин, С. Мориарти, О.К. Ойнер, Т.Л. Решетило, А.Н. Романцов, И.И. Скоробогатых, Г.Л. Тульчинский, О.А. Третьяк и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую